Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Теперь про движение: При разгоне (стоит 1- кам 105,5/160 2-кам 122,0/135) машиа поддергивается если порезче на педаль нажать...
Если плавно то все норм.
Вчем может быть причина?? И стоит ли увеличить или уменьшить воздух во второй кам (155_23 - 100 есть).

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Повернуто это: Левый край шлица чуть к верху?? У меня так. Только как правильно? Левый край к верху или правый урай шлица к верху?? По мануалу 3-5 градусов, Только какой край?? Может по ходу вращения??
так попробуй по разному.
принципиальной разницы нет.
там работы то на 5 минут
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 19:03:51 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
Хорошо это уже завтра.

NikolayGur

  • Гость
Теперь про движение: При разгоне (стоит 1- кам 105,5/160 2-кам 122,0/135) машиа поддергивается если порезче на педаль нажать...
Если плавно то все норм.
Вчем может быть причина?? И стоит ли увеличить или уменьшить воздух во второй кам (155_23 - 100 есть).
😝 🤦‍♂️

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Теперь про движение: При разгоне (стоит 1- кам 105,5/160 2-кам 122,0/135) машиа поддергивается если порезче на педаль нажать...
Если плавно то все норм.
Вчем может быть причина?? И стоит ли увеличить или уменьшить воздух во второй кам (155_23 - 100 есть).

Разгон бывает разный. Конкретнее нужно, чтобы советы давать. Если при малых оборотах (1500-2000) пытаться тапку в пол, а она не едет - это одно, а если тоже самое на 3000-3500 - это совсем другой коленкор. За разные режимы отвечают разные системы карбюратора и трамблера. Соответственно и настраивать надо по-разному. Вообще при резком нажатии на педальку может сказываться недостаточная производительность ускорительного насоса и резкий уход зажигания в сторону запаздывания. Можно попытаться поменять кулачек УН.   На М41 нужен кулачек №4. Если стоит солекс 21083 там с завода №7 он дает впрыск поменьше. Вообще по педали бить не резон, если карбюратор. Хочется прыгнуть - давим сильно, но плавно (от исходного положения до максимума 2 - 4 сек.) Карбюратор успевает среагировать. Вакуум-корретор успевает среагировать. Получаем мощный и плавный подхват. Чем больше обороты, тем резче можно орудовать педалью. С самых низов разгон самый сложный. Надо удерживать двигатель в оптимальном режиме. Если все таки  обозначился провальчик - педальку чуть назад и снова давить. При этом одновременно зажигание смещается на опережение и УН впрыскивает дополнительную порцию бензина. Движок просыпается.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Рывки при 2-2,5 тыс обор. А при 3-3,5 туповато. УН 45 один в первую кам. Кулачек 4.
Карб 21041-10

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Рывки при 2-2,5 тыс обор. А при 3-3,5 туповато. УН 45 один в первую кам. Кулачек 4.
Карб 21041-10

Я бы попробывал уменьшить воздушный жиклер в 1 камере до 150-145 с трубкой ZD конечно. На оборотах рывки и тупость должны пройти. А УН лучше все-таки с двумя писюнами и вывести в обе камеры, как по мануалу. При нажатии УН впрыскивает в  обе камеры. Если 2 камера закрыта там создается небольшой запас бензина, который через щель всасывается в общий поток и таким образом добавочная порция из УН растягивается во времени. на 1-2 сек., что инужно для того, чтобы ГДС полностью заработала. И производительность у двучлена больше однозначно.

Про 23 трубку забудьте вообще. Она именно на оборотах 2500-2700 беднит смесь на москвиче вплоть до сильных провалов.  Первая камера трубка ZD вторая -ZC
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 21:05:34 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Я бы попробывал уменьшить воздушный жиклер в 1 камере до 150-145 с трубкой ZD конечно. На оборотах рывки и тупость должны пройти. А УН лучше все-таки с двумя писюнами и вывести в обе камеры, как по мануалу. При нажатии УН впрыскивает в  обе камеры. Если 2 камера закрыта там создается небольшой запас бензина, который через щель всасывается в общий поток и таким образом добавочная порция из УН растягивается во времени. на 1-2 сек., что инужно для того, чтобы ГДС полностью заработала. И производительность у двучлена больше однозначно.

Про 23 трубку забудьте вообще. Она именно на оборотах 2500-2700 беднит смесь на москвиче вплоть до сильных провалов.  Первая камера трубка ZD вторая -ZC
яСНО. А с двучленом расход не увеличиться? И жиклеров не могу найти воздушных 150-145 ни как. там где брал что есть говорят что таких уже и нет!!!! Вот.
А что с второй камерой посоветуете?? По поводу воздуха.... Топливный вроде нормальный а пользы от второй камеры не очень очучается.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
яСНО. А с двучленом расход не увеличиться? И жиклеров не могу найти воздушных 150-145 ни как. там где брал что есть говорят что таких уже и нет!!!! Вот.
А что с второй камерой посоветуете?? По поводу воздуха.... Топливный вроде нормальный а пользы от второй камеры не очень очучается.

Воздушные жиклеры одинаковы на трубке ZD и ZC. С трубки жиклеры снимаются при помощи плоскогубцев и отвертки. На трубках ZC они обычно бывают не более 150. Так что покупатеет трубку ZC ,снимаете жиклер и переставляете на ZD. Вторую камеру лучше настраивать после того, как победите первую. Вообще на 1,5 добиться серьезного прироста тяги трудно. Зато экономии добиться вполне реально. Метода примерно такая-же подбор жиклеров по принципу "едет - не едет" "жрет - не жрет". 

Если позволяет запас по детонационной стойкости можно чуть крутнуть зажигание вперед (по часовой стрелке) от установленного по стробоскопу. Тоже лечит провалы.

Расход с 2 носиками УН может даже уменьшиться. Причина - при сильном открывании дроссельной заслоноки 1 камеры (вы надавили на газ на 2/3 и держите педаль в этом положении) ускорительный насос с 1 носиком начинает действовать как эконостат. Потоком воздуха вытягивет бензин из трубки УН. А если носов 2 и они заправлены в разные камеры карба происходит подсасывание воздуха через носик второй камеры и бензин через УН не высасывает. Такой режим часто применяется при длительных разгонах, при движении со скоростью более 100 км/ч  или при движении вверх по склону.
 При полном открывании обоих дроссельных заслонок бензин через УН также может высасывать и при наличии 2 носиков, но на таких режимах обычно никто долго не гоняет.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 19:04:13 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вообще крутил трамб во всех возможных вариантах... но работает только в одном... вакуумником вперед. Выкручивал свечи при таком положении свечи рыжие.

Рыжие свечи - скорее всего от низкосортного бензина содержащего в качестве оканоповышающей присадки ферроцен. Этот продукт оставляет на свечах рыжий или красный нагар, Нагар этот со временем становится токопроводящим и искра по нему стекает через изолятор. В итоге перебои искрообразования, особенно при полном прогреве двигателя и "горячих" свечах. Короче - менять надо заправку!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Рыжие свечи - скорее всего от низкосортного бензина содержащего в качестве оканоповышающей присадки ферроцен. Этот продукт оставляет на свечах рыжий или красный нагар, Нагар этот со временем становится токопроводящим и искра по нему стекает через изолятор. В итоге перебои искрообразования, особенно при полном прогреве двигателя и "горячих" свечах. Короче - менять надо заправку!
Да.... Нагар даже слоем был на свечах, счищал он сыпался.

NikolayGur

  • Гость
Есть воздушный 150 ЗД подойдет??
Есть их два таких, но разница в следующем, на взгляд отверстие в жиклере разные в одном меньше в другом чуть больше.

NikolayGur

  • Гость
Поставил возд 150 ЗД И двойной носик. Провалы при разгоне пропали. Все ок....
Только вот думаю может топливный 105,5 поменять на 107,5...??
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 22:19:01 от NikolayGur »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Поставил возд 150 ЗД И двойной носик. Провалы при разгоне пропали. Все ок....
Только вот думаю может топливный 150,5 поменять на 107,5...??

Это наверное можно, но в идеале надо уменьшать постепенно, каждый раз тестируя результат. Как только почувствуете нехватку топлива (провалы, рывки, вялый разгон) надо вернуться на больший ТЖ на 1 размер (они идут через 2,5 ед.) Потом протестить расход. Если устраивает, на этом успокоиться. Вот и вся наука.

Вообще любой  двигатель  любит, чтобы карб под него специально настраивали. При удачной и грамотной настройке 1,5 УЗАМ долго будет благодарить и радовать хозяина.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Вообщем радость моя была не очень долгой.... вчера прокатился около дома а сегодня отмотал 200км и провальчики при разгоне бывали....
В гору пер нормально даже на разгон шел. А вот при разгоне по прямой после 70-80 разгон вялый, на второй камере рывок туповат...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Поставил возд 150 ЗД И двойной носик. Провалы при разгоне пропали. Все ок....
Только вот думаю может топливный 150,5 поменять на 107,5...??

Вилимо здесь в сообщении ошибка не 150,5 , а 105,5  стоит топлиный жиклер. Поэтому и у меня всякие рассуждения о том как его уменьшать.  Увеличить тоже можно  попробовать, если разгон вялый и провалы. Но без фанатизма, а то может и переливать начать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Да, сори ошибочку напечатал конечно 105,5....  😝 😳150.5 я даже не видел ни когда.
Хотел увеличить на 107,5... Провальчики есть при разгоне на первой камере... стоит додавить до второй провалов вроде нет...но на второй как то вяловато.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да, сори ошибочку напечатал конечно 105,5....  😝 😳150.5 я даже не видел ни когда.
Хотел увеличить на 107,5... Провальчики есть при разгоне на первой камере... стоит додавить до второй провалов вроде нет...но на второй как то вяловато.

Ну 2 камера  сама по себе не работает отдельно в отличии от первой. Т.что  увеличив топливо в первой камере вы  уже обогатите смесь на режимах, когда 2 камера открыта.

Тема длинная, я ее не всю читал, но интересно - вы карбюратор вернули в штатное положение или так и катаетесь на перевернутом?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Катаюсь на перевернутом.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Может от этого и все беды?. Плюс к тому карбюратор для двигателя с большим объемом. Поток воздуха через диффузоры слабоват и смесь беднит, особенно на оборотах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!