странные вещи творятся... я конечно понимаю, что с заклиненым термостатом движок на ходу не прогреется, но на границе белой зоны всегда держалось... даже в -30(картонка перед радиатором спасала) до этой ночи... ездили с другом по делам... потом мне припёрло подрегулировать карбюратор и зажигание т.к. плоховато разгонялся... но суть не в том... заодно я перевёл заслонку на воздухане в зимний режим(всё время на летнем ездил)
ездили-ездили... вдруг я начал замечать, что стёкла замерзать понемногу начинают 😳 но тогда я не придал этому особого значения... где-то через пол часа-час в салоне стало холодно... тормознул и с матами полез за канистрой с тосолом(из кранчика печки подтекает понемногу) но меня ошарашило даже не то, что уровень был в норме, а температура воздуха, идущего из печки близка к комнатной, при том, что ездили не меньше 4-х часов... что меня поразило-когда я положил руку на клапанную крышку-она была холодной!!!! 😳 😝 ну и все шланги чуть тёплые... постоял на месте с выключенной печкой-попрогрелся, включили печку, подождали-всё в норме. вырубили и поехали... минут через 5 чувствую-едет как совсем на холодную: дёргается, провалы, работает неустойчиво... смотрю на датчик температуры и медленно сползаю под торпеду: уже меньше половины жёлтой зоны :yikes: опять проверяю тосол-всё в норме и движок холодный... заехали в магаз, машину оставил работать. пока ходили температура поднялась до середины белой зоны, но когда поехали-минут через 10-опять между жёлтой и белой. сегодня утром нужно ехать было-завёл, врубил печку на первую скорость, запер, пошёл домой, через 15 минут вернулся-температура нормальная... поехал-падать начинает.
на улице -27. сразу говорю-перед радиатором картонка, запёхнутая в здоровый пакет, закрывая весь радиатор. перед движком стоит родной пластиковый кожух, направляющий воздух в сторону радиатора. сейчас купил термостат, но пока нет возможности заменить: я без гаража. жду пока потеплеет