[/quote]
вы уважаемый читаете очень не внимательно!!!
1.ничего смешного в мпсз с трамблером(повторюсь-- используется трамблер с ДХ,а не контактный!)
2.датчики---от10ки! и газели,есть в ЛЮБОМ автомагазине на всей территории России(читай внимательно---датчики для мпсз-zh!)
3.никаких супер-пупер двигов,говорим про сток(у каждого двига свои отклонения в тех.состоянии)
4.суммарный бюджет--на все про все--около5500-6000р+простота и надежность кабюратора,еще раз повторюсь,сдесь установка рено не обсуждается! 👋
а вот что хорошее в данной системе---наличие блока управления системой зажигания,(тоже самое что и на инжекторе только без системы управления впрыском)
рекомендую Вам почитать про мпсз-zh,может быть внимательное прочтение поможет Вам понять что прогресс не стоит на месте... 🍺
мой брат установил себе данный девайс около 6 мес. назад,одни плюсы(система,кстати,мпсз-zh на ДХ,т.е с бесконтактным трамблером)[/quote]
Отвечаю по пунктам:
1.читаю я внимательно,трамблер с ДХ,все равно это не шибко надежная механика.
2.Угадай какие датчики используются в штатной заводской МПСЗ?
3.Нравиться играться с ноутом,пожалуйста кто же против то,в штатной тоже люди микросхемку меняют и переключатель ставят на все случаи жизни.
4.Абалдеть по поводу цены.Собственно ничего нового то не изобрели,к сожалению,были и газели с карбом и мозгами,и москвичи в далеком 1993...
пы сы Флудить больше не буду,каждому свое.