Давненько меня тут небыло.
За два праздничных дня.
Два дня прошли не зря. Двиг масло поджерал, да и бошка тарахтела клапанами, делать 412 не стал, решил накинуть 248-ю, попутно доработав.
Раскидал бошку, притер клапана, просмотрел на наличие дефектов (на ней прошлый мотор стуканул), шлифанул каналы, состыковал вп. коллектор, в камере чуть выбрал под свечу.
Да... Я конечно предполагал что вп. коллектор не совпадает с каналами ГБЦ, но чтоб уводы по 3 мм в разные стороны, отливы здоровенные в неожиданных местах.
Промерял до шлифовки каналы- 31 мм , после 35мм и 35мм коллектор, к седлу сужается, гемороиться долго не было времени, выбивть направляйки и тд.
Самым интересным был результат, сделано совсем не много, но эффект 😩 Выстреливает что надо 😁, крутится в 6500 влегкую. 🥁 Не ожидал я такого...
ЗЫ Доволен 🍈🍈