яСНО. А с двучленом расход не увеличиться? И жиклеров не могу найти воздушных 150-145 ни как. там где брал что есть говорят что таких уже и нет!!!! Вот.
А что с второй камерой посоветуете?? По поводу воздуха.... Топливный вроде нормальный а пользы от второй камеры не очень очучается.
Воздушные жиклеры одинаковы на трубке ZD и ZC. С трубки жиклеры снимаются при помощи плоскогубцев и отвертки. На трубках ZC они обычно бывают не более 150. Так что покупатеет трубку ZC ,снимаете жиклер и переставляете на ZD. Вторую камеру лучше настраивать после того, как победите первую. Вообще на 1,5 добиться серьезного прироста тяги трудно. Зато экономии добиться вполне реально. Метода примерно такая-же подбор жиклеров по принципу "едет - не едет" "жрет - не жрет".
Если позволяет запас по детонационной стойкости можно чуть крутнуть зажигание вперед (по часовой стрелке) от установленного по стробоскопу. Тоже лечит провалы.
Расход с 2 носиками УН может даже уменьшиться. Причина - при сильном открывании дроссельной заслоноки 1 камеры (вы надавили на газ на 2/3 и держите педаль в этом положении) ускорительный насос с 1 носиком начинает действовать как эконостат. Потоком воздуха вытягивет бензин из трубки УН. А если носов 2 и они заправлены в разные камеры карба происходит подсасывание воздуха через носик второй камеры и бензин через УН не высасывает. Такой режим часто применяется при длительных разгонах, при движении со скоростью более 100 км/ч или при движении вверх по склону.
При полном открывании обоих дроссельных заслонок бензин через УН также может высасывать и при наличии 2 носиков, но на таких режимах обычно никто долго не гоняет.