Не хватает того чего всегда мало- ВРЕМЕНИ!
Да и я не супер технарь! Я вообще бухгалтер, еще и военный! хотя Все ТО делаю сам, брат еще помогает!
Так я и имел ввиду, что делать не все самому. Можно посчитать:
Движок французский с мозгами и прочим приданным и с установкой = 25-30 т.р.
Полная покраска с разборкой, завариванием дырья и подготовкой = 35-40 т.р.
Антикорозия = 5-8 т.р.
Перетяжка салона хорошим велюром + обтяжка накладок дверей и прочих мягких частей = 12-15 т.р.
Шумка + ковры = 10-15 т.р.
Ремонт и замена элементов подвески по принципу "все новое" = 20 т.р.
Тормозная система сток по тому же принципу = 10 т.р.
Резина + диски = 25-30 т.р.
Всякие вкусности "для души" = все остатние деньги.
Итого если взять максимальные цифры сумма = 168 т.р.
Имея ввиду, что на ТАЗЕ за 170 т.р. все вышеперечисленное будет уже не первой свежести, все-таки выгоднее москалик делать. К тому-же останется куча всякого добра, часть из которого можно продать и отбить сколько-то затрат.