Все таки я тебе еще раз советую послать этот сервис, потому что если бы они реально занимались ДВС, то знали что настройка начинается с выставления зажигания (трамблера), а потом лезут в карб. Потому что крутить карб при слишком раннем или поздем зажигании безполезно - только расход увеличится, а машина как ползала как утюг, так и будет ползать - потому что смесь горит не вовремя.
Слишком раннее зажигание тормозит твой движок - поршень поднимается, а сгоревшая смесь мешает ему подняться - она его толкает в низ. А когда зажигание вовремя - то сгоревшая смесь помогает поршню опуститься, ДОТАЛКИВАЕТ его.
В этом плане позднее зажигание лучше раннего. НО если поршень прошел ВМТ, то для хорошей тяги тебе надо больше бенза сжечь - повышенный расход и слабая тяга. Вот теперь подумай почему у тебя и не едет выше 40.
Не парься, делай сам. Хотя бы зажигание выстави. А на счет карба к какому-нить карбюраторщику сгоняй, кто в своем гараже делает.
Купи простенький стробоскоп, он от 200р стоит. Для 1 раза в пол года вполне хватит. Есть еще индикаторная свеча, для настройки карба (400-600р). И того за штуку ты сам все сможешь делать.
Найди ключ, чтобы провернуть коленвал, сними трамблер, выкрути свечи, найди ВМТ 1 цилиндра, проверь что вал трамблера правильно стоит в движке (паз на валу должен быть горизонтален), ставь трамблер (ток не переверни его на 180 градусов), цепляй провода правильно. Сразу и метки выставишь без стробоскопа. Дальше карб поднастроить и катайся проверяй.