Мой вариант решения проблемы забора воздуха, если нужно фото, позже выложу.
1. В жару (вроде лето на дворе) двигателю жарко, прохладный воздух ему нужен (вспоминаем физику-химию, при увеличении температуры объем газа увеличивается, плотность понижается, то есть при высокой температуре в воздухе кислорода, который двигателю ой как нужен, меньше, чем при более низкой температуре) соответственное я поступил так- сделал в переднем правом крыле (вазо мотор, коллектор справа) воздухозаборник (мужики, такой красивый капот реально жалко гнусить).
2. штатный фильтр имеет большее сопротивление потоку воздуха. поставил нулевик (ну сопротивление конечно это да, в моем случае просто захотелось поставить нулевик, потому что в морально эстетическом соображении он мне больше нравился чем сток возд. фильтр). через шланг в штатную черепаху. то есть воздух идет так- воздухозаборник в крыле-нулевик-шланг-черепаха- карбофос-двигатель.
3. в вазо моторе впускной коллектор расположен над выпускным, мало того что греется тосолом, так еще и коллектором выпускным (считай выпускной коллектор, штаны- большая и жаркая печка). соответственно вся впускная магистраль тоже греется от штанов, что в жару, даже с воздухозаборником не есть гут. частично решил проблему теплоизоляцией впускного трубопровода (шланг впуска после нулевика, штатный резиновый шланг к черепахе) путем намотки теплоизоляции и снаружи к этому бутерброду алюминиевой гофрированной трубы подходящего диаметра.
4. частая проблема после установки нулевика- нулевик сосет горячий воздух из подкапотного пространства, которое уже после 15-ти минут работы в теплую погоду становится очень жарким, с меньшим содержанием кислорода в воздухе, чем снаружи.. я в свою очередь закрыл фильтр(конусный) тепловым фильтром, так что кроме как из воздухозаборника воздух засасывать ему неоткуда.
Наверное все замечали, что после получаса езды в жару по городу двигатель начинает терять мощность, тупить, возможно иногда детонировать. в моем случае проблема конечно не решена абсолютно(не реально), но после проведения всех вышеописанных мероприятий сие негативное влияние жары сведено к минимуму, поведение двигателя более адекватное. мое мнение.