Приветствую всех. Прошу подсказки и прочих мудрых советов. Тоже столкнулся со стуком в двигателе. Стук начался внезапно, раз, - и появился. На ХХ его нет, появляется при обычном режиме работы двигателя где то после 2500 об. и выше. При нагрузке, может появиться и раньше. Без нагрузки (режим движения с горки) может появиться и после 3500 об. С начала грешил на цепь. Поменял её вместе с шестернями и натяжителем. За одно поменял и масляный насос. Не изменилось ничего, стук не пропал. Второе подозрение было на стук коромысел по клапанам. Выставил зазоры. Стук не пропал. Локализация стука между 2-м и 3-м цилиндрами. Стук звонкий. Местный моторист пытается меня заверить, что это стук пальцев, или шатунных вкладышей. Вообще ему не верю. И вот ещё что. Вместе со стуком, на день позже, появилось мигание лампочки давления масла. Помигивает во время движения. Когда выжимаю сцепление, то горит постоянно. Отпускаю, - перестаёт. Предположили на осевое смещение коленвала из-за износа полуколец. Моторист осмотрел двигатель изнутри снизу, сняв поддон, сказал, что всё там нормально и в пределах допуска. Про лампочку масла написал потому что думаю может быть взаимосвязь. Подскажите, что это может быть, и куда вообще стоит копать?
P.S. Да, ещё моторист утверждает, что коромысла в порядке и распредвал в опорах не болтается, что ГБЦ совершенно в порядке. Братцы, прошу помощи.