и ты будешь всё-равно заявляться во все классы, в т.ч и абсолют и брать их там всех сзади ?! 🧐 🤣
Ну если учесть еще тот момент что парни едут на мягко говоря не подходящей для этого КПП... То возможно
их конфиг 11.5 давал бы легко раз они первый выезд дали 11.8 а во второй погода +3 и мокро,а все равно 11.8 👋
так что если туда еще кпп засадить не кулак,а так хотя бы то на чем народ в основном ездиет то 11.3 точно будет тут Бунтука можно смело брать
хотя например касаемо Рязани то это просто ад ))
Бунтук на своем суператмо весь пластиковый и на кислоте в +120лс едет в первом классе с Цепляевым у которого и 200лс нету
а Хонду из за 2.4л уже перевели в тот класс где давят турбовые,там просто народ тоже ошалелый был потому тока 3е место у хонды
там 11.5 надавила ваз 2107 говорят там 600лс боком едет даже возле финиша,может резина неало,но пелот то и дело всю трассу тока и делает что отпускает,а не нажимает.
Ну а собсно на второе место Тверские ХМГ помнишь та серая 2108 что была в Костроме они на 11.6 нажали,ну и далее прям им по пяткам проехала Хонда со своими 11.8
Бунтук надавил 11.9 (в прошлый раз 11.7) думаю это какраз говорит о том что холодно и тепло - разные вещи по зацепу ))
ну кароче Вы поняли тезка да,что еслиб все было по правилам (Бунтук со своей кислотой должен ехать там же где больший объем атмо,но без закиси) то его бы взяли парни,о чем мы с Евгением и разговаривали что все эти тазы шляпа полная в сравнении с хондомотором...
Уверен в след сезоне парни надавят по полной ибо тот конфиг что сейчас собран это так тренировочный из бюджетных запчастей,а вот сейчас они начинают собирать уже конкретный ад как заморские парни строят где меньше 370-390лс никто не имеет на таком литраже АТМО потому про выход из 11.0 в их исполнении я даже не сомневаюсь,а тазы вот АТМО врятли так быстро поедут в 2014г...
вот пишут парни знатные я думал оч. сильно нажмут там,но не сраслось
Тоже накидал небольшой отчет о поездке на драг-битву в Украину (Запорожье 28.09.2013г.) глазами Professor garage.
Начну издалека. После того как окончательно доделали машину, Проф в конце августа уехал на отдых в Астрахань и вернулся в середине сентября. Так как были дожди, машину так и не смогли протестировать после сборки... На чемпионат ЮФО ехать 21.09.2013 г. особого желания не было, поскольку до последнего ждали, что все же будет единственный этап ЧР по драгу. Этого к сожалению не случилось.
Несмотря на отсутствие атмосферного спорт класса, решили отправиться к нашим соседям - в Украину, посмотреть как у них мероприятия по драгу проходят, ну и машину замерить наконец в конце сезона. Созвонились с оргами, оформили необходимые документы и решили трогать туда в четверг вечером (26.09 2013г.). В среду Проф решил залить спирт и проверить, как работает двигатель на высоких оборотах (к слову на бензиновой позапрошлогодней прошивке было все норм после сборки). Оказалось, что после промывки форсунок, смеси убежали настолько на спиртовой проге, что двигатель не мог даже на холостых раскрутиться до рабочих оборотов. Проф в шоке, звонит Яну (RS-tuning), чтобы в ближайшее время настроить машину. Узнали, что он в отъезде и будет только в октябре. Звоним на стенд Александру (на ул. Ак. Волгина в Москве). После долгих уговоров он-таки согласился настроить машину в четверг, но не раньше 21 часа. Мы естественно согласились. В четверг Проф съездил к Александру, настроился. (Получили 238 л.с., что для незажатого атмо 1.7 достаточно неплохо). Закись настроить естественно неуспели, но по рассчетам все должно было быть нормально, - топливные жиклеры поставили чуть побольше чем в краснодаре и немного снизили подачу закиси.
В Украину приехали в пятницу в 17:00, многие участники уже были на месте и тестировали свои автомобили на телеметрии. На улице прохладно, около 8 градусов тепла. Мы быстро разгрузились, прогрелись и погнали подбирать давление в резине. Успели сделать 2 заезда без закиси, после чего окончательно стемнело и тренировку решили отложить до утра субботы. Без кислоты машина работает изумительно, легко с места прокручивая прошлогодние колеса с лукойловской ВАЗ 2110 при давлении 0.45 бара в них, с нетерпением ждем следующего дня.
В субботу приехали на трассу из гостиницы к 9 утра. Машин участников прибавилось раза в 3. Тренироваться еще не разрешают. Примерно часам к 10 трассу наконец открыли. Поскольку Яна на гонках не было, попросили Хакера (HMG) помочь настроиться. Он согласился, дал нам свой запасной ноутбук, подключился к нашей лямбде и мы погнали пробовать. На первом же тестовом заезде на первой ступени закиси, с настройкой которой мы полагали проблем не будет, двигатель застрелял и никуда не поехал. Оказалось богатит жутко. Ко всему прочему оказалось, что этот тренировочный заезд был первым и последним, т.к. орги сказали, что дальше начинается квала. Мы понимаем, что остается только 3 квалификационных заезда. Быстро меняем жиклеры на первой ступени, и едем на первый квалификационный заезд. Проф стартует, видим что закись пошла, но досадная ошибка на переключении и время 12,5. Быстро занимаем очередь и делаем второй заезд. На этот раз решаем пробовать вторую ступень. Неплохой старт, но на включении второй ступени при включенной второй передаче, двигатель совсем перестает ехать, очень слиьно богатит, время заезда что-то в районе 13 секунд... Решили что закончился балон с закисью, т.к. заездов было на нем уже немало. Заменили балон, и едем на последний квалификационный заезд. Решаем вторую ступень включить за 50 метров до финиша, чтобы показать нормальное время в квале и пройти в топ 8 (боимся что вторая ступень все же не настроена). Наши предположения оказались верными, - на финише машина опять засрала. Однако время квотера неплохое (12.0сек), т.к. удалось неплохо зацепиться. Квала закончилась, мы на 6 месте в классе передний привод спорт. На первом Старшинов С. (ФПМ) с временем 9,8, на втором Алексей (ХМГ) (время около 11.0 ), на третьем Третьяк Володя (11.7сек).
Проверяем логи с последнего заезда, смесь падала до 7.5-8.0 при включении второй ступени. Меняем жиклеры на те что были в краснодаре, когда спалили мотор и готовимся к заезду на выбывание, верим в то, что все заработает как надо. Выезжаем на старт с Володей Третьяком, хорошо прогреваем резину, выставляемся, стартуем и наша восьмерка впервые зарывается за этот день, чуть ли не заглохнув, Проф включает вторую ступень закиси, бешанный подрыв, но догнать Вову уже невозможно - у Вовы время 11.4, у нас 13,6 с финишной скоростью около 200 км/ч.
Очень рассторились, но не тому что проиграли в заезде, а тому что в этом этом году уже не удастся сделать ниодного заезда на настроенной машине, но что поделать. Радует, что двигатель остался цел и много уязвимых мест удалось узнать за этот год по нашей машине и что наконец устранены технические проблемы, которые мучали нас в этом году. Теперь ждем следующего сезона с нетерпением, чтобы наконец выехать из 11 секунд на атмосферке.
Поздравляем Старшинова Сергея с безоговорочной победой!
P.S.: Позже залью немного фоточек.
P.P.S.: Сами гонки зачетный зачетище. В России последний раз что-то отдаленно похожее было на финале ЧР в 2011 году.
но время не надо забывать такое потому что там КЛЕЙ 👋 👋 на нем парни из 11ти уже сейчас бы давали )) 😆