Автор Тема: дросселя от suzuki  (Прочитано 11348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
дросселя от suzuki
« Ответ #100 : 25 Октября 2009, 10:06:43 »
гыг...тож ломал голову где достать коллектор, под заказ 10к обьявили что очень дорого, в итоге практически так же из основного уфимского был намучен под 4))) только не гофрами буду крепить, ну кароче принцип тот же, резина, которая выдерживает большие температуры, хомуты и т.д., точно так же думаю как проставку сделать, что бы карбюр держала, но опять же все это временно, если все же, будет очень хороший положительный результат и все будет устраивать, то все таки буду под заказ коллектор делать, что бы убрать все проставки и т.д.
P.s. ты не перепутал ниче что у мотика 1600 кубов получилось🤯 вроде бандит 400 кубовый, кароче как мне на моторазборке говорили, что максимальный литраж у спорт вроде 1,2 литра, я конечно знаю что есть чопперы 1,8 литра с меньшей мощностью чем у спорт байка но хз....имхо если мотоцикл 400-600 кубов, каждый карб будет расчитан на обьем не больше 100-150 кубиков, или я не так понел о чем ты?
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
дросселя от suzuki
« Ответ #101 : 25 Октября 2009, 14:07:42 »
главное не на какой литрах расчитан карб, а сечение дифузора!!!
ведь на обычном например солексе дифы 24+24, а тут даже если взять 32, то это на каждый цилиндр по сравнению с одним карбом это ощень много 🍺

и еще чем потом делать колектора за 10крэ лучше сразу поставить 2 обычных солекса, купить еще один колектор и карб(если щас стоит солекс, озон не катит) и дешевле выйдет 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
дросселя от suzuki
« Ответ #102 : 25 Октября 2009, 19:52:35 »
да это понятно что нельзя сравнивать вплане литража карбы от мотика и машины, главное рабочие обороты и диффузоры, ну и жиклеры там по мере того чего хочется, два солекса это конечно хорошо, ток даже та фирма которая этим гемором занималась, мне сразу сказала ставить деллорто двойные уже, а эта совсем другая цена))) да и 4 лучше чем 2))) кароче ладно меньше слов больше дела, а там посмотрим)
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #103 : 15 Ноября 2009, 17:55:07 »
https://vkontakte.ru/video49393721_136606199
видяшку нашел , никто не в курсе где купить такие фильтры желательно с питере- хотяб как называются пдскажите!)...
HULK как процесс?

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
дросселя от suzuki
« Ответ #104 : 16 Ноября 2009, 20:41:48 »
коллектор отшлифован, идет так сказать самый гемор соединения карба с коллектором, разветвитель на 4 шланга бензина к карбу и изготовление проставки что бы карб держался, делается все неспеша из-за нехватки вермени((( ниче как будет готово сделаю фото отчет с подробным описанием что где и чего))) кстати необязательно такие ставить фильтры, вон от мотоцикла 4 штуки правда нулевики( и все это самый простой возомжно не самый оптимальный вариант.
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Карма: 19
Re: дросселя от suzuki
« Ответ #105 : 23 Апреля 2010, 01:51:36 »
7

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Карма: 19
Re: дросселя от suzuki
« Ответ #106 : 23 Апреля 2010, 01:51:59 »
P.s. ты не перепутал ниче что у мотика 1600 кубов получилось🤯 вроде бандит 400 кубовый, кароче как мне на моторазборке говорили, что максимальный литраж у спорт вроде 1,2 литра, я конечно знаю что есть чопперы 1,8 литра с меньшей мощностью чем у спорт байка но хз....имхо если мотоцикл 400-600 кубов, каждый карб будет расчитан на обьем не больше 100-150 кубиков, или я не так понел о чем ты?

Может конечно и наврал, походу от 400 кубового, просто не так понял старого хозяина, который мне их отдавал. Вообщем Фдиффузора на карбах 100 х 4 = 400 кубиков.