AL.NE., косячить можно по-разному. Одно дело, когда вроде бы все понял в теории, к работе подготовился, но в процессе или тупо поторопился, или что-то вызвало трудности и пошло не так... И другое дело, когда просто наобум, но целенаправленно, залезть в незнакомый агрегат, упорно пытаться его сломать, а потом возопить о помощи. И при этом оказаться фактически не в состоянии принять эту помощь, так как советчики говорят на незнакомом языке непонятными словами.
Сразу же, при первых же вопросах, отправили человека к печатным источникам! Но нет, это слишком просто (или сложно, не знаю), поэтому надо продолжать ковыряться наобум, заодно вынося людям мозг. Тут еще похожий персонаж есть, под ником dvigatel. И, как ни печально, но болезнь эта стала очень распространена - разбираться в вопросе до того, как взяться за работу, людям почему-то стало просто насмерть как западло! А уж книгу в руки взять - это я даже не знаю, смертный грех, видимо.
Vitalik1, начинать надо, но никак не с того, чтобы сразу сломя голову лезть ломать мотор. Как минимум, стоило сначала изучить конструкцию двигателя по книгам, а потом и в процессе работы с книгой соотносить свои действия. Тогда бы и с метками не было вопросов, и опасений "выдавить" гильзы тоже не было бы - в книге, внезапно, описан этот момент, и указано, что гильзы надо крепить упорами.
Такими темпами вангую следующую тему вида "собрал двигатель и тосол ушел в масло" или еще что-то подобное. Потому что если читать книги западло, то иначе и не будет!