нижний угол стекла
с него капает на все что под ним, может стекать по торпеде дальше. Обычно капает прямо на ручку капота. Но эта проблема для не вклееного стекла!
я видел как капает, ездил неделю без торпеды - капает именно оттуда. Почему капает? потому что стекло вставляется в резинку, и при наличии грязи и всяких не уплотнений между стеклом и резинкой - между ними попадает вода, стекает в самую нижнюю точку (при чем течь может прям от верхнего края стекла, именно внутри уплотнителя (он как желоб). Так почему капает? А потому что он не греметичный, и в него попадает вода, попадает до тех пор, пока не начнет переливаться где-нить через край - этим краем является нижний угол стекла. Дальше смотря как стоит машина - либо слева, либо справа капает, иногда с обоих сторон.
Чтобы не капало в салон - в уплотнителе присутствует дренажное отверстие, как раз в нижней точке. Обычно когда начинает капать - все несуться в магазин за герметиком и начинают все обильно мазать и впихивать его куда попало.. В итоге это отверстие замазывают, или оно забивается грязью и вода начинает переливаться через уплотнитель - а так как он сам под углом стоит - то течет в салон.
нех тут больше соплей разводить, тупо берем и чистим.. Я вон взял керхрен и минут 5 тупо прогонял воду между стеклом и уплотнителем (поливае почти паралельно стеклу) - кучу грязи выбило. Уже не первый раз, но раньше не задумывался о течи, а сейчас специально всю грязь выбил и прочистил отверстия от герметика, которым прошлый владелец машины все замазал - помогло.