Автор Тема: по морозу клинит ключ-не доводится до пуска стартера  (Прочитано 1653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
данная проблема уже проявлялась. лечилась заклиниванием рулевой колонки штатной блокировкой и в процессе разблокирования удавалось довернуть ключ. я думал, проблема в механизме блокировки.

сейчас ситуация ухудшилась. прежний прием перестал работать. иногда вообще отказывается доворачиваться ключ зажигания, иногда после однократной попытки пуска вторая попытка уже не случается.
до положения включенного зажигания доводится всегда.

вопрос следующий (если вдруг кто сталкивался с подобным): решит ли проблему замена замка зажигания? если да, то есть ли предпочтельные варианты по замкам или один хрен - брать любой? есть ли какие-то подводные камни при замене замка зажигания? каков порядок?

я подумываю вместо замены замка зажигания поставить отдельную кнопку для пуска стартера. смогу ли я припаяться к отводам замка зажигания? куда паяться? насколько большой там ток? какую лучше кнопку поставить?

заранее благодарен за ответы!
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
сними замок зажигания ( в книге погляди что и как, там не трудно) и разбери замок, я думаю увидишь проблема почему ключ не доворачивается , если проблему сможешь решить то собери его и поставь обратно , если не сможешь то купи новый замок зажигания , не заморачивайся с кнопками и тд , это лишний загон
2141 F3R

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Цитата: "Step"
сними замок зажигания ( в книге погляди что и как, там не трудно) и разбери замок, я думаю увидишь проблема почему ключ не доворачивается , если проблему сможешь решить то собери его и поставь обратно , если не сможешь то купи новый замок зажигания , не заморачивайся с кнопками и тд , это лишний загон


а какие контакты надо закоротить, чтобы в крайнем случае завестись без ключа зажигания?
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Мечанизм блокировки руля можно удалить из замка, если конечно причина в нем.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Petruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Цитата: "kost@"
Мечанизм блокировки руля можно удалить из замка, если конечно причина в нем.


а как это диагностировать?
хотелось бы его починить, если дело в нем
а как удалить, кстати?
  • 1999, 214122, 1.7

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
снимешь замок зажигания - поймёшь. там всё на виду

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Цитата: "Petruha"
данная проблема уже проявлялась.... в процессе разблокирования удавалось довернуть ключ. я думал, проблема в механизме блокировки.

Цитирую твой первый пост, вот и вся диагностика. Если есть опыт ремонтных работ, то когда разберешь сам замок, сразу поймешь как удалить механизм блокировки. На одной из своих машин данная операция проведена успешно, пациент(замок) работает уже года 4.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Если менять и наш не найдёшь ставь 21010 с переделками( уже многократно на форуме встречал схему переделки) либо без переделок к нам подходит от Волги. У меня такой стоит,только бери тот что с толстыми проводами,мне раз хотели подсунуть с тонкими,0,5 мм2 попросил заменить,по цене одинаково стоят, разводка колодки идентична нашей,уже третий год пашет без проблемм,только ключ более длинный

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
ну на некоторых москвичах замок зажигания ни так уж легко и снять там один болт с с головкой под ключ а второй болт без нее тупо срезан еще на заводе.... и болгаркой не подлезть(((
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....