З.Ы. но за подобный проект хвататься не буду никогда, потому что у меня нет "уважЭний" к ХАЗу , поэтому если и будет гонка дутая, то она будет реноульт, либо таз (хотя к последнему, опять же, уважЭний тоже не испытываю)
вот кстати зря Вы, Сергей, про Газ
он к этому мотору не имеет отношения)))
во первых это ЗМЗ - отдельный завод
во вторых ныне этот завод пренадлежит конкурентам ГАЗа - Соллерсу
до недавнего времени был парадокс - Уаз радовался ЗМЗ-шным 16вэ тогда как Хазель довольствовалась Ульяновскими 8вэ 😆 😝
ну это так - притча
мотор же сам по себе неплох
испорченный поршивым качеством запчастей конечно, но очень даже неплохой
в стоке длинный шатун)))) 158мм
в стоке большой клапан (37/31)
и т.д.
2.3л. с доработкой каналов в гбц с валами 262/254 выдал 230/170
как у меня мотор 2.55л. с серийными валами имеет абсолютно ровную полку момента с 2000 до 5000
2.7л. валами и выхлопом до 300/200 беспроблем вабще
если жестить то 250/230 получается на сток коллекторах одним дросселем!
если дуть то вообще беспроблем достигаешь показателей как у Вити, без всякого Восснера и т.д.
при этом вес мотора не сильно больше реношного 16вэ
моя машина на весах которыми фуры вешают показала 1070кг (отсутствует заднее сиденье, полка багажника и запаска)
так второй это.. обратка наверн..
с обраткой три 🍻