Автор Тема: Заклинило распредвал  (Прочитано 22184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Заклинило распредвал
« Ответ #80 : 26 Марта 2018, 18:59:10 »
+100500 да уж впервые снять голову и не почитать или хоть в нэте кино посмотреть, а уж не сообразить крутнуть  вал вназад это что то.надо взять " усилитель" и сломать болт в рв, ну ведь ясно что не крутится. Подумать :" Почему? вера не позволяет". При таких условиях тарелки очевидно  погнулись если рег. шпильки были затянуты. Могли тарелки сдвинуть поршень вниз при затяжке гбц? А РВ не мог погнуться?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2018, 19:02:11 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Vitalik1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: -1
Re: Заклинило распредвал
« Ответ #81 : 26 Марта 2018, 19:15:53 »
книги то как раз прочитаны. и теория ясна, а с практикой проблемы.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Заклинило распредвал
« Ответ #82 : 26 Марта 2018, 19:24:42 »
Увы, в прочитанность книг верится с трудом. Поверю в то, что книги рядом полежали или в лучшем случае были пролистаны, но никак не прочитаны. Ясности понимания теории тоже не видно. Может книги не те?  😉

Если реально внимательно прочитать книгу по устройству (даже не по ремонту!) двигателя УЗАМ, вопросов что метки и т.п. возникать не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон