Автор Тема: мистика с запуском в мороз  (Прочитано 11350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« : 22 Января 2010, 14:47:20 »
Народ. Помогите пожалуйста понять суть дела. Двигатель 1,5 уфа. -15 заводится легко. С первой попытки. -20 только если пролить впускной коллектор кипятком и сразу крутить. -25 можно не пытаться (проливка практически ничего не дает). Что характерно. Стартер крутит, двигло трясется в конвульсии как будто вот вот должно выйти на рабочие обороты, и вдруг конвульсии проходят и крутит ровно, как будто искры и нет. Даю перекурить минуту, все повторяется. Итог: посаженный акум и никакого толку. Может у кого такое было. Почему так ведет себя? Казалось бы 4-5 градусов ниже и такая разница в поведении. Компрессия летом была 11. Все это напоминает пуск хренового дизеля зимой. Не должно же так быть? Акум новый. Хватает крутить минут 10 с перекурами по 40с. Стартер тотти. Жрет энергии почти ничего. Свечи чистые, новые. Карб новый. Клеммы прочищены все. разные варианты игр с заслонкой и педалью газа ничего не дают. Проще просто закрытая заслонка. Ни на какие эфиры, упростители запуска также не реагирует. Когда стоял наш стартер-массивный такой (который умер довольно быстро), то заводится переставал уже и при -8. Система зажигания бесконтакная.  Че ему надо... 😕 Может у кого есть светлые мысли?

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 15:01:51 »
Цитата: "maa"
Когда стоял наш стартер-массивный такой (который умер довольно быстро), то заводится переставал уже и при -8.


немного не в тему, но переставал заваодится от того что акк. не мог стартер прокрутить?
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 15:03:16 »
Да, он быстро сажал бытарею (4-5 попыток). Новый крутит раз в 10 дольше.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 15:32:24 »
Цитата: "maa"
Народ. Помогите пожалуйста понять суть дела. Двигатель 1,5 уфа. -15 заводится легко. С первой попытки. -20 только если пролить впускной коллектор кипятком и сразу крутить. -25 можно не пытаться (проливка практически ничего не дает). Что характерно. Стартер крутит, двигло трясется в конвульсии как будто вот вот должно выйти на рабочие обороты, и вдруг конвульсии проходят и крутит ровно, как будто искры и нет. Даю перекурить минуту, все повторяется. Итог: посаженный акум и никакого толку. Может у кого такое было. Почему так ведет себя? Казалось бы 4-5 градусов ниже и такая разница в поведении. Компрессия летом была 11. Все это напоминает пуск хренового дизеля зимой. Не должно же так быть? Акум новый. Хватает крутить минут 10 с перекурами по 40с. Стартер тотти. Жрет энергии почти ничего. Свечи чистые, новые. Карб новый. Клеммы прочищены все. разные варианты игр с заслонкой и педалью газа ничего не дают. Проще просто закрытая заслонка. Ни на какие эфиры, упростители запуска также не реагирует. Когда стоял наш стартер-массивный такой (который умер довольно быстро), то заводится переставал уже и при -8. Система зажигания бесконтакная.  Че ему надо... 😕 Может у кого есть светлые мысли?
 а какое масло у тебя залито в двигатель. если он у тебя работает от- 10 до -20 и. скорее всего от масла зависит.
АЗЛК  2141 УЗАМ

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 15:34:29 »
Масло лукойл люкс. Полусинтетика 10w-40. Не вижу связи, ибо крутит и в -10 и -25 одинаково. Он -20 сам по себе не хочет заводится. Бастует. 😀

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
мистика с запуском в мороз
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 15:56:32 »
Может смесь слишком бедная, или богатая? Свечи если выкрутить мокрые? Попробуй свечи дома прогреть, просушить, тёплыми ввернуть в двигатель, и посмотри, как заведёться.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 15:57:06 »
Цитата: "maa"
Масло лукойл люкс. Полусинтетика 10w-40. Не вижу связи, ибо крутит и в -10 и -25 одинаково. Он -20 сам по себе не хочет заводится. Бастует. 😀

Попробуй перед тем как заводить 2-3 раза качнуть бенза педалью газа, ну а далее как обычно заводишь. Я еще в первый мороз столкнулся с этим, правда двиг ваз+БСЗ, мороз -15 все нормально, как -20 и больше как обрезало. Водимо испаряемость бензина в такой мороз маленькая, вот и надо его чуть больше для запуска. Только надо аккуратно качнуть, чтоб свечи не залить. Как только понял скока раз качнуть педаль стала заводиться сразу с первого раза, -20 3 раза нажимаю, -25 4 раза, но это у меня, каждый двигатель индивидуален, попробуй.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 16:01:59 »
Если качнуть может быть пару вспышек да и только. Качнешь тряхнет сильнее, крутишь дальше, опять качнешь снова также, а не заводится. Вот на грани запуска типа....

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
мистика с запуском в мороз
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 16:05:38 »
Цитата: "kost@"
Цитата: "maa"
Масло лукойл люкс. Полусинтетика 10w-40. Не вижу связи, ибо крутит и в -10 и -25 одинаково. Он -20 сам по себе не хочет заводится. Бастует. 😀

Попробуй перед тем как заводить 2-3 раза качнуть бенза педалью газа, ну а далее как обычно заводишь. Я еще в первый мороз столкнулся с этим, правда двиг ваз+БСЗ, мороз -15 все нормально, как -20 и больше как обрезало. Водимо испаряемость бензина в такой мороз маленькая, вот и надо его чуть больше для запуска. Только надо аккуратно качнуть, чтоб свечи не залить. Как только понял скока раз качнуть педаль стала заводиться сразу с первого раза, -20 3 раза нажимаю, -25 4 раза, но это у меня, каждый двигатель индивидуален, попробуй.

своего 408 так заводил после 4-х летнего простоя в декабре в -17. с 4 оборота завёлся. 41-го и при -30 таким способом заводил нормально... вполне эффективный способ для УЗАМа 🍺
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
мистика с запуском в мороз
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 16:06:33 »
Цитата: "maa"
Если качнуть может быть пару вспышек да и только. Качнешь тряхнет сильнее, крутишь дальше, опять качнешь снова также, а не заводится. Вот на грани запуска типа....

качни раза 3-4 и подожди пару минут. только потом заводи
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Николашка

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 16:14:53 »
Братан ты не один такой! У меня в точку теже симтомы иповедение! Ппц какой-то  😝   грешу на диафрагму пускогого устройства-поставил красного цвета якобы заводская ДААЗ,а она толстая и жесткая вот думаю дубеет на морозе и силы разряжения не хватает чтобы заслонку оттянуть во время первых вспышек воти заливает свечи 😝

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #11 : 22 Января 2010, 16:15:25 »
Цитата: "maa"
Если качнуть может быть пару вспышек да и только. Качнешь тряхнет сильнее, крутишь дальше, опять качнешь снова также, а не заводится. Вот на грани запуска типа....

Давай пошагово рассказывай как заводишь...
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
мистика с запуском в мороз
« Ответ #12 : 22 Января 2010, 16:45:59 »
Была такая фишка.
По порядку - подсос полностью на себя, нажал сцепление, поигрался с дальним светом, ключ на старт - уверенное проворачивание, вспышки-вспышки-вспышки - не заводится. Кручу - вроде тарахтит, отпускаю ключ - две-три вспышки, встал. На улице -15, а я не завелся. Потом поменял заправку и стал нормально заводиться.

Сегодня у нас было -27. Новые свечи, БСЗ, новые провода, правильно выставленное зажигание, отрегулирован карбюратор. Завелся со второго оборота, хоть и еле проворачивал (масло загустело). Помог завестись таксисту на девятке.

Все дело было в плохом бензине, который на морозе не хотел загораться даже от спички.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #13 : 22 Января 2010, 16:50:09 »
Цитата: "=LD="


Все дело было в плохом бензине, который на морозе не хотел загораться даже от спички.

Вот поэтому всегда заправляюсь на одной проверенной заправке 🍺
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #14 : 22 Января 2010, 21:49:41 »
таак поехало 😀 я в соседней ветке аналогичную проблему решаю "Не заводится мотор..." вообще ни в какую не хочет заводиться... наверное это болезнь УЗАМов
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 21:57:15 »
кто заправляется на "BP"🤯 чую я там 92 бензинчик уже хреновенький стали заливать
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
мистика с запуском в мороз
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 21:59:30 »
Да их, УЗАМов, хрен поймешь  -  у меня та же картина, а иногда и в 30 спары тыков пускается.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

vitoria

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 22:08:57 »
эфир - аэрозоль тебе поможет. хотя и вредно для гильз.но заведёшся точно. а причин не "завода" две. . трамблёр и карб.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #18 : 22 Января 2010, 22:31:39 »
Цитата: "vitoria"
эфир - аэрозоль тебе поможет. хотя и вредно для гильз.но заведёшся точно. а причин не "завода" две. . трамблёр и карб.

Трамблер думаю отпадает, т.к. автор написал что в -15 заводится легко с первого раза, тут явно со смесеобразованием траблы.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Русик

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #19 : 22 Января 2010, 23:15:01 »
снимай черепаху и смотри бензин то вообще идёт и самое главное как идёт... надави на диафрагму уск насоса-должна политься плотная струйка бензина. если не польёться значит действительно некачественное топливо