Удав, спасибо огромное за коллекцию хороших Мастеров! Жаль не дают 👮♂️ карму подправить 😲
Но я не спроста про операции с карбом спросил - одно дело отремонтировать, другое - настроить. Почистить и притереть - это азы. А вот собрать коллекцию пролитых жиклеров, знать правильные сочетания жиклеров для разных карбов на разных двигах, учесть манеру вождения, требования по экономичности/динамике, суметь продиагностировать работу карба в пути, внести соответствующие оправки - это уже АССы. Тут аккуратности и добросовестности маловато будет.
Кстати, есть 2 теста для карбюраторщиков:
1) если использует пшикалку для очистки - в топку его
2) если просишь настроить переходную систему, а на тебя смотрят непонимающе, то такому можно доверять олько ремонт, если прошел п.1
ЗЫ Кстати, переходная система (особенно 1-й камеры) почти всех советских карбов идет с дефектом. Я, когда собрался себе ОЗОН брать, штук 15 пересмотрел - везде одно и то же... Ладно, думаю, Солекс не для запорожского бензина, но если попадется правильный... - не попался.
ЗЫ2 Рядом со Славянским 4 СТО: два на рынке, одно на территории ПТУ, 4-ое напротив центрального входа. о каком речь? Сколько взяли?