2) бампера ну пусть оба дали приход в 3кг
сколько тебе дадут эти минус 3-5кг? сотые на старте?
ну явно на 1десятку не хватит такого облегчения
зато после 80-100км/ч будет секунда потери!!!!!!!!!!!
не меньше! атуэчайу 🚬
вертай взад бампера, хотяб передний
лучше найди стеклопластиковые чаплыжные бампера - они хоть чутка но легче
з.ы. я уверен Костя в этом сезоне с бамперами будет)
мы с ним когда хлам из гаража вывозили/выбрасывали эту тему перетирали (у меня бамперов валялось всяких, чеплыжных и неочень)
если он не забыл(забил) то стопудово с бамперами будет.
з.з.ы. а! о! нашел:
https://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/galant/galant1.htmВремя разгона 120—160 км/ч
(V передача), с
22,62
21,04
на дохлом моторе (и на пятой передаче) 1.5с разницы... при уменьшении силы сопротивления на 5%
сильный мотор конечно не так почувствует эту разницу но почувствует!
а у тебя без бамперов не на 5% сила лобового сопротивления увеличится
всяко напоболе
потом опускать тебе его нужно
меньше морда разгружаться будет
да и опять же - аэродинамика улучшиться
играешь в АТМО? собираешь приход по семечкам?
дык собирай его везде, не только в моторе и в облегчении!