Автор Тема: Течь  (Прочитано 10053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Течь
« : 04 Октября 2009, 13:17:14 »
Здравствуйте всем! Я новичок на вашем форуме.Надеюсь,не прогоните?Помогите с проблемой!Недавно приобрел святогора,ездил нормально...До первых дождей.Течет из под лобового,вернее,капает сверху!Лобовое вклеено.Мазал герметиком резинку,что снаружи-бесполезно.Вопрос:можно ли снять эту резинку и промазать по контуру лобовик,чтоб навсегда забыть о проблеме?Спасибо.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Течь
« Ответ #1 : 05 Октября 2009, 19:40:03 »
Если течет по стыку резинка-стекло, то раз и навсегда можно суперклеем.  🍺
Клеить после просушки от влаги стекла и резинки...
Надо 2-3 тюбика на проклейку пары "резинка-стекло". Нанести клей очень тонким слоем (насколько сможешь тонко!!!) поверх стыка стекла с резинкой. Чем тоньше тем быстрее сохнет, и подтеков меньше когда бока промазывать будешь. Просушка 15 минут. Если толсто и с подтеками то неизвестно сколько. И пока не высохнет НИКАКОЙ влаги!!! а то незасохший клей впитает влагу и побелеет! Я так запорол чуток стекло, из-за нехватки времени пришлось по дождью ехать :-/ Зато теперь сухо как в пустыне Сахаре. 😉
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Течь
« Ответ #2 : 05 Октября 2009, 19:55:21 »
Цитата: "АНДРЕЙ 003"
Здравствуйте всем! Я новичок на вашем форуме.Надеюсь,не прогоните?...

Давай вливайся! 👋 Только не забывай про кнопку Поиск, вот однотипные темы:
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=1835
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=17281
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=4826&sid=001c4393172c3c709b9c22e9ebb8fa8a
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=13342