гыг...тож ломал голову где достать коллектор, под заказ 10к обьявили что очень дорого, в итоге практически так же из основного уфимского был намучен под 4))) только не гофрами буду крепить, ну кароче принцип тот же, резина, которая выдерживает большие температуры, хомуты и т.д., точно так же думаю как проставку сделать, что бы карбюр держала, но опять же все это временно, если все же, будет очень хороший положительный результат и все будет устраивать, то все таки буду под заказ коллектор делать, что бы убрать все проставки и т.д.
P.s. ты не перепутал ниче что у мотика 1600 кубов получилось🤯 вроде бандит 400 кубовый, кароче как мне на моторазборке говорили, что максимальный литраж у спорт вроде 1,2 литра, я конечно знаю что есть чопперы 1,8 литра с меньшей мощностью чем у спорт байка но хз....имхо если мотоцикл 400-600 кубов, каждый карб будет расчитан на обьем не больше 100-150 кубиков, или я не так понел о чем ты?