Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 136374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #60 : 11 Февраля 2010, 08:51:21 »
У меня на 1.5 ММ-02 стоит, сместил момент с 3500 на 2500 и поднял верх в районе 4000, подъем тяги во всем диапазоне. Правда это с заменой головы на 412-ю, 331.10 ГБЦ надо пилить - тогда будет приход.
Сейчас заказал 04-й вал, на перспективу на 1.7, хочу обкатать на 1.5, посмотрим что получится.

Интересно было бы прокатиться на 78-м вале на 1.5 😀 И стоковом карбе, на горизонталках или дросселях еще низ может удержится.

Значит все-таки горизонталки полку момента выравнивают. А как же тогда у вазов ровный момент получается на карбе (суда по тем же графикам ММ)?

ЗЫ коромысла идут в комплекте с валом у ММ, так что их отдельно заказывать не надо.

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #61 : 11 Февраля 2010, 22:52:24 »
Цитата: "RMaks"
Это к Тарасу он этот вал проектировал, и сейчас заказы на него принимает.
Если религия позволяет на ТКМе региться, то велком. Там сам у него все и спросишь

да я зареган 100 лет как)))
спрашивайте!..
Но готоффтесь-мозг вынесу

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #62 : 11 Февраля 2010, 22:58:22 »
Цитата: "джин Тони"
зависимости примерно следующщие:

выше подъём клаппана => выше момент, большая вопасность зависания, сильнее износ.
шире фаза впуска => богаче верха
шире фаза выпуска => беднее низы+ещё богаче верха
сильнее перекрытие в ВМТ => нестабильный ХХ, ещё богаче верха, сильнее влияние настроенного впуска/выпуска (как положительное так и отрицательное)
сильнее опережение по фазе всего ГРМного хозяйства относительно Колена =>  богаче верха

богаче верха почти всегда=беднее низы

есть оговорка: в стоке у узамов достаточно верховой вал но с маленьким подъёмом, основная зажатость стока 2,0 по оборотам - следствие узких каналов гбц ...ИМХО

красиво!
давай зачётку

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #63 : 11 Февраля 2010, 23:01:27 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "Falcon689"

Про вал тараса скажу,что у него неплохие фазы и перекрытие,но подъемы 9.5\9.3 вообще ниачом,т.е ни о каких низах не может быть и речи.

подъём не определяет будут низы или нет
подъём определяет будет ли момент или нет
а фазы и перекрытие определяют где именно будет этот момент

случаем не знаешь ширину фазы впуск/выпуск и насколько мм клаппана открыты в ВМТ(сопстна перекрытие) тарасовского вала?

подъём 9.5мм
фаза 300град
выпуск:
подъём 9.3
фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм
Маленький комент что определяет низы есть(будут) или нет...
Нето как сильно шмякнуло башкой в подголовник определяет величину крутящего момента, а ЦИФРЫ
Here you are

155 сил и 195 Нм

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #64 : 12 Февраля 2010, 00:25:52 »
Если будут вопросы по нашим с Тарассом валам справшивайте - отвечу. Все наши валы померяны в головке, и есть фазы подьемы.


Также есть точный замер 78го. Он ""слегка"" отличается в худшую сторону от того что заявлено у производителя.
M-412 и 214145

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #65 : 12 Февраля 2010, 00:33:22 »
и ещё просьба: в дискуссиях не прибегайте к "графикам всх" ММ или Динамики.
Это просто наглядные рисунки.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #66 : 12 Февраля 2010, 06:30:49 »
Тогда выложите графики стоковых движков с Вашими валами, будет о чем разговаривать.
На картюнинге тоже спорд-ресиверы хвалят с графиками доработанного движка с чип-тюнингом, а сток не выкладывают.
Т.е. так чтобы видно было приход именно от валов, до и после установки.

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #67 : 12 Февраля 2010, 08:44:02 »
Цитировать
будет о чем разговаривать
ну умным людям есть о чём поговорить, если тебе не о чем.......
Давайте определимся! Стоковый мотор это что? Обычный абсолютно недоработанный мотор! Да?
Тогда смысл ставить высокооборотистый вал в мотор не подготовленный для него?
Я писал на ТКМ и тут напишу:
1. Мы никого не агитируем, нам это не нужно.
2.Человек, который понимает, что ему вал нужен, и понимает как отличается мотор на СПОРТИВНОМ вале от мотора с 78 или 75 валом - наш человек.

Ещё раз о графиках мощности выложенных мною и появившихся на этом форуме:
стоковый мотор 2.0 график которого выложен не такой уж и стоковый, это очень серьёзно доработанный мотор со СТАНДАРТНОЙ гбц (которая и не дала мотору раскрыться на стенде).
Этот же мотор на одном солексе с указанным спортивным валом выкручивал мотор в 8000, одна из ярких побед - Аккорд 2005 года 2.4л

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #68 : 12 Февраля 2010, 10:45:23 »
tarass и garri-g а что значит не стоГ-мотор для вас?
что именно должно быть доработано для вашил валов?
Заранее спасибо за ответы. 🍺  

ЗЫ. tarass я у тебя спрашивал на ТКМ про валы (правда давно было, но ответа не видел)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #69 : 12 Февраля 2010, 11:34:59 »
в принципе подготовка низа мотора-дело каждого!, Но голова-обязательно. Нет, мощности прибавится, но как упоминалось выше-каналы , точнее их диаметр очень сильно сказывается на работе мотора на высоких оборотах.
Дальше-питание и зажигание должны соответственно работать для соответствующего питания и зажигания смеси. Стоковые железки не позволят это сделать. Стандартный коммутатор БСЗ после 6500 такие чудеса выдаёт! (про КСЗ я умолчу).
Неподготовленный низ проживёт намного меньше!
Тешить себя обещаниями: "я не буду гонять и давить в пол" или "не больше 6000" не стоит, однажды попробовав 7000+ оборотов не соскочить.
Далее. ВЫПУСК-уже было указано выше, что этот кусок трубы очень сильно может задушить мотор.

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #70 : 12 Февраля 2010, 12:33:30 »
тема про наши валы
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=468355#468355
обсуждаем там.

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 361
  • Карма: 4
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #71 : 12 Февраля 2010, 12:36:19 »
Выше обсуждалось, но я так и не понял. Подскажите какой родной вал ставится на УЗАМ 1,7 с завода? Машина туповата на разгон. Какой вал поставить для улучшения разгона на низких скоростях (без дополнительных больших переделок)? Заранее спасибо за ответ!
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

poprugo

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #72 : 12 Февраля 2010, 13:19:08 »
читал я что валы ММ тыр через30 ломаются 🤗

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #73 : 12 Февраля 2010, 15:35:32 »
Цитата: "poprugo"
читал я что валы ММ тыр через30 ломаются 🤗

Брехня. не через 30, а через 26 415 км. Иногда до 27 082 км дотягивают.
Либо "Крестьянку" читал? Брешет она. Читай "Работницу" - только там святая правда.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 361
  • Карма: 4
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #74 : 12 Февраля 2010, 15:45:35 »
Цитировать
Брехня. не через 30, а через 26 415 км. Иногда до 27 082 км дотягивают.
Либо "Крестьянку" читал? Брешет она. Читай "Работницу" - только там святая правда.


 😆  А по моему вопросу, кто нить ответит?
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #75 : 12 Февраля 2010, 15:55:08 »
Цитата: "Ерема"
Цитировать
Брехня. не через 30, а через 26 415 км. Иногда до 27 082 км дотягивают.
Либо "Крестьянку" читал? Брешет она. Читай "Работницу" - только там святая правда.


 😆  А по моему вопросу, кто нить ответит?


04 ставь 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #76 : 12 Февраля 2010, 17:03:16 »
Цитата: "джин Тони"
зависимости примерно следующщие:

выше подъём клаппана => выше момент, большая вопасность зависания, сильнее износ.
шире фаза впуска => богаче верха
шире фаза выпуска => беднее низы+ещё богаче верха
сильнее перекрытие в ВМТ => нестабильный ХХ, ещё богаче верха, сильнее влияние настроенного впуска/выпуска (как положительное так и отрицательное)
сильнее опережение по фазе всего ГРМного хозяйства относительно Колена =>  богаче верха

богаче верха почти всегда=беднее низы

есть оговорка: в стоке у узамов достаточно верховой вал но с маленьким подъёмом, основная зажатость стока 2,0 по оборотам - следствие узких каналов гбц ...ИМХО

а че если увеличить каналы,точить клапана в т-образные,тем самым какбы увеличив подьем клапана(статья была в нете с картинками..найду выложу) и поставив разрезную шестерню сдвинуть фаы пораньше. все это на стандартног голове?
че думаете?
(это немного не мастер мотор, не создавать же тему из за одного вопроса)
2141.узам 3318 построен) - продан

poprugo

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #77 : 12 Февраля 2010, 21:30:12 »
дык в работнице и читал 🤣 не товарищи ежели честно что кто скажет про качество ММ валов

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #78 : 12 Февраля 2010, 21:47:03 »
Цитата: "PaHaN"

а че если увеличить каналы,точить клапана в т-образные,тем самым какбы увеличив подьем клапана(статья была в нете с картинками..найду выложу) и поставив разрезную шестерню сдвинуть фаы пораньше. все это на стандартног голове?
че думаете?
(это немного не мастер мотор, не создавать же тему из за одного вопроса)

понравилась твоя приписка "всё это на стандартной голове"😉)))

такими манипуляциями позволишь мотору легче дышать на средних и высоких оборотах  (я понял что "фазы пораньше" это значит чуть повернуть вал в опережение)
это по идее

статья Джета? можешь не искать - я с ним лично знаком  🍺
в той же статье в последствии приписка появилась о том что банальная установка несток вала всеравно даёт больший эффект

другими словами трудозатраты больше чем приход

другое дело что даже простая доработка гбц даст раскрыться нестоковому валу понастоящщему, и вовсе необязательно горбатого широкофазного - даже узкофазные валы с небольшими подъёмами в перекрытии "заиграют" совсем подругому))))

под простой дороботкой гбц я понимаю: расшарошивание каналов + замена седел на бОльшего диаметра + соотв. увеличенные клаппана с доработкой тарелки + доработка перехода канал/седло



з.ы. Тарас, спасибо. нашёл твою тему и отписался там


помоги весне - пописай на снег!!!

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #79 : 13 Февраля 2010, 01:02:41 »
Цитата: "PaHaN"
Цитата: "джин Тони"
зависимости примерно следующщие:

выше подъём клаппана => выше момент, большая вопасность зависания, сильнее износ.
шире фаза впуска => богаче верха
шире фаза выпуска => беднее низы+ещё богаче верха
сильнее перекрытие в ВМТ => нестабильный ХХ, ещё богаче верха, сильнее влияние настроенного впуска/выпуска (как положительное так и отрицательное)
сильнее опережение по фазе всего ГРМного хозяйства относительно Колена =>  богаче верха

богаче верха почти всегда=беднее низы

есть оговорка: в стоке у узамов достаточно верховой вал но с маленьким подъёмом, основная зажатость стока 2,0 по оборотам - следствие узких каналов гбц ...ИМХО

а че если увеличить каналы,точить клапана в т-образные,тем самым какбы увеличив подьем клапана(статья была в нете с картинками..найду выложу) и поставив разрезную шестерню сдвинуть фаы пораньше. все это на стандартног голове?
че думаете?
(это немного не мастер мотор, не создавать же тему из за одного вопроса)

то, что красные колпаки придадут больше мощности, как бы увеличив круглые свойства колеса.