Но в общем я проблему вроде победил, помогли гуглеяндексы. Там у людей похожие проблемы были, и картинки даже пострашней чем мои. Решалось в основном разными конденсаторами. Был вариант установки от каждого провода ДПКВ к массе конденсаторов по 1000пФ, и между проводами самими еще один, 2000пФ. Этот вариант я и выбрал. Был еще вариант подключения кондера до 1мФ между проводами ДПКВ в момент пуска, с помощью реле, ну это сложно я посчитал и громоздко.
Знач из наличия взял 2 кондера по 820 пФ и подключил их от проводов к массе, и один 1500пФ и подключил его между проводами ДПКВ, и .. не завелось. Потом этот конденсатор 1500пФ отпаял - завелось, и я обрадовался. Потом в процессе упорядовачивания )) отломался один из кондеров от одного из проводов до массы, я попробовал - и так завелось, во блин. Тогда я взял и ножку оставшегося одного кондера отпаял, и опять завелось. Но отпаяная ножка этого конденсатора была отпаяна от провода ДПКВ, и была очень близко от него, т.е. какие-то там поля или наводки были, и наверное оно влияло как то, потому что отогнув эту отпаянную ногу подальше я опять попробовал завести , и мотор не завелся, припаял назад - завелся. Припаял назад второй кондер - естественно завелся. Потом еще для эксперимента впаял меж проводами ДПКВ не 1500пФ , а 750пФ, и мотор завелся, ну я посчитал что и без него заводится и убрал его.
ИЗ полученного в результате эксперимента результата )) делаю вывод, что все-таки какие-то высокочастотные помехи конкретно этот стартер дает, и их можно отсеять фильтрами из конденсаторов. И наверное в каждом индивидуальном случае конденсаторы эти нужно подбирать. Может быть какой-нибудь конденсатор нужно поставить просто на сам стартер, чтоб прям там гасились помехи, создаваемые при работе щеток по коллектору, но это надо опять думать и экспериментировать.
По поводу того что этот фильтр будет мешать на высоких оборотах, ну посмотрим. Пока я не ездил на МПСЗ, пока надо убрать сопли питания, которое резал на эксперименты, ДАД че-то показывает стабильно 2.75 Вольта, поправить настройки и т.п. конечно обращу на это внимание.
Еще прочел, что может данная проблема возникать, если плохой контакт меж кожухом сцепления и блоком, меж самим стартером и блоком, ну и подобные неконтактности, что, теоретически, даже может быть, и хз че там еще в этом стартере внутри.
Вобщем вот так.
Сигнал не снимал, потому что конденсаторы паял прямо на переходник кабель-разьем (платка такая, в нее припаяны провода, и в нее же впаян штекер ДБ-25, чтоб провода не отламывались постоянно), а сигнал я другим кабелем снимал. Может быть и сниму когда-то чтоб посмотреть на сколько конденсатор сглаживает сигнал, правда ли достаточно одного конденсатора, нужен ли конденсатор между проводами ДПКВ, ведь буду ставить Январь, надо чтоб и ему все было нормально от ДПКВ.
Этож стартер и на другую хрень помехи давать может, хотя вроде пока не замечено.
П.С. просто представить страшно. что было б , если б у меня изначально стоял такой стартер, и я пытался завести мотор на свежесобраной МПСЗ, наверное промучился б пару месяцев, и выбросил ее нафиг.
Надеюсь полученный мной опыт сможет кому-то пригодиться, хотя, еще больше желаю, чтоб подобное ни у кого не повторилось.