Автор Тема: Помогите установить сигнализацию  (Прочитано 6856 раз)

Оффлайн Andrei K.

• Завсегдатай
  • vk.com/ojooo_tgn
Помогите установить сигнализацию
« : 23 Сентября 2009, 21:51:41 »
Купил сигнализацию Mysery MX-305 (https://mysteryelectronics.ru/katalog/odnostoronnie-sistemy_48/mx-305_278.html) и комплект ЦЗ Saturn RTR-6204.
Со схемой подключения ЦЗ, разобрался (там-то достаточно просто всё ; ). А вот со сигнализацией посложнее. Есть руководство по установке на русском, но для меня оно не по силам, опыта в этих вопросах нет совсем. Соответственно подключение ЦЗ к сигналке - тоже вопрос..

Привожу Схемы подключения ЦЗ и Сигнализации (с коментариями).
Прошу помочь с доступным подробным объяснением! 😀
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Bell

• Интересующийся
  • **
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 10:16:17 »
Ладно... потихоньку поедем...
Термины: НР - нормально разомкнутое, НЗ - нормально замкнутое
1.  Питалово... вешаем на "+" до замка
2.  Масса... куда хошш... на корпус
3. Нагруженный выход питания фонарей (через встроенную релюху)..(на выбор 2 варианта. если хошш что б попоротники горели, то кидай на кнопку аварийки.. у меня например горят габариты(меньшая мощность ламп))
4. Белоокрасный провод – питание световых сигналов Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве авв томобилей, никаких дополнительных действий с белоокрасным проводом не требуется   он подключен к +12В. !! не трогай его.. он те не нужен, т.к. запитан с 1-м
5. см. №3
6. сирена... вешаешш под капотом... массу для неё берешш там же..
7. Вход "-" концевика капот/багажник.. врезаешш 2 концевика и параллельно подключаешш
8. "+" концевиков двери.. не для нас...
9. "-"  концевиков двери.. проводим и параллельно подключаем.. (у меня стояли только на передних дверях... врезал новые в задние)
10. Вешаем на  "+" после замка зажигания