Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 131008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #240 : 22 Марта 2023, 14:26:27 »
На корпусе внутреннего шруса поясок, который заходит в углубление на корпусе кпп
так это конструкция шруса, а не кпп
кпп всё та же шняга что и у всех

ну и лабиринтное уплотнение не является панацеей. иногда лучше бы его не было.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #241 : 22 Марта 2023, 14:28:51 »
так это конструкция шруса, а не кпп
кпп всё та же шняга что и у всех

ну и лабиринтное уплотнение не является панацеей. иногда лучше бы его не было.
В кпп тоже по окружности проточка, панацея- не панацея, но никогда не испытывал проблем с данным узлом, что не скажешь о москвиче, да оно не течет, но потеет

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #242 : 22 Марта 2023, 14:30:18 »
В кпп тоже по окружности проточка, панацея- не панацея, но никогда не испытывал проблем с данным узлом, что не скажешь о москвиче, да оно не течет, но потеет
ни течет и не потеет.
что я делаю ни так?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #243 : 22 Марта 2023, 14:33:42 »
ни течет и не потеет.
что я делаю ни так?
Не знаю... У меня новые фланцы, не люфтят в дифф., слева потеет чутка, справа огромное пятно на корпусе, течи нет. смею предположить, что разная эксплуатация

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #244 : 22 Марта 2023, 16:53:17 »
Не знаю... У меня новые фланцы, не люфтят в дифф., слева потеет чутка, справа огромное пятно на корпусе, течи нет. смею предположить, что разная эксплуатация
Начнем с того, что у меня тоже сухо, и "сухо", на всех КПП, "побывавших" в гараже, даже когда "рядом стоял".
 Рассмотрим причины, по которым возникают проблемы.

... Первый раз, демонтаж гайки дифференциала осуществлен в 89-м году(левая "текла нещадно", хотя гайка была затянута правильно, и текло именно по резьбе). Обнаружив на проточке в корпусе под кольцо литьевые "каверны", естественно, было принято решение, поставить гайку на герметик.... с тех пор никогда не ставили резиновые уплотнители.

 На тот момент, два инженера-конструктора-технолога, в лице моего Отца и вашего "покорного слуги" внимательно рассмотрели сборочные чертежи в книге, привлекли знания, "покрутили" детали в руках, и.... пришли к выводу, что конструкция неудачная.

 Чтобы не быть голословным, поясню, что мы "там" "углядели".
 Есть факторы, которые влияют на натяг резинового кольца. Естественно допуски, на размеры и качество обработки(в первую очередь, проточка в блоке и фаска на гайке дифференциала, радиус на внешнем кольце подшипника), и качество резины!!! уплотнительного кольца(которое будет определять временную стабильность эластичного натяга в полях допуска сопрягаемых деталей).
 Самое неприятное. Корпус ГП выполнен довольно таки ажурным, и он из алюминия. Кто в курсе ресурса конических подшипников, без проблем определит, что монтажный натяг, указанный в руководстве по ремонту, для данных подшипников, мягко сказать, "приличный". Обусловлен большим температурным расширением "пространственного" корпуса.... мы подходим к моменту, когда нагретый почти до 100 гр корпус КПП(на трассе под нагрузкой это не редкость) теряет натяг в точке соприкосновения гайки  и наружного кольца подшипника...... появляется вероятность высвобождения резинового кольца, особенно из "сомнительной" резины,( в 90-х её стало катастрофически "много").......
 По причине "неприятной" деформации корпуса с эффектом "стрельнёт" в любую сторону, Мужики из отдела КПП , в том числе связанно и с данной проблемой(течи), в 94-м году не рекомендовали делать боковой зазор зубчатого зацепления ГП минимальным(ведомая шестерня может просто "наезжать" на ведущую, со всеми вытекающими).... Пусть и запоздало, но завод выпускает модернизированный корпус ГП с усиленным оребрением в зоне гайки дифференциала.

 Теперь о сальниках.
Большинство "не глядя" устанавливают сальник в посадочное место, не зная, какое кол-во проблем "скрыло" производство. О качестве резины и "просранных" формах говорить не буду, но в данном виде уплотнения есть очень каверзный момент, который практически бесконтролен. Это длина пружинки, прижимающей уплотнительную кромку к рабочей поверхности с определенным усилием. Надеяться на импортного производителя тоже не стоит! Контроль обязателен. Проведите установку на вал с контролем раскрытия витков пружины!!! При необходимости укоротите на несколько витков(иначе будете грешить на сам сальник, а проблема в комплектации и производстве.... Именно по этой причине текло большое кол-во передних стоек нашего автомобиля. Неоднократно ставил старые сальники при ремонте, укоротив пружинки(оценив состояния рабочей кромки).

 Упомяну и "пару" корпус дифференциала - вал фланца. Если "пьяный Вася" "захреначит" вал или отверстие в размер "чувствительно" сверх поля допуска, фланец получит радиальную свободу, что плохо скажется на работу уплотняющего пера сальника.

 И для информации по качеству деталей. Сальники(те самые, "заводские, вонючие") работают на машине уже 24 года(и пробег у них за "200")..... это говорит том, что технические ресурсы производителей позволяли делать качественные детали,... но с "кадрами" была "извечная проблема". На примере той же пружинки. Или наладчик не удосужился настроить вовремя "автомат",... или "Маня" не уделила внимание, что ставит пружинки из "соседнего" типоразмера сальника("ну, это так", не вдаваясь в тонкости организации производства ))))))))))) )
« Последнее редактирование: 22 Марта 2023, 17:06:01 от MBX »

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #245 : 22 Марта 2023, 20:59:12 »
ни о каких "новых" запчастях для коробок речи нет, кроме сальников, только б/у заводские. сама конструкция похожа на курсовую работу студента машиностроительного вуза, а не коллектива завода. из десятка разобранных можно собрать одну приличную для себя. проблема гадского болтика решается так- резьба перерезается твердосплавным метчиком на М10, и хороший болт моментом 5кгм.

  • реногор 98 г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #246 : 22 Марта 2023, 21:23:07 »
... сама конструкция похожа на курсовую работу студента машиностроительного вуза, а не коллектива завода. ...
а как же коллектив ауди с которой всё "слизали" ?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #247 : 22 Марта 2023, 21:45:03 »
видать, плохо слизали. не думаю, что у Ауди такие детские проблемы с кпп. а что касается темы про сальники, когда фланец полуоси болтается в коробке дифференциала, никакой сальник долго не прослужит. детали изготавливать надо не ж.
  • реногор 98 г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #248 : 22 Марта 2023, 21:55:12 »
видать, плохо слизали. не думаю, что у Ауди такие детские проблемы с кпп. ...
что мешает так подумать?

... а что касается темы про сальники, когда фланец полуоси болтается в коробке дифференциала, никакой сальник долго не прослужит. детали изготавливать надо не ж.
а может фланец не должен там болтаться? ну как бы нелогично ставить сальники в нерабочий механизм. какой в этом смысл?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #249 : 22 Марта 2023, 23:16:41 »
видать, плохо слизали. не думаю, что у Ауди такие детские проблемы с кпп. а что касается темы про сальники, когда фланец полуоси болтается в коробке дифференциала, никакой сальник долго не прослужит. детали изготавливать надо не ж.
Нет, мы поставим "новый" сальник, не определив и не устранив проблему. Так делают       "все", кто "умеет" держать ключ в руке. В коробку подавляющее большинство не полезут. На Украинском форуме поголовно пытаются поставить шайбу на фланец, "устраняя" осевой люфт, но никто не желает полицезреть на задиры под полуосевыми шестернями дифа....
 "От нечего делать", уже упоминал, в 00-х,в клубе с моей и Лешиной подачи провели деффектовку приличного кол-ва коробок. Вывод такой(ориентировочно).
 50%, масло сомнительного происхождения, износ по всем взаимодействующим деталям однородный, большой(сверх полей допуска).
 5% ГСМ который даже отнести к трансмиссионным не "поднимается рука", потому что реальный "битум". (((( в том же, числе попадание воды в коробку("нырять нужно с умом")
 35-40 % это или грубое обращение с трансмиссией, или  не отрегулированное сцепление(по характеру и массовости износа зубьев шестерен можно определить, виновно ли грубое обращение или не отрегулированное сцепление и кулиса).
 "остальное можно отнести к браку и кривой сборке(как у Александра,... "недокрутить" болт ведомой шестерни ГП, это свинство).
 Проблема связанная с рвачеством и плохими регулировками управления приводит к массовому "сбросу" в картер крупных осколков зубьев, а значит, подшипникам "бо-бо", пальцу сателлитов тоже ((((,... как "принято считать", подшипники "говно",... но дело не подшипниках, "мастера" и прокладка между рулем и сиденьем.

 ....... конец 90-х, AUDI 100 Avant МКПП.  М2, прекрасное мартовское утро, сухой асфальт. "Идем" 130 по прямой под Серпуховом....... "БАЦ.... и нет коробки, 2-х шипованных Гиславедов(это после метров 70-ти юза по бетону). Что там "стряслось", не разбирались, да и не было смысла, потому что, не проехав 150 000 коробка "разорвала" сама себя с трещиной вдоль корпуса.
 И что вы на них "молитесь"?, попробуйте найти "живую" коробку, потом подумаете, "а надо ли". Позднее "лазил" в потрохах данной модели(для "интересу"), ничего примечательного, так же изнашиваются,.... может быть поаккуратней собраны, но как говориться, это "другие деньги" ))))))))))))))))))

 ... из тех 2-х или 3-х десятков "вскрытых" коробок(которые скупали по 500 р) удалось собрать для клуба 4, практически в номинале, все остальное, или край допуска или значительно выше. И с полным правом могу заявить, что проблема не в конструкции, судороги разваливающегося в "капитализме" производства, помноженные на нищенские зарплаты рабочим, неприменули дать "результат". На ВАЗе была аналогичная ситуация, брак шел валом, "Тольятти" начало выкарабкиваться только в конце 90-х, начале 00-х.
... вот по этим причинам, те к то в курсе, "гонялись" за коробками до 90-го года выпуска.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2023, 00:00:03 от MBX »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #250 : 27 Марта 2023, 08:17:40 »
видать, плохо слизали. не думаю, что у Ауди такие детские проблемы с кпп. а что касается темы про сальники, когда фланец полуоси болтается в коробке дифференциала, никакой сальник долго не прослужит. детали изготавливать надо не ж.
Ну так это и логично, если деталь имеет люфт- никакой сальник не удержит, речь идет именно о исправном узле, при чем заметил, что потливость как раз появляется свежая после поездок по некачественным дорогам, особенно по грунтовкам

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #251 : 27 Марта 2023, 20:15:36 »
все фланцы полуосей люфтят в большей или меньшей степени на всех коробках, даже с пробегом 50т (есть такая). коробки до 90 - 94 года имеют недостатки конструкции картера, к сожалению. а что, в Ауди кпп тоже болтик М8 держит весь первичный вал? и картонная прокладка входит в размерную цепь ГП? сомневаюсь. а аварии бывают с любыми агрегатами.
  • реногор 98 г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #252 : 27 Марта 2023, 20:22:26 »
все фланцы полуосей люфтят в большей или меньшей степени на всех коробках, ...
не все.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔