Вот и хочу в такое состояние привести, чтобы не стрематься выезжать в далеко.
Разобрал мотор первый - гайка 4-й шатунной крышки валялась в поддоне, вторая гайка держалась на паре витков. Ещё бы чуть чуть покрутил, и пробило бы поддон, со всеми "вытекающими". С неприкрытой шейкой ехал около 10км, ни о каком давлении масла речи не может быть с такой дыркой) Шейка КВ ужасно похавана, точить смысла нет. Остатки вкладыша валяются стружками в поддоне) Передаю горячий привет и штаны с рукавами чуваку, который собирал двигатель последний раз.
Эх, когда в Троицке брал машину, всё "приданное" не влезло! Как раз запасной КВ и шатуны оставил там! И ехать не на чем)