Ну вот наконец-то выложили результаты первого этапа:
https://rhhcc.ru/stage/2214 место из 24, жаль что не смог улучшиться и принести очки команде, больше одного.
А теперь о том как все это началось...
В том году катался в Лидере весь сезон и давно мечтал в Рххцц, в этом году Лидер закрыли, а кататься только на трек днях было скучновато, поэтому решил попробовать..а почему бы и нет?О том что я взят в Команду ТРТ(именно туда потому что там минимум пятеро кого я знаю из Лидера) мне сказали за полторы недели, а машина не готова вообще...хотя кажется что делать ничего и не надо. Короче после разговоров с более опытными ребятами стало ясно что самое важное это то, что греется: тормоза и мотор, поэтому первое что я сделал установил полностью оригинальное охлаждение от Mocal аккуратно в решетку радиатора, во первых место обдувается лучше некуда и безопасно расположен радиатор при сходе с трассы. Второе что я сделал это поменял пару диски-колодки в Волгосуппорте, хотя вообще хотел конечно 4 поршня ставить, времени нет, купил Циммерманны новые и Феродо ДС 2500. Волгосуппорта конечно фаршмак, на кулаке стоят неровно и колодки прижимаются тоже не так как надо, обкатывал пока ехал на МРВ 150 км в общей сложности прикатал. Коробка 4.22 сток без блоки была куплена на форуме и дрочил я её весь сезон в Лидере с хрустами 3 4 5, решил перебрать, снял с машины , отвез Коробейнику, он все сделал и я ее еле поставил) Ох как не люблю я это делать без ямы на полу и не высоко задраной машиной. Ну да ладно, работает вроде четко но опять же надо прикатывать, масло залил туда Эльф Type B минералку, Виталий сказал что синхроны на масляной пленке работают(кто че скажет?)Зад решил еще немного опустить и прикупил пружины технорессор всего за 1100 р. -90 от переда классики.Пружины встали хорошо и это самые низкие пружины которые можно ставить с плазой спорт - 50. По сравнению со стоком и АБТехник(который я так и не стал ставить) они имеют чуть меньший диаметр и большую толщину в итоге получаем пружину жестче но не НИВА которая позвоночник ломает. Помимо этого ребята мне выточили пластины развальные 2 градуса, поставил их , тормоза барабанные проверил и поставил новые цилиндры, хотя уже лежат новые дисковые. Дисковые надо регулировать времени нет, еще ведь сиденье не сварено... короче жопа готова развал 2 град(надо еще проверять у Розова) пружины - 90 плаза спорт - 50, в планах было сделать тягу панара регулируемую, но как нистранно при такой высоте балка стоит почти в нулях, замерял расстояние до арок. Ладно, пружины на морду я заказал лютые и с ними тоже беда, экзист мне три дня е*ал голову и в итоге еще срок ожидания три дня, не успел, морду не трогал, там просто пиленный Орел на умершей плазе -50. Сиденье...с Сиденьем тоже крах, в ЮНП нет ни одного Форсажа, в НКС Рэйсинге спарко вместо 16 000 на сайте стоит уже 23 и к этапу не приедет, короче взял у друга ЮНП Форсаж с 2105 srpowered на этап. Ремни 4 точки Beltenick омологато купил в jpclan, крепление огнетушителя подарили, 3 литра огнетушитель взял в РУси))) В Атомик шопе купил руль с выносом ОМП ВРС за 9000 😝 перчатки и площадки по рымболты, по итогу руль на проставку не встал, слава Богу вернул и буду пока ездить на своем Vollanti Sportivi Sprint. Текла печка, поменял радиатор , заменил фриз. наклейки в последнюю ночь, ковры в салон, короче жесть)))) вот так вся неделя Жопа в Мыле...а теперь в итогу конфиг и на чем я поехал туда.
Мотор Ф3р сток полный, охлаждение Mocal, масло Motul
Коробка 4.22 коробейник масло Эльф Тайп Б
Тормоза перед Волга Феродо 2500 Цимерманн
Зад Барабаны новый фенокс)
Подвеска спереди Плаза спорт - 50 пружины Колины - 2.5 Дима СВХ еще их нагрел и опустил, опоры сток
точеный стаб, кастор - 2, развал -1
Подвеска сзади технорессор -90 плаза спорт -50 -2 развал
Салон сиденье ЮНП форсаж М 4 точки ремни, сварено все от Бога(наконец то я сижу низко как надо), огнетушитель, все скинул всю шумку выкинул нах*й жопу всю разобрал, только ковры лежат(по регламенту)
Снаружи наклейки по регламенту, сделал сзади проушину из ремня( по регламенту должна быть)
Колеса ВСМПО Альфа резина Ханкук RS-3 195/50 R 15
Проставки спереди 13 мм итого вылет колеса 25мм
проставки сзади 15 мм итого вылет колеса 23 мм
Спеки описал теперь о гонке самой:
Приехал туда на машине, все расставили по своим боксам, мой заезд самый первый в 10 утра, проверил давление в шинах, поставил 2 спереди и 2.1 сзади как обычно в лидере делал. Выкатились на питлейн..и ... техкомиссар не проверил ничего кроме того как приварены рымболты, оценил похвалил и ушел...ни акб ни проверил ниче, короче на мой взгляд халатно даже как то, а огнетушитель еще проверил! ну поехали...
Я конечно онборды посмотрел ночью, но ехать самому по такой трассе это ппц удовольствие)) широкаааяяя ровнющааяяя даже теряешься как то кажется что едешь слишком медленно, на первом повороте с подвохом меня развернуло, я совсем забыл как вообще ездить))))) 🤦♂️ еще один поворот был, уверен на нем все первую попытку вылетали на песок, в том числе и я, по итогу на пятом круге я все таки более мене понял как туда въезжать...короче ехал я не понимал где третья где четвертая, про вторую можно вообще забыть там, на прямиках пятая...коробку я не жалел особо поэтому она опять начала с хрустом втыкаться пришлось перегазовать, может и к лучшему) короче проехал первую попытку 2.40.600. Крутяк ощущений куча, куча мест где можно срезать время, мотор охлаждается на ура, тормоза не перегрелись ниразу, феродо держит круто! Резина нагрелась 2.40 спереди и 2.25 сзади... отдохнул вторая попытка... Выезжаю уже понимая где какой поворот хотя бы и начинаю улучшаться, первый круг еду по той траектории которую считаю правильной и просто потом по ней ускоряюся, ноги уже правая газ левая тормоз, и просто балансируешь в поворотах, очень помогает, беда начинается когда надо переключиться на нижнюю и еще тормозить, короче надо учить перегазовку, приехал короче 2.35 , 6 место в заезде... потом большой перерыв и уже подустаешь как то , короче ну все думаю щас пи*дану! проехал достаточно бодро, по крайней мере ошибок меньше но время ...2.34((( оно по итогу лучшее и на этой попытке я приехал третьим из заезда, дальше на след попытках я уже резал поребрики как мразь и не понимал почему время хуже и смотрел как на прямиках уходят тачки быстрее чем раньше, как оказалось разъехалиьс немного колеса ушло схождение, от чего я не знаю... и конечно все же улучшились под самый конец вот я и на 14 месте!)
Вообщем трешка держит и я этому рад, пока ничего и не надо, надо только помощь от Вас с тюнингами, а именно рейку короткую приобрел бы ну и болтовой каркас может быть))))
Что по деньгам 🤭:
Феродо ДС 2500 6200р.
Цимерманн 3600 р. пара
Участие на этапе 7000 р.
Сиденье 13500 р.
Ремни 4500 р.
Огнетушитель 300 р.
Крепление огнетушителя ХЗ
Охлаждение масляное мотора 13 500 р.
Покрышки комплект 12000 р.
Расходники 10 000 р.
и еще очень много чего...
Коробка переборка 3000 р.
Опоры коробки техоснастка 1200 р.
ЗДТ 16 000 р.
ШС Техоснастка 4200 р.
Плаза спорт - 50 вкруг 7500 р.
Пружины Вкруг 6500 р.
Диски ВСМПО 10 000 р.
ну и у вас должна быть машина)))) а еще просто бензин 30Л в бак + 2 канистры по 20Л плюс Соболь техничка 30 Л итого просто бензин 3500 р.!!!))
Ну что готовы!?)))) я боюсь калькулировать вообще!)) 122 500 р. и еще бензин когда вы мотаетесь по Москве за всем гавном!)))))
Вот и сидим сейчас без денег!)))
Самый прикол в том что меня взвесили и москвич весит мой!!!не выпиленный!! 1075 кг, когда по регламенту у меня минимальный вес 1070!) вот так и долил бензинчику, то есть по факут тачка весит 1075-10 литров бензин- 78 кг я = 987 кг!))
короче задолбался я писать уже!)спрашивайте если че!)