0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это что такое?? зачем?
тебе панару удлиненную дать? в обмен на твою)чтобы мост поцентрее стоял...под балку и кепепе проставки тоже внедрили?з.ы. скоро освобожу твою кулису
никто не верит что там типа развесовка изменилась
Игорь, ты на драйве видел какую ********(классную) восьмерку отхватил наш рязанский любитель кросса? 😂 👏
к тому жэ улучшил дела с аэродинамикой - угол ниспадания крыки багажника уменьшился и стал меньше тех злосчастных 27гр.
ахахжоска!з.ы. подняв опу ты одновременно опустил все что перед передней осью... читай матор.к тому жэ улучшил дела с аэродинамикой - угол ниспадания крыки багажника уменьшился и стал меньше тех злосчастных 27гр.))))))поменяюсь панарами!
А вот это уже заблуждение. Поток воздуха с крыши на хлопушку ломается под теми же 27-ю градусами. И крыша теперь не параллельно потоку воздуха расположена, а под небольшим углом. Если смотреть спереди, то это плюс 3-5 сантиметров паразитной площади сопротивления. Я неспроста выше фотки своего бывшего выложил. После задира жопы управляемость на высокой скорости ухудшилась. По прямой, конечно, пофиг, а вот в поворотах было нифига некомфортно. Снижения или увеличения максималки не заметил.А вот лит-овский спойлерок на верх хлопушки чуток улучшает аэродинамику. Соклубник из Иваново опробовал максималку без оного и с ним. Примерно пять-семь километров разница.
тсссс!главное чтобы Игорь верил - тогда точно помчит быстрее)))