Голосование

Закрытие этой ветки и создание новой ветки форума Омска

За
против

Автор Тема: Омск  (Прочитано 205950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel_kp

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3840 : 22 Февраля 2011, 07:10:12 »
кто- нибудь умеет хорошо паять или разбирается в схемах электрических?

нешел схему диагностического разъема, хочется проверить)

или может просто у кого- то он уже есть🤯?
В схемах разбираюсь, разъем это только два провода по которым инфа передается, нужен еще блок преобразования. Видел схемку которая будет выдавать на комп в программу под досом, думал собрать.  А вообще продают уже готовые тестеры для Святогоров, встречал в инете.
Москвич 214145 1998 г./в., двигатель Renault 2.0i F3R, литье R14, радиатор, электровентилятор,  воздушный фильтр и моторчик бензонасоса от 2110, предпусковой подогреватель "Альянс" 1,5кВт.

Оффлайн Pavel_kp

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3841 : 22 Февраля 2011, 07:15:20 »
привет всем омским москвичам  😍  принимайте в  свои ряды новобранца!   барсик у меня первый автомобиль  правда  подушатаный  и кровушки попил уже не мало но  я не здаюсь  всё ченю,ченю и ченю  🤦‍♂️  вот и завтра опять ремонт         кареной потёк   как первый старт так аж ручём  не на бенз деньга летит а на масло  замучелся уже !  если ктото уже такое делал плдскажите   чо-там да как первый раз тудать полезу а   канкретней можно ли поменять не  снемая лобовик  и как это аукнется   я около часа или двух дня пойду занематся хотелось бы прочесть советы                  а как  разгребусь  так сразу отпешусь    😍
Привет. Из какого района, Новичкам мы всегда рады! Раскажи по подробнее что где потекло, и все же по ремонту лучше писать в соотв раздел по ремонту двигателя, быстрее ответят кто с этим сталкивался. Скачай книжку по ремонту, где что отворачивать, сэкономишь время и нервы.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 07:17:30 от Pavel_kp »
Москвич 214145 1998 г./в., двигатель Renault 2.0i F3R, литье R14, радиатор, электровентилятор,  воздушный фильтр и моторчик бензонасоса от 2110, предпусковой подогреватель "Альянс" 1,5кВт.

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3842 : 22 Февраля 2011, 07:22:50 »
ну как оно там правельно называется  даже и не знаю     который основной вращается вот из под него     всё под капотом забрызгало   маслом   а иза этого уже один ремень сожрало    хото вовремя заметил    прям у   магазина   на демьяна   бедного 
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3843 : 22 Февраля 2011, 07:27:34 »
я с южного    да и кника есть  и мультимедийка     я по книги уже и цепочку тянул и клапона регулировал
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн Святая

  • Интересующийся
  • **
  • я живу по своим правилам
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Омск
« Ответ #3844 : 22 Февраля 2011, 11:21:56 »
здравствуйте. пишет вам Ольга девушка погибшего Леши. не высказать словами как страшна эта трагедия..
я потеряла Любимого человека, а родители Единственного Любимого сына..
сложно подобрать слова..
я хотела чтоб вы знали, что и я и родители Леши благодарны вам за помощь, поддержку  и участие в этом несчастье..

В ПЯТНИЦУ  25.02.2011 БУДЕТ 9 ДНЕЙ СО ДНЯ СМЕРТИ ЛЕШИ.
ЖДЕМ ВСЕХ НА ПОМИНАЛЬНЫЙ ОБЕД В 14.00 В КАФЕ ПО АДРЕСУ ул. БУЛЬВАРНАЯ, 13.

кто знает это рядом с домом где жил Леша.
до четверга нужна информация о количестве людей которые смогут подъехать по тел. 8 962 057 07 90.

https://i054.radikal.ru/1102/c0/f461df0a6731.jpg
  • реногор "барсик"

Оффлайн Pavel_kp

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3845 : 22 Февраля 2011, 12:54:43 »
ну как оно там правельно называется  даже и не знаю     который основной вращается вот из под него     всё под капотом забрызгало   маслом   а иза этого уже один ремень сожрало    хото вовремя заметил    прям у   магазина   на демьяна   бедного
ну это наверно передний сальник коленвала.
Москвич 214145 1998 г./в., двигатель Renault 2.0i F3R, литье R14, радиатор, электровентилятор,  воздушный фильтр и моторчик бензонасоса от 2110, предпусковой подогреватель "Альянс" 1,5кВт.

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3846 : 22 Февраля 2011, 19:21:23 »
привет всем омским москвичам  😍  принимайте в  свои ряды новобранца!   барсик у меня первый автомобиль  правда  подушатаный  и кровушки попил уже не мало но  я не здаюсь  всё ченю,ченю и ченю  🤦‍♂️  вот и завтра опять ремонт         кареной потёк   как первый старт так аж ручём  не на бенз деньга летит а на масло  замучелся уже !  если ктото уже такое делал плдскажите   чо-там да как первый раз тудать полезу а   канкретней можно ли поменять не  снемая лобовик  и как это аукнется   я около часа или двух дня пойду занематся хотелось бы прочесть советы                  а как  разгребусь  так сразу отпешусь    😍
привет, добро пожаловать, про сальник: с завода он меняется из нутри т.е. нужно снимать лобовину, а чтобы каждый раз её не снимать умные люди спиливают на ней буртик и меняют лишь снимая только шкив коленвала. вообщем смотри мож уже всё пропиленно, а если же нет, то снимай и пили. А если сам не смогёшь пропил сделать давай крышку мне я на работе на станке сделаю.
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3847 : 23 Февраля 2011, 08:24:14 »
привет, добро пожаловать, про сальник: с завода он меняется из нутри т.е. нужно снимать лобовину, а чтобы каждый раз её не снимать умные люди спиливают на ней буртик и меняют лишь снимая только шкив коленвала. вообщем смотри мож уже всё пропиленно, а если же нет, то снимай и пили. А если сам не смогёшь пропил сделать давай крышку мне я на работе на станке сделаю.
мы  уже с другом поставели  да пришлось много чего разобрать             ну как не прискорбно  проблемка возникла  вчера аж да 2-х ночи кавырялись в гараже  не чо такова не трогали  собрали как и должно быть     а она   не заводится   🤦‍♂️ не в какую и на буксире тоскали нефига  блин               не чо даже понять не могу    может кто чо подскажет                     сейчас хочу за БЭЗом   смотатся
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 08:26:01 от р412вк »
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3848 : 23 Февраля 2011, 14:29:18 »
мужики выручайте купил электро зажигание не могу понять у меня на катушки  три контакта и на всех провода а на новом 2 контакта чо делать  помогите   
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3849 : 23 Февраля 2011, 14:43:54 »
доедь до полета,помогу поставить
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3850 : 23 Февраля 2011, 14:46:06 »
он не ездит(как выставить трамблёр🤯??)
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3851 : 23 Февраля 2011, 14:47:29 »
мужики выручайте купил электро зажигание не могу понять у меня на катушки  три контакта и на всех провода а на новом 2 контакта чо делать  помогите
Поиск рулит 🤪

https://www.moskvichemania.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48:-q-q-&catid=37:engine&Itemid=2

М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3852 : 23 Февраля 2011, 14:52:40 »
я же говорю у меня на катушки   ТРИ контакта    и на всех провода висят   а  на нём 2  !!!
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3853 : 23 Февраля 2011, 14:55:22 »
я же говорю у меня на катушки   ТРИ контакта    и на всех провода висят   а  на нём 2  !!!
Да это понятно, у меня так же было, просто на БСЗ эти два контакта объединяются, какие смотри по схеме, там ничего сложного нет.
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3854 : 23 Февраля 2011, 14:59:32 »
с буквай( К )НА КАМУТАТОР А ОСТАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНИТЬ?
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3855 : 23 Февраля 2011, 15:07:12 »
с буквай( К )НА КАМУТАТОР А ОСТАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНИТЬ?
Вроде по схеме так, попробуй.
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3856 : 23 Февраля 2011, 15:27:03 »
если хочеш оставить старую катушку то забудь про контакт по середине и подключай как катушку от 8ки. если хочеш просто поставить бсз юзай схему выше.
чтоб енто все подключить тебе нужна масса(берется на кузове) и + с замка зажигания, если непонятно где он то берется лампочка,и ищется на каком проводе при повороте ключа появляется+. етот провод цепляется на первичку катушки и по проводам дальше питает коммутатор. место куда будеш ставить коммутатор зачисть,нужно чтоб он хорошо прилегал к массе.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Омск
« Ответ #3857 : 23 Февраля 2011, 15:29:00 »
вот на этой картинке более понятно
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Омск
« Ответ #3858 : 23 Февраля 2011, 16:21:12 »
У тебя же Солекс? Значит ЭПХХ не работает? Тогда:
снимаем старую КЗ и все провода;
устанавливаем новую, коммутатор, трамблер;
соединяем все по схеме выше;

Теперь у нас все готово, осталось запитать. Вкл. зажигание и ищем среди старых проводов провод с током. Подсоединяем его к клемме "Б" катушки (он же "4" коммутатора). Вывод "2" комм. обязательно на массу! Все, система работоспособна. Теперь берем три старых провода с безымянной клеммы старой катушки: один шел к трамблеру - фтопку,  другой к блоку ЭПХХ - туда же, третий - от тахометра. Чтобы убедиться, что это он, надо снять накладку торпеды, найти выводы  "значок переменного тока" и  "масса" на тахометре, подсоединить между ними контрольную лампу, и при включенном заж. коснуться вышеуказанным проводом под капотом вывода "Б" на КЗ. Лампа должна загораться.
     Провод тах. нашли, соединяем его с выводом "К"  катушки (он же "1" коммутатора) . Всё!
     Остались незадействоваными: провод, питающий блок ЭПХХ
                                                                     питающий электропневмоклапан
                                                                    питающий старую КЗ в обход вариатора во время работы стартера
                                                                    несущий управляющий сигнал к блоку ЭПХХ
                                                                   идущий к контактам старого трамблера
   Они все нам не нужны...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 16:29:19 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Омск
« Ответ #3859 : 23 Февраля 2011, 16:25:58 »
А нет, не у тебя Солекс... Но ЭПХХ же не работает/не нужен? Если надо - опишу как его подсоединить, но обычно он не работает, а если работает, то не долго...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп