Автор Тема: Редукционный клапан  (Прочитано 45364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Григорій

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 3
Re: Редукционный клапан
« Ответ #100 : 11 Декабря 2012, 10:55:01 »
причина?
На моем присутствует большая потёртость боковой поверхности поршня (фото к сожалению нет), я думаю это причина того, что при завинчивании клапана давление повышается, но не сбрасывает при высоком давлении. Летом не критично ездил с полностью завинченным, но с приходом холодов это проблема. Сейчас выкрутил клапан так что сбрасывает при обильном давлении, но рабочее снизилось.
Снимал клапан поршень прилагает к клапану вроде бы плотно, возможно при слабом прижатии пружины он стает с перекосом. Как-то так, какие мысли по этом поводу.
П.С. изменения давления наблюдаю по установленному механическому датчику с Камаза.
  • М21412, 1992 г., УЗАМ331.10 1,5 л., Солекс, МПСЗ
"...из ржавой консервы извлекается звук возбуждающий нервы ..."

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Редукционный клапан
« Ответ #101 : 18 Декабря 2012, 18:57:57 »
читал читал, но чет так и не все понял............. точнее у меня возникла "небольшая" проблема - с приходом сильных морозов (-15....-20) после запуска появляется лужица масла под маслофильтром, такое ощущение, как выплевывает масло, причем черного очень цвета, хотя на щупе нормальное, менял около 2х тыс км, кастрол синтетика, это с утра, днем если долго постоит, то почти тоже самое, но меньше, посоветуйте что делать?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Редукционный клапан
« Ответ #102 : 18 Декабря 2012, 19:19:53 »
... с приходом сильных морозов (-15....-20) ...
😆 😂 😆  🤣
извините.. давно так не веселился.  🤣


по теме.
посмотрите откуда действительно капает.
не обязательно с фильтра это может быть
ну и как вариант - уплотнительная резинка фильтра не очень хорошего качества.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 19:21:36 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #103 : 18 Декабря 2012, 19:32:41 »
читал читал, но чет так и не все понял............. точнее у меня возникла "небольшая" проблема - с приходом сильных морозов (-15....-20) после запуска появляется лужица масла под маслофильтром, такое ощущение, как выплевывает масло, причем черного очень цвета, хотя на щупе нормальное, менял около 2х тыс км, кастрол синтетика, это с утра, днем если долго постоит, то почти тоже самое, но меньше, посоветуйте что делать?

При таких температурах прокачиваемость масла снижается. Поведение в редукционном клапане может стать непредсказуемым(в обратку может и не потечь, всасываемый столб загустевший). А в напроной магистрале густое масло упирается в малые зазоры сопрягаемых деталей. Настройку клапана нужно бы и проверить... Да и фильтр поменяй. Пробивает то уплотнительную резинку ? то что выдавливает черноту, говорит о отложениях в моторе, которые сильно меняют характеристику масла.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #104 : 18 Декабря 2012, 19:34:50 »
😆 😂 😆  🤣
извините.. давно так не веселился.  🤣


Сибиряк ты наш 😉

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Редукционный клапан
« Ответ #105 : 18 Декабря 2012, 19:36:32 »
ну для наших краев (саратовская обл) - это уже довольно холодно, (у нас уже даже самолеты тепловыми машинами греют))))))))))) так что не надо сильно смеяться)))))))), а вот по теме - придется завтра на подъемник ехать, смотреть откуда точно капает.......
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Редукционный клапан
« Ответ #106 : 18 Декабря 2012, 19:37:10 »
Сибиряк ты наш 😉
не-не!
не сибирь! просто урал 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Редукционный клапан
« Ответ #107 : 18 Декабря 2012, 19:41:09 »
ясен фиг - УРАЛ!!!!!!!!!!! можно сказать прародитель человечества.....(ну эт не в эту тему)))))))))) у вас там конечно прохладнее, а вот про отложения в моторе....., полтора года назад капиталил, все промыл, масло лью хорошее, не перегревал, недавно клапана регулировал - там все чисто...., чет странно все как то............
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Редукционный клапан
« Ответ #108 : 18 Декабря 2012, 19:52:15 »
... а вот про отложения в моторе....., полтора года назад капиталил, все промыл, масло лью хорошее, не перегревал, недавно клапана регулировал - там все чисто...., чет странно все как то............
если писается из фильтра - то грязь это нормально.
она там и должна оставаться. рекомендую просто для начала сменить фильтр.
потом смотреть что получится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Редукционный клапан
« Ответ #109 : 18 Декабря 2012, 20:00:50 »
спасибо Михаил, завтра займусь этим, если не похолодает еще)))))))))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #110 : 18 Декабря 2012, 20:02:31 »
Фильтры бывают разной конструкции. Поищите такой, в котором в дырку видно пятак перепускного клапана. Перед установкой возьмите стрежень с тупым концом диаметром около 1 см. (можно и деревяшку) и прожмите этот пятак до срабатывания клапана. Иногда они залипают и под давлением в системе не срабатывают.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #111 : 18 Декабря 2012, 20:04:08 »
ясен фиг - УРАЛ!!!!!!!!!!! можно сказать прародитель человечества.....(ну эт не в эту тему)))))))))) у вас там конечно прохладнее, а вот про отложения в моторе....., полтора года назад капиталил, все промыл, масло лью хорошее, не перегревал, недавно клапана регулировал - там все чисто...., чет странно все как то............
Перед фильтром продукты распада масла собираются, так что в товоём случае должно быть все нормально

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Редукционный клапан
« Ответ #112 : 18 Декабря 2012, 20:09:11 »
и как их оттуда вымыть? что лучше сделать?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Редукционный клапан
« Ответ #113 : 18 Декабря 2012, 20:11:41 »
и как их оттуда вымыть? что лучше сделать?
поменять фильтр 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Редукционный клапан
« Ответ #114 : 19 Декабря 2012, 19:25:08 »
извиняюсь, что пишу в этой теме, просто свою проблему не нашел, а новую создавать - только форум засирать, так вот, фильтр поменял, взял какой был поблизости, СМ или SM, 100р стоит, но вот что мне понравилось (век живи - век учись) - обычно сливаем масло, а потом меняем фильтр, простая операция, но тут мне показали что фильтр просто откручивается, оттуда выливается немного масла и все......., первый раз такое видел, может кому пригодиться,я вот, например, теперь фильтр думаю менять через 5тыс, а масло синтетику через 9-10....
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #115 : 19 Декабря 2012, 19:38:57 »
Я думаю, что так часто менять фильтры имеет смысл только, если вы таким образом пытаетесь промыть двигатель после капиталки или после сильного загрязнения.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Редукционный клапан
« Ответ #116 : 19 Декабря 2012, 22:05:51 »
😆 😂 😆  🤣
извините.. давно так не веселился.  🤣


 при влажности 75-80% это довольно холодно, насчет влажности знаю точно, вчера на полетах метео давало 76%)))))))))))))
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 22:25:50 от pilot410 »
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Редукционный клапан
« Ответ #117 : 19 Декабря 2012, 22:09:21 »
Я думаю, что так часто менять фильтры имеет смысл только, если вы таким образом пытаетесь промыть двигатель после капиталки или после сильного загрязнения.
ну почему? после зимы точно поменяю, правда смотря какой пробег будет, езжу много, но все таки думаю что хуже не будет
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн андрюшка82

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #118 : 04 Января 2013, 14:27:11 »
кто подскажет куда этот клапан крутить.при оборотах ниже 1000 он моргает.при 850 горит.заранее спасибо
  • мосик 2141 1994 год уфа1,7.бсз.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Редукционный клапан
« Ответ #119 : 04 Января 2013, 19:22:02 »
Так-то закручивать, но вряд ли поможет. Если бы всё так просто было - закрутил чуть-чуть клапан и давление поднялось...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格