Автор Тема: Двигло не грееться....  (Прочитано 8274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Двигло не грееться....
« Ответ #20 : 18 Декабря 2009, 03:36:04 »
всеранво не понимаю.....объясните пожалуйста, ведь если например термостат  закрылся и не открыватеься в положении малый круг, слежовательно будет греться сильно машина....отбрасываем....
а если он заклинил в положении большой круг , пусть даже он долго будет греться, но он же прогрееться до рабочей температуры, так как после  закрытия первого , открываеться второй и мы по сути на нем ездим...немного не понятно!!! Просто у меня тоже проблемма не греется, печка теплая идет , но не Ташкент  🍺  стоит включить 3 скорость как мотор начинает остывать (стрелка чуть уходит)...летом работала а вот зимой не оч..как холодно сильно на улице так мерзну!
Golf 3 VR6

Михаил Евграфов

  • Гость
Двигло не грееться....
« Ответ #21 : 18 Декабря 2009, 07:59:43 »
Цитировать
Кстати тут кто то хотел 10 термостат, если я правильно понял он почти такой же!


От карбюраторной десятки такой же почти. А вот от инжекторной- совсем другой.

Михаил Евграфов

  • Гость
Двигло не грееться....
« Ответ #22 : 18 Декабря 2009, 08:04:52 »
Цитата: "Alex032"
всеранво не понимаю.....объясните пожалуйста, ведь если например термостат  закрылся и не открыватеься в положении малый круг, слежовательно будет греться сильно машина....отбрасываем....
а если он заклинил в положении большой круг , пусть даже он долго будет греться, но он же прогрееться до рабочей температуры, так как после  закрытия первого , открываеться второй и мы по сути на нем ездим...немного не понятно!!! Просто у меня тоже проблемма не греется, печка теплая идет , но не Ташкент  🍺  стоит включить 3 скорость как мотор начинает остывать (стрелка чуть уходит)...летом работала а вот зимой не оч..как холодно сильно на улице так мерзну!


Летом так в основном и происходит- на малом прогрев, а потом открывается большой круг, который и учавствует в работе, т.к. температура за бортом высокая.
А зимой термостат должен то открываться то закрываться- т.е. упала температура двигателя, термостат закрылся и ОЖ пошла опять по малому кругу, нагрелся двиг- ОЖ по большому кругу, что бы поддерживать постоянный температурный режим двигателя.
Вот и делай выводы, если даже на большом круге она у тебя прогреется, то, как ни конопать радиатор, как не закрывай его, температура двигана все равно упадет.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Двигло не грееться....
« Ответ #23 : 18 Декабря 2009, 18:18:26 »
все понял, подумываю о замене термостата! 🍺
просто не думал что зимой он всетаки переходит на малый круг
Golf 3 VR6

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #24 : 19 Декабря 2009, 23:47:09 »
1. всё дело в термостате , во первых он открывает большой круг всего при 80 , но это пол беды , 2 . в каждом термостате есть отверстие соединяющее большой и малый круг имеющее диаметр окло 3-3.5мм , оно служит для удаления воздушных пробок , так вот через это отверстие ( а на оборотах 10 литров тосола пройдёт через него за пару минут ) и охлаждается система особенно еще при прогреве то-есть сверху радиатор горячий , а потом остывший до минусовой температуры тосол снизу радиатора паступает через это отверстие в малый круг  . я поставил сверху еще один термостат от хонды , открытие 78гр , и практически заткнул на нём это отверстие , прогреваться стала наамного быстрее ,  но один хрен , 78 градусов при открытии они и есть 78 , не более !

пришлось  напрочь закупорить снаружи  и обклеить скотчем радиатор , но обязвтельно нужно между радиатором и непроницаемым утеплителем сделать зазор , я вставил резной кусок пенопласта 25см длинной и 4Х4см профиль , короче щас при перегреве и срабатывании карлсона воздух в радиатор входит в местах вне кожуха вентилятора в пространство между радиатором и утеплителем ,  а выходит как обычно через вентилятор ! короче говоря этим я добился возврата от радиатора в двигатель горячего тосола (!) щас температура при минус 30 на трассе на 1мм выше середины белой зоны , я незнаю может там вентилятор и срабатывает но выше не поднимется .



и еще несколько доработок:
  я часть воздуха для печки взял из салона ( потратил на это 100р) и сделал сечение второй половины равной этой , то-есть получается чем теплее в салоне тем еще сильнее прогревается подаваемый в салон воздух , но часть надо всё-же брать с улицы , иначе будет запотевать стекло , на печном радиаторе по краям заткнул сверху трубки то место где нет сот с обоих сторон по 1.5 см , то-есть там воздух проходил в салон на прямую не нагреваясь , на весь печной радиатор сверху накинул паралон 5мм толщеной для того чтоб пред печным радиатором создавалось некое давление которое будет способствовать ровномерному распределению воздуха по всей площади радиатора , а ни как раньше ( дул в первые соты ) , по всем швам проклеил скотчем , на верхнюю крышку проложил паралон в стычное соединение , и где заслонка у радиатора снизу заткнул щель через которую также проходил воздух не прогреваясь , еще поставил уменьшенный шкив на помпу .
итак : температуре при -32 за бортом ,  на трассе указатель температуры двигателя чуть выше середины белой зоны , в городе чуть ниже середины белой зоны , воздух дует реально горячий , нужно держать на 3м положении печку так как уменьшены диаметры входа в печку , стекло при -32 на трассе полностью чистое за исключением малого замёрзшего пятна справа , в городе полностью оттаивает , прогревается двигатель быстро до 2 мм в белой зоне , потом (при открывании термостатов) и цыркуляции через радиатор прогревается медленней , но всё-же прогревается (!) , при -20-25 всё происходит намного быстрее .



М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #25 : 19 Декабря 2009, 23:54:39 »
завтра если не забуду радиатор сфотаю
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #26 : 20 Декабря 2009, 02:36:13 »
с отверстием, соединяющим малый и большой круги, мысль интересная

кто нибудь еще затыкал его(каким нить болтом с гаечкой и шайбами)??

есть ли термостаты, подходящие для москвичей, начинающие приоткрываться при температуре выше 83 градусов(полностью при 86)

или 83 это максимум?
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #27 : 20 Декабря 2009, 10:33:51 »
всёравно 86 маловато будет , говорю - у меня щас прогревается реально до 90 и выше , вобщем мой всем совет , ненадо ничего делать и мудрить с термостатами , толку мало так как выше тех-же 86 всё-равно не будет , да и отверстие подливает холода в мотор , просто закупорьте НАГЛУХО радиатор и все дела , тогда в двигателе температура будет доходить до температуры срабатывания вентелятора (!) это выше 90 , но обязательно между радиатором и заслоном должно быть пространство иначе при срабатывании вентелятора не будет циркуляции воздуха и радиатор не сможет охладится .
для это нужно - строительный утеплитель 40Х40 см , скотч и кусок пенопласта чтоб подложить между радиатором и 20 минут времени
и температура при езде выше 90 вам гарантирована !
вечером фотки радиатора принесу
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #28 : 20 Декабря 2009, 11:19:08 »
нинадо никакие картонки, нада делать так  🍺

читать снизу вверх 😄
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #29 : 20 Декабря 2009, 21:42:25 »
мда , способ не из простых !
и что это в итоге даст 🤯 вместо 80 тепла даст 86 что-ли 🤯 круто блин !!! + еще термос с патрубками и переходниками , да к тому-же на лето изменять прямой верхний патрубок очень не гуд !!!
надо всего на всего сделать вот так за 20 минут , полнейшая герметизация снаружи .



и обязательно незабыть вставить внутрь между радиатором и утеплителем  или какую-то палку или кусок пенопласта как у меня , смысл его установки в том чтоб при срабатывании вентилятора воздух мог циркулировать вот так -

термос от шнивы недаст температуру прогрева на 1-1.5 мм больше середины белой зоны на трассе при -32 мороза , раньше даже с двумя термостатами поднималась не выше 1 мм в белой зоне !!!
 было примерно вот так , может чуть выше -

а вот эта как ты говоришь картонка - даст , пусть каждый решает что ему проще и лучше !

 кстати у меня рычажок на привод заслонки имел люфт из-за открученного болтика , и заслонка не дозакрывалась на 1см до конца , советую всем проверить

и про что говорят что 2141 тёплый автомобиль полная хрень , пока руки не приложишь толку нет никакого , у меня была 21061 1978-го года , так я там вообще ничего не делал , и в -40 ноги прилично пригревало в отличии от 2141
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #30 : 20 Декабря 2009, 22:45:04 »
Цитата: "PekpyT"
с отверстием, соединяющим малый и большой круги, мысль интересная

кто нибудь еще затыкал его(каким нить болтом с гаечкой и шайбами)??


если его напрочь закупорить то потом изначально ты не сможешь залить систему без пробки , или надо будет через температурный датчик заливать , но в итоге выше 80 всё-равно не будет , будет лишь быстрей прогреваться до 80
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #31 : 21 Декабря 2009, 01:55:21 »
Цитата: "Evgen75GUR"
Цитата: "PekpyT"
с отверстием, соединяющим малый и большой круги, мысль интересная

кто нибудь еще затыкал его(каким нить болтом с гаечкой и шайбами)??


если его напрочь закупорить то потом изначально ты не сможешь залить систему без пробки , или надо будет через температурный датчик заливать , но в итоге выше 80 всё-равно не будет , будет лишь быстрей прогреваться до 80

так воздух же выйдет при открытии термоса
помпой протолкнуться должно и без отверстия
да и собственно все что я хотел - это чтоб машина быстрее грелась, пусть я буду мерзнуть при недлительных поездках, но не буду ждать 10 минут на прогрев, когда как ехать то 15 минут всего от А до Б
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #32 : 21 Декабря 2009, 12:09:16 »
греться будет быстрей с заглушенной , у меня тоже вся езда по городу это 5-7 минут , потом стоишь , потом опять 2-3 минуты едишь , весь город за 8 минут можно проехать не нарушая ! 😀
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #33 : 22 Декабря 2009, 14:56:00 »
вот кстати пример , за бортом -31 , на фотке мой лобовик и вдалеке электронный термометр , его очень плохо видно ,

а вот температура двигателя в этот момент
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Михаил Евграфов

  • Гость
Двигло не грееться....
« Ответ #34 : 22 Декабря 2009, 15:07:25 »
У меня термометр так же показывает, когда двигун прогрет полностью, только в последнее время это вообще анриал...

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #35 : 22 Декабря 2009, 16:18:15 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
У меня термометр так же показывает, когда двигун прогрет полностью, только в последнее время это вообще анриал...

если термостат открывается при 80 , то в -30 ты его хоть как грей а выше 1-2мм в белой зоне не нагреешь на ходу , если действительно столько-же кажет прибор , значит либо термос настроен на большую температуру , либо греешь стоя на месте , когда поешешь температура сразу упадёт , у меня щас радиатор прогревается весь сверху донизу рука не терпит , термостаты открываются оба и в двигатель естественно возвращается горячий тосол .
если у вас в -30 дует реально горячий воздух , я только рад за ВАС !!!
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Михаил Евграфов

  • Гость
Двигло не грееться....
« Ответ #36 : 22 Декабря 2009, 16:29:28 »
Я грешу на термостат, что он немного пропускает на большой круг. Т.е. термоэлемент сам исправен, но криво установлен в корпусе. В пятницу куплю термостат от инжекторной десятки, попытаюсь приладить его. Он должен встать вместо родного торйника на ГБЦ.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #37 : 22 Декабря 2009, 16:53:00 »
на улице -35 , пипец , обещают до -43  😝
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #38 : 22 Декабря 2009, 17:08:36 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Я грешу на термостат, что он немного пропускает на большой круг. Т.е. термоэлемент сам исправен, но криво установлен в корпусе. В пятницу куплю термостат от инжекторной десятки, попытаюсь приладить его. Он должен встать вместо родного торйника на ГБЦ.

 он и будет пропускать немного ЛЮБОЙ , там отверстие сделано 3мм , оно соединяет большой и малый круги , и в итоге больше 86-87 не будет , ато и того меньше !!!
у нас почемуто немного разные градации видать в РОССИИ для термоса одна , для датчика перегрева радиатора другая 😀 , то-есть термос должен как-бы открываться на 80, это 1-2мм в белой зоне , а перегрев радиатора при 87 кажет на приборе аж 3-4мм за серединой белой зоны , и эта разница никак в реале не 7 градусов а 15-20 , так что тепло должно быть тёплым не по прибору а на самом деле 😀 , у меня щас так и есть !!! 😀
 я тоже сначала до последнего не хотел радиатор закрывать .
 потрать 50 р на строительный утеплитель и 10 рублей на скотч , и 20-30 минут времени !!!!!!!!!!!!!!
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Двигло не грееться....
« Ответ #39 : 22 Декабря 2009, 17:13:00 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Я грешу на термостат, что он немного пропускает на большой круг. Т.е. термоэлемент сам исправен, но криво установлен в корпусе. В пятницу куплю термостат от инжекторной десятки, попытаюсь приладить его. Он должен встать вместо родного торйника на ГБЦ.
И отпишись по-возможности сразу же...Будем ожидать.
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.