Не знаю... У меня новые фланцы, не люфтят в дифф., слева потеет чутка, справа огромное пятно на корпусе, течи нет. смею предположить, что разная эксплуатация
Начнем с того, что у меня тоже сухо, и "сухо", на всех КПП, "побывавших" в гараже, даже когда "рядом стоял".
Рассмотрим причины, по которым возникают проблемы.
... Первый раз, демонтаж гайки дифференциала осуществлен в 89-м году(левая "текла нещадно", хотя гайка была затянута правильно, и текло именно по резьбе). Обнаружив на проточке в корпусе под кольцо литьевые "каверны", естественно, было принято решение, поставить гайку на герметик.... с тех пор никогда не ставили резиновые уплотнители.
На тот момент, два инженера-конструктора-технолога, в лице моего Отца и вашего "покорного слуги" внимательно рассмотрели сборочные чертежи в книге, привлекли знания, "покрутили" детали в руках, и.... пришли к выводу, что конструкция неудачная.
Чтобы не быть голословным, поясню, что мы "там" "углядели".
Есть факторы, которые влияют на натяг резинового кольца. Естественно допуски, на размеры и качество обработки(в первую очередь, проточка в блоке и фаска на гайке дифференциала, радиус на внешнем кольце подшипника), и качество резины!!! уплотнительного кольца(которое будет определять временную стабильность эластичного натяга в полях допуска сопрягаемых деталей).
Самое неприятное. Корпус ГП выполнен довольно таки ажурным, и он из алюминия. Кто в курсе ресурса конических подшипников, без проблем определит, что монтажный натяг, указанный в руководстве по ремонту, для данных подшипников, мягко сказать, "приличный". Обусловлен большим температурным расширением "пространственного" корпуса.... мы подходим к моменту, когда нагретый почти до 100 гр корпус КПП(на трассе под нагрузкой это не редкость) теряет натяг в точке соприкосновения гайки и наружного кольца подшипника...... появляется вероятность высвобождения резинового кольца, особенно из "сомнительной" резины,( в 90-х её стало катастрофически "много").......
По причине "неприятной" деформации корпуса с эффектом "стрельнёт" в любую сторону, Мужики из отдела КПП , в том числе связанно и с данной проблемой(течи), в 94-м году не рекомендовали делать боковой зазор зубчатого зацепления ГП минимальным(ведомая шестерня может просто "наезжать" на ведущую, со всеми вытекающими).... Пусть и запоздало, но завод выпускает модернизированный корпус ГП с усиленным оребрением в зоне гайки дифференциала.
Теперь о сальниках.
Большинство "не глядя" устанавливают сальник в посадочное место, не зная, какое кол-во проблем "скрыло" производство. О качестве резины и "просранных" формах говорить не буду, но в данном виде уплотнения есть очень каверзный момент, который практически бесконтролен. Это длина пружинки, прижимающей уплотнительную кромку к рабочей поверхности с определенным усилием. Надеяться на импортного производителя тоже не стоит! Контроль обязателен. Проведите установку на вал с контролем раскрытия витков пружины!!! При необходимости укоротите на несколько витков(иначе будете грешить на сам сальник, а проблема в комплектации и производстве.... Именно по этой причине текло большое кол-во передних стоек нашего автомобиля. Неоднократно ставил старые сальники при ремонте, укоротив пружинки(оценив состояния рабочей кромки).
Упомяну и "пару" корпус дифференциала - вал фланца. Если "пьяный Вася" "захреначит" вал или отверстие в размер "чувствительно" сверх поля допуска, фланец получит радиальную свободу, что плохо скажется на работу уплотняющего пера сальника.
И для информации по качеству деталей. Сальники(те самые, "заводские, вонючие") работают на машине уже 24 года(и пробег у них за "200")..... это говорит том, что технические ресурсы производителей позволяли делать качественные детали,... но с "кадрами" была "извечная проблема". На примере той же пружинки. Или наладчик не удосужился настроить вовремя "автомат",... или "Маня" не уделила внимание, что ставит пружинки из "соседнего" типоразмера сальника("ну, это так", не вдаваясь в тонкости организации производства ))))))))))) )