OPTIMIST, поправь подпись... у тебя явно не москвич уже 😆
Всем спасибо, за хорошие отзывы, мы стараемся.
Итак, пару рекомендаций от "Шайтан Гараж".
1. Собираясь менять передние колодки, не забывайте покупать ремкомлект цилиндров и новые пальцы с фиксаторами. Все эти мелочи стоят копейки, а их состояние на прямую сказывается на эффективности тормозов и правильности износа колодок.
2.Собираясь менять задние колодки, предварительно надо осмотреть тормозной механизм и цилиндр. Из 10-ти случаев, замена колодок не требуется в 8-ми, а вот замена тормозных цилиндров почти всегда (текут).
3. Собираясь менять ГРМ (реногор), желательно осмотреть двигатель в районе переднего сальника КВ. При малейшем подозрении заменить сальник вместе с механизмом ГРМ, процедура не сложная, но это избавит от повторного разбора механизма для замены сальника.
4. Меняя пружины или амортизаторы, в 95% случаев, вы сбиваете СХ-РЗ, даже если снимали поворотный кулак в сборе со стойкой. Однако, при замене заводской рейки на заводскую, СХ-РЗ не сбивается, чего не скажешь про гидрорейку.
5. При малейшем подозрении на "излишне мягкую" педаль тормоза, проверяем состояние колдуна (распределитель тормозных усилий).
6. Тормоза в москвиче начинаются с установки ГТЦ Лукас.