Не знаю не знаю мой москвич 2141 1995 года, а святогор 1998 года и убольшей части знакомых 2141 от 1992 года и моложе, так что просоветские времена не может быть и речи. Все зависело от руководства завода. Если честно то иномарки нужно обрабатывать через 15-20 лет и они гниют не плохо и у них тоже есть дефекты покраски только вот официалы их часто ремонтируют по гарантии.
ну и по большей части сохранность корпуса зависит от местоприписки авто. Мой первый отходил по просторам Родины 5лет и 170тыс, полуразобранный стоит в гараже. Корпус чист и не ржавеет. Второй куплен в московии уже гнилой, сейчас просто сыпится аки песок с барханов. Раньше часто ездил в командировки (Туапсе, Сочи, Адлер). Поражала сохранность корпусов древних авто, не гниют там машинки.
Когда потерял первую, предлагали голубого Святогора из Сочи. Загоняли на эстакаду, вид снизу - слегка в песке и мелком щебне, грязи нет в принципе. Пожадничал...