Автор Тема: Стук двигателя УЗАМ  (Прочитано 52007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дима(сорск)

  • Гость
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #100 : 26 Августа 2011, 10:23:16 »
вал точеный. вкладыши новые. двигатель после капеталки. я голову снимал. на поршнях есть следы!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #101 : 26 Августа 2011, 10:27:19 »
вал точеный. вкладыши новые. двигатель после капеталки. я голову снимал. на поршнях есть следы!
Посмотри все метки на грм, если точили голову много раз могло все съехать и начать бить в поршень. Может нужно будет на зуб переложить цепь. А вообще, если клапана стучали, то может их и притереть по новой придется или вообще менять.
  • 2141s, 1992

дима(сорск)

  • Гость
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #102 : 26 Августа 2011, 11:44:55 »
все по меткам стоит как положено

Оффлайн CtraDiVari

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #103 : 28 Августа 2011, 00:16:43 »
А лампа давления при каких оборотах и температуре загорается?
800-700. при маленькой температуре реже
Тоесть давление всеже падает?
  • Святогор 1.6 1999 .2141-1.7 1995
Святогор 1.6 1999 .2141-1.7 1995

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #104 : 04 Сентября 2011, 15:17:11 »
по звуку с видео похоже на шатунный вкладыш . но когда такое у меня было звук от оборотов менялся , по видео мне показалось что тоже меняется .
советую просмотреть навесное ( стартер , генератор ) а то сейчас таза Т.О.-шу , так на нем тоже все ,,застучало" а на деле бендекс не отходил (стартер новый !!! ) , задний подшиПник генератора потерял где-то сепоратор и половину шариков , ну и про натяжение цепи хозяин ни-когда не слышал , в общем машину не узнать !!!
на УЗАМе есть еще прикол с выжимным и пятоком на корзине ( не знаю как на 2141 , у меня 412 точно есть ...)
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #105 : 20 Октября 2011, 18:40:13 »
Мужики..дело такое, слышен тихий стукаток в движке, (1,5-72лошади)когда машина прогреется стукаток проходит, либо когда поддаш обороты тоже не слыхать...Просто ехать нужно срочно далеко..в пределах 600км туда обратно..Вот..побаиваюсь
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #106 : 20 Октября 2011, 18:53:24 »
Шток бензонасоса посмотри-послушай.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #107 : 20 Октября 2011, 19:11:55 »
Бензаносос в норме, (у меня вообще газ стоит)..В общем прогреется машина, пропадает стук...и вообще подскажите, на что обратить внимание..ехать нужно далеко и срочно..что посмотреть, подкрутить..?
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #108 : 21 Октября 2011, 11:45:44 »
Мужики..дело такое, слышен тихий стукаток в движке, (1,5-72лошади)когда машина прогреется стукаток проходит, либо когда поддаш обороты тоже не слыхать...Просто ехать нужно срочно далеко..в пределах 600км туда обратно..Вот..побаиваюсь
Такие стуки обычно происходят при зазорах в паре поршень/гильза или палец/поршень. Обычно это не критично для движка.
Попробуйте последовательно отключать (по-одной) свечи, начиная с 4-го цилиндра. Если стук пропадет при отключении одного из цилиндров - это оно.
Возможно, что подобный стук вызван и зазором в постели распредвала. Тоже не очень критично. Чревато низким давлением масла. Но если на ХХ лампа не горит, значит давления хватает.

Лечоба обычная - переборка поршневой и/или замена ГБЦ. Но это может подождать. Лично я с таким стучком прокатался 60 000 км. без последствий. Вскрытие показало на 1-й вариант. Стучал поршень юбкой. Слабовато он в 4 горшке жил.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #109 : 20 Ноября 2011, 00:38:00 »
Приветствую всех. Прошу подсказки и прочих мудрых советов. Тоже столкнулся со стуком в двигателе. Стук начался внезапно, раз, - и появился. На ХХ его нет, появляется при обычном режиме работы двигателя где то после 2500 об. и выше. При нагрузке, может появиться и раньше. Без нагрузки (режим движения с горки) может появиться и после 3500 об. С начала грешил на цепь. Поменял её вместе с шестернями и натяжителем. За одно поменял и масляный насос. Не изменилось ничего, стук не пропал. Второе подозрение было на стук коромысел по клапанам. Выставил зазоры. Стук не пропал. Локализация стука между 2-м и 3-м цилиндрами. Стук звонкий. Местный моторист пытается меня заверить, что это стук пальцев, или шатунных вкладышей. Вообще ему не верю. И вот ещё что. Вместе со стуком, на день позже, появилось мигание лампочки давления масла. Помигивает во время движения. Когда выжимаю сцепление, то горит постоянно. Отпускаю, - перестаёт. Предположили на осевое смещение коленвала из-за износа полуколец. Моторист осмотрел двигатель изнутри снизу, сняв поддон, сказал, что всё там нормально и в пределах допуска. Про лампочку масла написал потому что думаю может быть взаимосвязь. Подскажите, что это может быть, и куда вообще стоит копать?
P.S. Да, ещё моторист утверждает, что коромысла в порядке и распредвал в опорах не болтается, что ГБЦ совершенно в порядке. Братцы, прошу помощи.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #110 : 20 Ноября 2011, 00:50:46 »
Это шатун.
Правда в силе?

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #111 : 20 Ноября 2011, 11:57:07 »
Это шатун.
А что именно с шатуном? Вкладыши или пальцы? Не может же шатун быть порваным 😀 И ещё, я так понимаю шатун под замену. Тогда надо менять весь комплект и смотреть шатунные шейки коленвала? А если пальцы, то под вопросом состояние поршней, так?
P.S. Всё, вопрос снят. Прочитал соседний раздел по капремонту, и понял куда смотреть и что делать 😀
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 13:16:46 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #112 : 09 Декабря 2011, 20:33:19 »
Тоже хочу спросить совета.Переставил двигатель с донора(уфа 3317),два дня пытался завести.Схватывал сначала и бил как будто при ранем зажигании в обратку.Регулировка зажигания не к чему не привела.Потом просто перестал подавать признаки жизни.Проблеммы с карбюратором исключены на 100%.Свечи в 3и 4 целиндре моментально закидывало.Сегодня всётаки завел с большим трудом.Зажигание на ходу поймал.Сильно напрягает звук в районе 3-4 цилиндров.Сильный звонкий стук как будто стучат клапана.Снял крышку-зазоры в районе 0.2 мм на прогретом.Звук похоже в верху двигателя(мне показалось)На звук как в выложенном видео не похож.У меня именно звонкий цокот.Двигатель работает только на подсосе.Карбюратор и зажигание стоит с моего мотора(который работал как часы).Лампочка давления тухнет сразу и впринципе не загараеться гдето до 600 оборотов.Есть одно но.Донор после лобового удара при котором оторвало маслянный насос с частью крышки.Как утверждает бывший хозяин без масла он не ехал-что похоже на правду судя по повреждениям морды.В глушитель порядком дымит но не черным а голубым дымом.После прогрева заводится с полоборота.Компрессию мерил-отличная.Есть свидетели что мотор до удара работал великолепно.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #113 : 10 Декабря 2011, 10:09:32 »
Тоже хочу спросить совета.Переставил двигатель с донора(уфа 3317),два дня пытался завести.Схватывал сначала и бил как будто при ранем зажигании в обратку.Регулировка зажигания не к чему не привела.Потом просто перестал подавать признаки жизни.Проблеммы с карбюратором исключены на 100%.Свечи в 3и 4 целиндре моментально закидывало.Сегодня всётаки завел с большим трудом.Зажигание на ходу поймал.Сильно напрягает звук в районе 3-4 цилиндров.Сильный звонкий стук как будто стучат клапана.Снял крышку-зазоры в районе 0.2 мм на прогретом.Звук похоже в верху двигателя(мне показалось)На звук как в выложенном видео не похож.У меня именно звонкий цокот.Двигатель работает только на подсосе.Карбюратор и зажигание стоит с моего мотора(который работал как часы).Лампочка давления тухнет сразу и впринципе не загараеться гдето до 600 оборотов.Есть одно но.Донор после лобового удара при котором оторвало маслянный насос с частью крышки.Как утверждает бывший хозяин без масла он не ехал-что похоже на правду судя по повреждениям морды.В глушитель порядком дымит но не черным а голубым дымом.После прогрева заводится с полоборота.Компрессию мерил-отличная.Есть свидетели что мотор до удара работал великолепно.
Разбирать.
Однозначно. (с) 
Или в утиль. Скорее всего при ударе не обошлось только передней крышкой.
Ну да вы сами все понимаете...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #114 : 10 Декабря 2011, 18:22:31 »
Истину нашел при помощи консилиума местных мотористов.Распредвал в постелях имеет зазор 0,2 мм.Снял головку-клапана не притертые и толком не закрываються.С моей головкой мотор ожил.Понятно одно-есть не честные люди на свете.Или поменяли головку перед продажей или меня просто пролечили на счет хорошего двигателя.Но больше смахивает на первое.Ух очень свежие царапины на гнездах клапанов,не загаженные нагаром.Хотя керосин течет через клапан аж на ура.Сразу хочу спросить.Чем чревато езда на головке от 331 двигателя на 3317.Сразу уточню-она новая но80-Х годов выпуска с 412 москвича.Распредвал и клапана родные с неё.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #115 : 10 Декабря 2011, 18:28:51 »
Истину нашел при помощи консилиума местных мотористов.Распредвал в постелях имеет зазор 0,2 мм.Снял головку-клапана не притертые и толком не закрываються.С моей головкой мотор ожил.Понятно одно-есть не честные люди на свете.Или поменяли головку перед продажей или меня просто пролечили на счет хорошего двигателя.Но больше смахивает на первое.Ух очень свежие царапины на гнездах клапанов,не загаженные нагаром.Хотя керосин течет через клапан аж на ура.Сразу хочу спросить.Чем чревато езда на головке от 331 двигателя на 3317.Сразу уточню-она новая но80-Х годов выпуска с 412 москвича.Распредвал и клапана родные с неё.
Если это действительно голова с М-412, то не грозит ничем. Будет работать вполне штатно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #116 : 10 Декабря 2011, 19:22:26 »
Именно с 412.Там маркировка есть.И штуцера не было.Просто говорили что на 331 ставить их опасно,я поставил и без проблем.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #117 : 10 Декабря 2011, 19:31:02 »
Именно с 412.Там маркировка есть.И штуцера не было.Просто говорили что на 331 ставить их опасно,я поставил и без проблем.
Штуцер на головку перекрутить не долго. Судя по всему у вас  поздний 3317. И поршня очевидно нового образца (усеченный конус сверху). И уж если они не достали сразу до клапанов, то теперь уж и не достанут. Это основное ограничение по совместимости головки и поршневой. Поскольку впускные клапана в 412-й головке меньше диаметром, чем в 248-й, которую предпочтительно использовать на 3317 и 3318, то на максимальной нагрузке двигатель не будет полностью выдавать расчетную мощность. Но при обычной эксплуатации этого и не требуется. К тому же если задаться целью выдавить из движка все на что он способен, то одним подбором ГБЦ этого не решить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #118 : 10 Декабря 2011, 20:23:39 »
Я не стремлюсь что то выдавить с движка,я боюсь проблем.Мой родной мотор был 1.5 (331),в мае расточил под 1.7,поршя конусные,нашел новую головку с 412 и все это в кучу собрал.Кстати пришлось менять карбюратор на 21073,на ОЗОНе душился.Тяга бешеная-динамики нет.Расход тоже кусаеться.Резвость появляеться только после 3500 об.Я не люблю давить педаль и для меня это высокие обороты.Купил донора с мотором 3317 и как описано выше вляпался.Хочу пока поставить свою голову.А после ремонта вернуть на место 248.Поршня тоже конусные.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Teemonivanov

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Стук двигателя УЗАМ
« Ответ #119 : 18 Июля 2013, 12:30:07 »
Подниму тему 😀 Отдали мне на днях 2140 81г с абсолютно обычным двигателем не считая карбулятора 2101
Прошлый хозяин купил его но практически не ездил (менее 50км), потому что услышал стук при повышении оборотов (резкий звонкий в районе 4 горшка). Сказал, что есть подозрение на то что уроникли гайку м4 высотой 10 мм в карбюр. Но насколько я понимаю от этого была бы полная попа? Заводится не успеешь повернуть ключ, даже на холодном двигателе без подсоса, давление масла в норме. На холостых оборотах абсолютно никакого стука, звона и прочего, но при повышении оборотов появляется резкий характерный стук. На ответ сильно не рассчитываю так как даже сам не ковырял его особо.
  • Москвич 2140 77г+2140 81г+Жыгули 21063 93г