В смысле "на подшипниках"? У моей рейки ведущая шестерня на подшипниках (один игольчатый, другой шариковый настоящий), а сама рейка левым концом лежит на ведущей шестерне и поджимается плунжером с пружиной через пластмассовые сухари, а правым концом во втулке ходит.
Бывает как-то иначе?
Соединено: 06 Ноября 2010, 19:38:54
А стук негромкий был когда на II передаче по кочкоте тащишся...
рейку которая стоит у меня я не разбирал, но по описанию бывшего хозяина с обеих сторон устновлены подшипники, по три шарика на каждую сторону. 2 года назад у соседа застучала рейка, была куплена с разобранного Юрки. рейке проводили дефектовку, не нашли нектороых одинаковых деталей с обычной рейки, так же выпало три шарика из механизма, во время корчевания. Подробностей не помню, прости. разбирая свою, зафотаю все что там будет. По описанию бывшего хозяина, я понял что рейка такая же. Так же по его словам, Ильшаровцы предложили поменять эту рейку на другую тока новую, и сделать эту работу бесплатно. Причем эти же слова я слышал от его сына, с которым хорошо знакомы. и эту машину я видел раньше. так же бывший хозяин говорил, что не давай никому лазить в рейку(ибо свистнут внутренности, нарежут тавотницу), меняй опорные втулки.
ЗЫ: До того момента как я стал её тянуть, а затянул я её уже прилично, руль был настолько легким, что даже свою 195/60К15 резину летом я поворачивал одной рукой, даже со своим рулем (уменьшенного диаметра). Сейчас руль крутится тоже легко, примерно как на старом москвиче.