У тебя же Солекс? Значит ЭПХХ не работает? Тогда:
снимаем старую КЗ и все провода;
устанавливаем новую, коммутатор, трамблер;
соединяем все по схеме выше;
Теперь у нас все готово, осталось запитать. Вкл. зажигание и ищем среди старых проводов провод с током. Подсоединяем его к клемме "Б" катушки (он же "4" коммутатора). Вывод "2" комм. обязательно на массу! Все, система работоспособна. Теперь берем три старых провода с безымянной клеммы старой катушки: один шел к трамблеру - фтопку, другой к блоку ЭПХХ - туда же, третий - от тахометра. Чтобы убедиться, что это он, надо снять накладку торпеды, найти выводы "значок переменного тока" и "масса" на тахометре, подсоединить между ними контрольную лампу, и при включенном заж. коснуться вышеуказанным проводом под капотом вывода "Б" на КЗ. Лампа должна загораться.
Провод тах. нашли, соединяем его с выводом "К" катушки (он же "1" коммутатора) . Всё!
Остались незадействоваными: провод, питающий блок ЭПХХ
питающий электропневмоклапан
питающий старую КЗ в обход вариатора во время работы стартера
несущий управляющий сигнал к блоку ЭПХХ
идущий к контактам старого трамблера
Они все нам не нужны...