Автор Тема: мистика с запуском в мороз  (Прочитано 11355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
мистика с запуском в мороз
« Ответ #100 : 04 Февраля 2010, 11:35:38 »
OFF ну для Кемерово может и прохлада....бывал по работе и в -40 у вас,да,потом в -17 в футболке и лёгкой куртке пешком на работу ходили))))О влажности и о других моментах не надо забывать)))

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #101 : 04 Февраля 2010, 11:49:20 »
Цитата: "opossum"
OFF ну для Кемерово может и прохлада....бывал по работе и в -40 у вас,да,потом в -17 в футболке и лёгкой куртке пешком на работу ходили))))О влажности и о других моментах не надо забывать)))


это субъективные ощущения для двигателя минус 40 и есть минус сорок при любой влажности, масло как то жиже не становится и бензин кстате тоже лучше не испаряется, так что про прохладу я имел ввиду для двигателя.
  оффтоп - Ну и для человека тоже все это просто отмазки(например у нас в Москве -25 это ужасно холодно а вот у вас и -40 тепло, "хорошо там где нас нет" а в минус сорок везде плохо просто мы к этому более привычны да и выбора нет какая есть погода такая и есть )
  З.Ы. кстате такая вот хитрость, может быть вообще самовнушение, но мне кажется что подсос надо оставлять на ночь полностью вытянутым после поездки, мне кажется так легче заводится(собсно не я придумал мне этот совет дали)
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
мистика с запуском в мороз
« Ответ #102 : 04 Февраля 2010, 12:11:08 »
не соглашусь. влажность воздуха для двигателя тоже имеет значение.а это в -25 влажно,а в -40 сухо,больше предпочтения к сухо и -40 будет.

Оффлайн 99STi

  • Новичок
  • Mercury Sable 3.0V6
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #103 : 05 Февраля 2010, 00:14:19 »
Цитата: "maa"
Народ. Помогите пожалуйста понять суть дела. Двигатель 1,5 уфа. -15 заводится легко. С первой попытки. -20 только если пролить впускной коллектор кипятком и сразу крутить. -25 можно не пытаться (проливка практически ничего не дает). Что характерно. Стартер крутит, двигло трясется в конвульсии как будто вот вот должно выйти на рабочие обороты, и вдруг конвульсии проходят и крутит ровно, как будто искры и нет. Даю перекурить минуту, все повторяется. Итог: посаженный акум и никакого толку. Может у кого такое было. Почему так ведет себя? Казалось бы 4-5 градусов ниже и такая разница в поведении. Компрессия летом была 11. Все это напоминает пуск хренового дизеля зимой. Не должно же так быть? Акум новый. Хватает крутить минут 10 с перекурами по 40с. Стартер тотти. Жрет энергии почти ничего. Свечи чистые, новые. Карб новый. Клеммы прочищены все. разные варианты игр с заслонкой и педалью газа ничего не дают. Проще просто закрытая заслонка. Ни на какие эфиры, упростители запуска также не реагирует. Когда стоял наш стартер-массивный такой (который умер довольно быстро), то заводится переставал уже и при -8. Система зажигания бесконтакная.  Че ему надо... 😕 Может у кого есть светлые мысли?


мучался так же пока не пришло прозрение...
1. Меняй свечи (на нормальные, не на те которые 30р/шт)
2. Заводи мотор БЕЗ газа (одно нажатие на педаль и хана свечам, причем чистка и прокаливание им не помогут... факт) с ПОЛНОСТЬЮ вытащенным подсосом.

maa

  • Гость
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #104 : 05 Февраля 2010, 15:05:56 »
Цитата: "99STi"
Цитата: "maa"
Народ. Помогите пожалуйста понять суть дела. Двигатель 1,5 уфа. -15 заводится легко. С первой попытки. -20 только если пролить впускной коллектор кипятком и сразу крутить. -25 можно не пытаться (проливка практически ничего не дает). Что характерно. Стартер крутит, двигло трясется в конвульсии как будто вот вот должно выйти на рабочие обороты, и вдруг конвульсии проходят и крутит ровно, как будто искры и нет. Даю перекурить минуту, все повторяется. Итог: посаженный акум и никакого толку. Может у кого такое было. Почему так ведет себя? Казалось бы 4-5 градусов ниже и такая разница в поведении. Компрессия летом была 11. Все это напоминает пуск хренового дизеля зимой. Не должно же так быть? Акум новый. Хватает крутить минут 10 с перекурами по 40с. Стартер тотти. Жрет энергии почти ничего. Свечи чистые, новые. Карб новый. Клеммы прочищены все. разные варианты игр с заслонкой и педалью газа ничего не дают. Проще просто закрытая заслонка. Ни на какие эфиры, упростители запуска также не реагирует. Когда стоял наш стартер-массивный такой (который умер довольно быстро), то заводится переставал уже и при -8. Система зажигания бесконтакная.  Че ему надо... 😕 Может у кого есть светлые мысли?


мучался так же пока не пришло прозрение...
1. Меняй свечи (на нормальные, не на те которые 30р/шт)
2. Заводи мотор БЕЗ газа (одно нажатие на педаль и хана свечам, причем чистка и прокаливание им не помогут... факт) с ПОЛНОСТЬЮ вытащенным подсосом.


Свечи поставил дензо, по 90 за штуку (была уфа). Вчера было -17. Три качка газом, подсос, минута ждем, ключ на старт -2 оборота и работаем. Сам удивлен. Если просто подсос, не схватывает.
Холостые стали ровнее. Завтра будет мож похолоднее. Попробую как оно.

maa

  • Гость
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #105 : 05 Февраля 2010, 15:06:50 »
Цитата: maa
Цитата: "99STi"
Цитата: "maa"
Народ. Помогите пожалуйста понять суть дела. Двигатель 1,5 уфа. -15 заводится легко. С первой попытки. -20 только если пролить впускной коллектор кипятком и сразу крутить. -25 можно не пытаться (проливка практически ничего не дает). Что характерно. Стартер крутит, двигло трясется в конвульсии как будто вот вот должно выйти на рабочие обороты, и вдруг конвульсии проходят и крутит ровно, как будто искры и нет. Даю перекурить минуту, все повторяется. Итог: посаженный акум и никакого толку. Может у кого такое было. Почему так ведет себя? Казалось бы 4-5 градусов ниже и такая разница в поведении. Компрессия летом была 11. Все это напоминает пуск хренового дизеля зимой. Не должно же так быть? Акум новый. Хватает крутить минут 10 с перекурами по 40с. Стартер тотти. Жрет энергии почти ничего. Свечи чистые, новые. Карб новый. Клеммы прочищены все. разные варианты игр с заслонкой и педалью газа ничего не дают. Проще просто закрытая заслонка. Ни на какие эфиры, упростители запуска также не реагирует. Когда стоял наш стартер-массивный такой (который умер довольно быстро), то заводится переставал уже и при -8. Система зажигания бесконтакная.  Че ему надо... 😕 Может у кого есть светлые мысли?


мучался так же пока не пришло прозрение...
1. Меняй свечи (на нормальные, не на те которые 30р/шт)
2. Заводи мотор БЕЗ газа (одно нажатие на педаль и хана свечам, причем чистка и прокаливание им не помогут... факт) с ПОЛНОСТЬЮ вытащенным подсосом.


Свечи поставил дензо, по 90 за штуку (была уфа). Утром было -17. Три качка газом, подсос, минута ждем, ключ на старт -2 оборота и работаем. Сам удивлен. Если просто подсос, не схватывает.
Холостые стали ровнее. Завтра будет мож похолоднее. Попробую как оно.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #106 : 09 Февраля 2010, 20:18:21 »
Цитата: "99STi"

мучался так же пока не пришло прозрение...
1. Меняй свечи (на нормальные, не на те которые 30р/шт)
2. Заводи мотор БЕЗ газа (одно нажатие на педаль и хана свечам, причем чистка и прокаливание им не помогут... факт) с ПОЛНОСТЬЮ вытащенным подсосом.

у меня свечи за 270р. за комплект. фирму щаз не вспомню, но аналог 17-х. завожу всегда только с газом, но иногда даже без подсоса. без газа мне завестись можно будет только если сменить комуль: его возраст(где-то 5 лет) даёт о себе знать.
после подтяжки пружин в трамблёре прогретый движок может работать даже где-то на 350 оборотах.
так вот: стартёр крутит замёрзший движок только где-то на 300-350 об. соответственно холодный движок работает через 🤗
газом раскручиваю до 1500-2000(чтобы прочистило свечи и стабилизировалась работа) и только потом выставляю подсосом обороты для прогрева.
кстати, сцепление начинаю отпускать уже через пол минуты-минуту после запуска и стабилизации работы. движок прекрасно это выдерживает, только несколько сбавив обороты из-за нагрузки.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #107 : 11 Марта 2013, 10:48:08 »
я вообще свою в -10 немому завести нехочет
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #108 : 11 Марта 2013, 15:55:41 »
А все способы, что тут описывались, испробовал? Если не помогло, жди тепла и разбирайся с карбом и зажиганием. Про АКБ молчу. Незапуск УЗАМа при -10* это или водитель накосячил, или в моторе что-то не так, но по теплу это проканывало.
Мой вчера, после месячной стоянки, с пол-пинка завёлся. Без всяких танцев с бубном.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 15:57:36 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #109 : 11 Марта 2013, 17:06:24 »
А все способы, что тут описывались, испробовал? Если не помогло, жди тепла и разбирайся с карбом и зажиганием. Про АКБ молчу. Незапуск УЗАМа при -10* это или водитель накосячил, или в моторе что-то не так, но по теплу это проканывало.
Мой вчера, после месячной стоянки, с пол-пинка завёлся. Без всяких танцев с бубном.

везёт мой только с котла))
летом норм)
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #110 : 04 Апреля 2013, 01:24:07 »
а чё мой в -10 херово заводится еле как заводил в -10
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #111 : 04 Апреля 2013, 02:12:42 »
Заводится и работает, а потом такое впечатление что в карбе бенз кончается и глохнет.
Опять крутим стартером, запускается через 3-5 сек, и так от 1 до 5 раз повторяется пока не прогреется.
Сколько раз уже объясняли, что это не бензин в карбе заканчивается, а неправильно отрегулировано пусковое устройство. В данной ситуации слишком сильно приоткрывается воздушная заслонка. Надо упорный винт диафрагмы, немного вкрутить.

Другая неисправность пускового устройства, слишком малое открытие воздушной заслонки после пуска. В таком случае двигатель работает с перебоями, в некоторых тяжелых случаях, глохнет от слишком богатой смеси. Устраняется ВЫкручиванием упорного винта диафрагмы.


А что касается запуска УЗАМа в мороз, то с этим у него все в порядке. Мой, запускается без шаманства и подготовительных операций. Вытянул подсос и завел. И это, после 220тысяч километров пробега(все детали родные) !!!
....задумайтесь.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 02:14:26 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #112 : 10 Апреля 2013, 21:42:58 »
...
....задумайтесь.
О чём?

P.S.
Карбюратор - зло! При первой же возможности сожгите его на церемониальном костре, поставьте инжектор и забудьте о проблемах с топливо-воздушной смесью.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 21:46:09 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #113 : 11 Апреля 2013, 04:07:45 »
О чём?
О том, что мотор жизнеспособен и неприхотлив, запуск в мороз вообще не проблема, надо лишь чтоб он был исправен.

Карбюратор - зло!
Инжектор тоже не добро, у него слабых мест больше чем у карба.
Для карбюратора самый большой враг - это грязь, ни что другое ему так не страшно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #114 : 11 Апреля 2013, 13:47:31 »
О том, что мотор жизнеспособен и неприхотлив, запуск в мороз вообще не проблема, надо лишь чтоб он был исправен.
...
Чтобы Уха была такой, с ней нужно прочитать камасутру от А до Я. А оно */username/* надо?

...
Инжектор тоже не добро, у него слабых мест больше чем у карба.
Для карбюратора самый большой враг - это грязь, ни что другое ему так не страшно.
Однако бульбулятор "делает мозг" примерно раз в год. Инжектор в течении 15 лет работал и молчал.

P.S.
Поршневые самолёты начали нормально летать только после того, как стали внедрять инжекторы. Даже беспоплавковые бульбуляторы не позволяли крутить виражи как вздумается, мотор глох.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #115 : 11 Апреля 2013, 15:44:15 »
Чтобы Уха была такой, с ней нужно прочитать камасутру от А до Я. А оно */username/* надо?
Да ну ?
Найдешь в моем моторе хоть одну не заводскую деталь, с меня ящик пива, а не найдешь с тебя 10 ящиков.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #116 : 11 Апреля 2013, 15:55:27 »
Я говорил не про колхоз/калхоз, а про переборку каждой молекулы мотора, для того чтобы он работал.

P.S.
Уж сколько раз был восхвален Князь, а его фотографий я ниразу не видел 😉
Единственное что мне о нём известно, так это то, что он жрёт как американский дредноут.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #117 : 12 Апреля 2013, 01:55:49 »
Я говорил не про колхоз/калхоз, а про переборку каждой молекулы мотора, для того чтобы он работал.
Я же говорю, пробег за две сотни и детали все родные, кроме цепи.
За весь срок службы, только прокладку ГБЦ менял, больше ничего с мотором не делали.
Любой владелец золотого унитаза обзавидуется....


А Князь, он такой. 😎



  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #118 : 12 Апреля 2013, 02:24:48 »
Я же говорю, пробег за две сотни и детали все родные
...
Для современного двигателя это не пробег.

...
Любой владелец золотого унитаза обзавидуется....
...
Ну уж это слишком громко сказано.

Князь как князь, только эта коряга сзади всю картину портит. И почему фото такое мутное?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: мистика с запуском в мороз
« Ответ #119 : 12 Апреля 2013, 02:36:31 »
И почему фото такое мутное?
Телефоном снимал, да и не для галереи...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!