Голосование

Закрытие этой ветки и создание новой ветки форума Омска

За
против

Автор Тема: Омск  (Прочитано 224266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Re: Омск
« Ответ #2500 : 06 Сентября 2010, 21:27:46 »
тяга понара за 300 рублей могу продать новая

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Омск
« Ответ #2501 : 07 Сентября 2010, 12:30:48 »
Когда где можно забрать твою панару?Ближе к выходным сможешь?Она в упаковке,а то я на маршрутке до тебя и обратно 😀
А то какой нить мент не поймёт что это тяга подумает оружие ещё 🥁

Соединено: 07 Сентября 2010, 13:45:26
Проблема такова,с наступлением холодов по вечерам становится очень холодно в машине,хозяин доктор колхозил систему охлаждения чтобы движок типа не грелся,хотя сколько мы не топили на машине ради интереса дальше середины желктой зоны стрелка не идёт хоть в холод хоть в жару.Так вот он сделал охлаждение по малому кругу,в машине тепла нету,представляю что будет в -10 валенки шапка ушанка и в путь.Цена вопроса в Ильшаре 1200р,дэнэг нет  🤦‍♂️

Кто чем может помогите,схемы,ссылки на зводскую систему охлаждения или как передалть менее затратно?!
Есть желение и я думаю возможность сделать всё своими руками,с машиной был термостат от классики открытие 82 градуса и термостат новый от зубил открытие при 85 градусах,шланги достать не проблема,тосол уже приобретён.Схема ссылки и я в путь!Так вот фото системы охлаждения

https://s51.radikal.ru/i133/1009/39/ac1ede2f445e.jpg
https://s55.radikal.ru/i149/1009/30/36f4b54b6c63.jpg
https://s004.radikal.ru/i205/1009/61/da2e3fbe17b2.jpg
https://s005.radikal.ru/i209/1009/47/09768a3b6b38.jpg
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 13:45:26 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: Омск
« Ответ #2502 : 07 Сентября 2010, 17:16:20 »
https://narod.ru/disk/14318508000/AZLK-The_instruction_on_sex.zip.html Вот скачай руководство и там всё есть и схемы и для ремонта всё..
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Омск
« Ответ #2503 : 07 Сентября 2010, 18:51:13 »
Опа😀 спасиб камрад.Ток по моему у меня такое есть и там про систему охлаждения нету.скачаю проверим
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 18:53:20 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: Омск
« Ответ #2504 : 07 Сентября 2010, 20:38:50 »
ДиМоН55REGION Ты где в Нефтах живёш? япросто тоже в нефтах на Энтузиастов живу....
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн chubais

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: Омск
« Ответ #2505 : 07 Сентября 2010, 22:26:06 »
Когда где можно забрать твою панару?Ближе к выходным сможешь?Она в упаковке,а то я на маршрутке до тебя и обратно 😀
А то какой нить мент не поймёт что это тяга подумает оружие ещё 🥁

Соединено: [time]07 Сентябрь 2010, 13:45:26[/time]
Проблема такова,с наступлением холодов по вечерам становится очень холодно в машине,хозяин доктор колхозил систему охлаждения чтобы движок типа не грелся,хотя сколько мы не топили на машине ради интереса дальше середины желктой зоны стрелка не идёт хоть в холод хоть в жару.Так вот он сделал охлаждение по малому кругу,в машине тепла нету,представляю что будет в -10 валенки шапка ушанка и в путь.Цена вопроса в Ильшаре 1200р,дэнэг нет  🤦‍♂️

Кто чем может помогите,схемы,ссылки на зводскую систему охлаждения или как передалть менее затратно?!
Есть желение и я думаю возможность сделать всё своими руками,с машиной был термостат от классики открытие 82 градуса и термостат новый от зубил открытие при 85 градусах,шланги достать не проблема,тосол уже приобретён.Схема ссылки и я в путь!Так вот фото системы охлаждения

https://s51.radikal.ru/i133/1009/39/ac1ede2f445e.jpg
https://s55.radikal.ru/i149/1009/30/36f4b54b6c63.jpg
https://s004.radikal.ru/i205/1009/61/da2e3fbe17b2.jpg
https://s005.radikal.ru/i209/1009/47/09768a3b6b38.jpg



мало фоток ,надо в живую смотреть,что он там (старый хозяин) понаделал ,Есть вопрос:
1 Включается ли вентилятор? если нет то какой он(радиатор) горячий,холодный или средней температуры?
2 Поступает ли тосол в отопитель?
3 Есть ли кран на отопитель?
У меня стоял кран наполовину закрыт был(сломался) выкинул его стало намного теплее
СВР 214145 Renault 2 L кожанный салон электро зеркала ксенон резина 215/40/R16


Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Омск
« Ответ #2506 : 08 Сентября 2010, 04:26:06 »


мало фоток ,надо в живую смотреть,что он там (старый хозяин) понаделал ,Есть вопрос:
1 Включается ли вентилятор? если нет то какой он(радиатор) горячий,холодный или средней температуры?
2 Поступает ли тосол в отопитель?
3 Есть ли кран на отопитель?
У меня стоял кран наполовину закрыт был(сломался) выкинул его стало намного теплее
1)Да включается при чем постояно,если на месте то тёплый,если едешь то горячий но не кипяток,хотя датчик температуры показывает максимум середину желтой отметки даже еси топить
2)В Ильшаре сказали тосол поступает при тапке в пол когда едешь в отопитель.А поступает он так потому что система охлаждения работает по малому кругу(как сказали)
3)Кран на отопитель есть(если это он слева от движка ниже свечей и на уровне акуммулятора)А вот работает ли он я х.з,ибо включаешь выключаешь его а толку нуль
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Омск
« Ответ #2507 : 08 Сентября 2010, 06:35:50 »
ДиМоН55REGION

 Скорее всего у тебя система переделана под верхний термостат. Если бы у тебя система работала по малому кругу, тачка бы грелась, ибо малый круг это движок печка помпа движок, а большой движок печка радиатор помпа. Я склоняюсь к тому, что у тебя скорее всего либо немного перекрыт кран, либо подзабит радиатор печки. Смотреть нужно. Если нужна помощь, обращайся 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Омск
« Ответ #2508 : 08 Сентября 2010, 08:50:18 »
Я видел в живую...там мама джан если в 2х словах 😩
везде какието заглушки затычки, даже чурочка маленькая вбита была...так что книжку в руки и по стандартной схеме все делать 😍
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Омск
« Ответ #2509 : 08 Сентября 2010, 08:54:32 »
Я видел в живую...там мама джан если в 2х словах 😩
везде какието заглушки затычки, даже чурочка маленькая вбита была...так что книжку в руки и по стандартной схеме все делать 😍
Я бы не стал возвращать стандартную схему, так как со стандартной схемой узам склонен к перегреву, его рабочая температура должна быть 82-85 гр. Нужно просто реализовать более сильный проток ОЖ через радиатор печки.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Омск
« Ответ #2510 : 08 Сентября 2010, 10:33:26 »
не могу не согласиться...в узамах полный ноль
рыно 😎
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Омск
« Ответ #2511 : 08 Сентября 2010, 11:33:34 »
Скорее всего у тебя система переделана под верхний термостат. Если бы у тебя система работала по малому кругу, тачка бы грелась, ибо малый круг это движок печка помпа движок, а большой движок печка радиатор помпа. Я склоняюсь к тому, что у тебя скорее всего либо немного перекрыт кран, либо подзабит радиатор печки. Смотреть нужно. Если нужна помощь, обращайся 😀
Во истину ты прав,верхний термостат стоит а вообще на СТО сказали их ДВА,но может нижний не работает а как проток стоит...А куда обращаться,подьехать в смысле скажешь что как сделать посоветуешь?) Тут дилемка мне панару надо забрать и гранату купить,это на выходных сделаю иначе на тачке страшно ехать без задней попереной тяги и на хрустящей гранате
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Омск
« Ответ #2512 : 08 Сентября 2010, 11:46:39 »
Я бы не стал возвращать стандартную схему, так как со стандартной схемой узам склонен к перегреву, его рабочая температура должна быть 82-85 гр. Нужно просто реализовать более сильный проток ОЖ через радиатор печки.

Ни че УАЗМ не склонен к перегреву, позаводскому все делаешь и все ОК! надо только датчик температуры не от жигулей ставить, а от москвичей со срабатыванием на 85-87 градусов или ниже даже. Все просто выкидываеш колхозный термостат от классики выкидываешь старый родной, выкидываешь датчик, ставишь новый датчик и новый термостат, систему шлангов по книге раскидываешь.  у меня термостат родной навернулся поставил на УАЗМе от Нивы подходит идеально ни разу не перегревался выше нормы. И жара была зимой в футболке ездил. А летом тоже не жарко было кранчик поворачиваеш и все!!!!!1 Вот токо не помню я как там уже все было, честно я и сейчас не особо понимаю куда там ОЖ  двигается и откуда выходит и куда входит.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Омск
« Ответ #2513 : 08 Сентября 2010, 12:06:50 »
Ни че УАЗМ не склонен к перегреву, позаводскому все делаешь и все ОК! надо только датчик температуры не от жигулей ставить, а от москвичей со срабатыванием на 85-87 градусов или ниже даже. Все просто выкидываеш колхозный термостат от классики выкидываешь старый родной, выкидываешь датчик, ставишь новый датчик и новый термостат, систему шлангов по книге раскидываешь.  у меня термостат родной навернулся поставил на УАЗМе от Нивы подходит идеально ни разу не перегревался выше нормы. И жара была зимой в футболке ездил. А летом тоже не жарко было кранчик поворачиваеш и все!!!!!1 Вот токо не помню я как там уже все было, честно я и сейчас не особо понимаю куда там ОЖ  двигается и откуда выходит и куда входит.
А у тебя какой УЗАМ был? 1.8 сам по себе уже более горячий, и прокладка ему нужна особая! 😀
Проблема УЗАМа детонация возникающая в результате нагрева элементов ГБЦ(Унифицированные ГБЦ диаметр камер 82, а диаметр цилиндров 85) вот так вот, поэтому УЗАМ не любит высокую температуру ОЖ.

ЗЫ: У меня классическая схема охлаждения и стандартные датчики, более того у меня их два ,второй срабатывает при выкл. зажигании. при достижении температуры 87 гр. в верхнем патрубке. Имея в эксплуатации  УЗАМ с 1.5 до 1.8 скажу, что 1.8 нагревается сильнее чем менее объемные моторы.

Учитывая что бывший хозяин этого авто сделал такую схему, думаю была какая то проблема с температурой, которую он решил таким способ. Изначально на 412 ом моторе была система с верхним расположением термоса,  , которая в следствии упрощения экслпуатации, и т.п. была организована схема с нижним термостатом ,как оказалось с такой схемой узам стал сильнее детонировать, пришлось задвигать углы зажигания. Смысл нижнего термоса: температура на входе в двигатель(то есть охлажденная после системы) смысл верхнего .температура на выходе из двигателя. В общем так, как смог попытался объяснить 😀
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm

Вот интересная статься о такой системе.

https://www.moscvich.auto.ru/main/cool/articles/5602.html


ЗЗЫ: Я встречал две машины с верхним термосом выполненной по схеме в этой статье, в общем при температуре за боротом 26гр. вентилятор срабатывает раз в 3 минуты на 10 секунд. зимой кстати в машине тоже было тепло.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 12:12:08 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн bel55

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Омск
« Ответ #2514 : 09 Сентября 2010, 08:01:09 »
Вчера сходил в кино. Выхожу и вижу  🤭  🤭

Соединено: [time]09 Сентябрь 2010, 08:02:10[/time]
А когда парковался слева кто-то стоял... Может повезло человеку а может...

Соединено: 09 Сентября 2010, 08:11:59
А в кинотеатре дверь разбилась

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 08:11:59 от bel55 »
Москвич 214122, 97 г.в., Уфа 1.7
Москвич 214101 "Юрий Долгорукий", 2001 г.в., Renault f3r, ЗДТ, ОТ, ЭСП, ЦЗ

Оффлайн chubais

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: Омск
« Ответ #2515 : 09 Сентября 2010, 09:16:51 »
1)Да включается при чем постояно,если на месте то тёплый,если едешь то горячий но не кипяток,хотя датчик температуры показывает максимум середину желтой отметки даже еси топить
2)В Ильшаре сказали тосол поступает при тапке в пол когда едешь в отопитель.А поступает он так потому что система охлаждения работает по малому кругу(как сказали)
3)Кран на отопитель есть(если это он слева от движка ниже свечей и на уровне акуммулятора)А вот работает ли он я х.з,ибо включаешь выключаешь его а толку нуль


если честно говорить то в ильшаре работают не очень квалифицированные рабочие так как малый круг включает в себя: печка,двигатель, насос а у тебя радиатор нагревается значит по малому кругу он не как не может работать,да и много людей об ильшаре отзываются не очень хорошо,да и дорого у них 1200 за что?? Я думаю тебе для начала стоит смотреть в сторону крана,

чуть не забыл по малому кругу если будет гонять ОЖ тогда в салоне жара будет что не как не сочетается с тем что сказали в ильшаре
СВР 214145 Renault 2 L кожанный салон электро зеркала ксенон резина 215/40/R16


Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Омск
« Ответ #2516 : 09 Сентября 2010, 20:23:47 »

если честно говорить то в ильшаре работают не очень квалифицированные рабочие так как малый круг включает в себя: печка,двигатель, насос а у тебя радиатор нагревается значит по малому кругу он не как не может работать,да и много людей об ильшаре отзываются не очень хорошо,да и дорого у них 1200 за что?? Я думаю тебе для начала стоит смотреть в сторону крана,

чуть не забыл по малому кругу если будет гонять ОЖ тогда в салоне жара будет что не как не сочетается с тем что сказали в ильшаре
+1 Ильшар шляпа, замена сальника кпп 400р, замена ступичного подшипника 500/400 р. задний и передний соответственно. Это писец. Я оба сальника менял на 1 час в одну харю, и подшипники по кругу за 3 часа, тоже один.
Когда то делали капиталку, помимо того что поршни разной группы, так ещё и прокладку гамновую поставили, как следствие перегрев 4 ого горшка, и опять попандос на ремон. Сказали что дают гарантию, но оказалось что это не так. Деньги конечно потом вернули, но нервов попортили немало.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн chubais

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: Омск
« Ответ #2517 : 09 Сентября 2010, 23:28:52 »
+1 Ильшар шляпа, замена сальника кпп 400р, замена ступичного подшипника 500/400 р. задний и передний соответственно. Это писец. Я оба сальника менял на 1 час в одну харю, и подшипники по кругу за 3 часа, тоже один.
Когда то делали капиталку, помимо того что поршни разной группы, так ещё и прокладку гамновую поставили, как следствие перегрев 4 ого горшка, и опять попандос на ремон. Сказали что дают гарантию, но оказалось что это не так. Деньги конечно потом вернули, но нервов попортили немало.


я вообще не представляю кого там на работу берут и с каким образованием,раньше нормальные ребята  были ,так что думаю если ремонтировать машину то только у Андрюхи,у нас барсики практически все там!!!
СВР 214145 Renault 2 L кожанный салон электро зеркала ксенон резина 215/40/R16


Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Re: Омск
« Ответ #2518 : 09 Сентября 2010, 23:33:14 »
не гони, мы сами себя ремонтируем 😂
потуму что наши машины кроме нас никто не поймет 🍺

Оффлайн chubais

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: Омск
« Ответ #2519 : 09 Сентября 2010, 23:55:42 »
не гони, мы сами себя ремонтируем 😂
потуму что наши машины кроме нас никто не поймет 🍺


про тебя и пашу я не говорю,да и про себя тоже,я говорил в общем,я вообще движок делал у себя дома и специально в быстром порядке была выкопана яма! в ильшаре раньше и не знали что на барсике реномотор стоит, сейчас знают но не знают как его ремонтировать ,хотя мотор он и есть мотор
СВР 214145 Renault 2 L кожанный салон электро зеркала ксенон резина 215/40/R16