Автор Тема: Лампочка  (Прочитано 2252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Одиночка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 1
Лампочка
« : 31 Января 2010, 11:41:58 »
Хочется сделать чтоб с генератора помимо вольтметра и лампочка горела,как на всех почти машинах, возможно ли, УЗАМ волгогенератор. 👋
М-21412 1,8 узам БСЗ, ОПЕЛЬ-ТОРПЕДА,ПП-3110 эл.помпа,ВУ-2110+ГТЦ-2108,- ПРОДАН

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Лампочка
« Ответ #1 : 31 Января 2010, 11:46:10 »
допдиоды надо ставить в генератор. А есть ли на волгогенератор таковые, я не знаю, знаю, что на родную гену есть, от оды, но там ещё таблетка другая должна быть.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #2 : 14 Февраля 2013, 21:39:03 »
Немного поднимем тему. Есть желание тоже подключить контрольную лампу заряда. Мысль такая: вывести с одной из обмоток гены провод (уже сделано) подключить его к реле которое без напруги сомкнуто и контакты на лампу. На мой взгляд вполне работоспособно. В выходные возможно займусь.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Лампочка
« Ответ #3 : 15 Февраля 2013, 10:52:07 »
Светодиод с резистором (200+ ом), поставленный между "+" аккумулятора  и обмоткой возбуждения генератора отлично помогает делу. Правда, будет светиться на выключенной и закрытой машине, но много энергии не пожрет.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #4 : 15 Февраля 2013, 16:00:29 »
Светодиод с резистором (200+ ом), поставленный между "+" аккумулятора  и обмоткой возбуждения генератора отлично помогает делу. Правда, будет светиться на выключенной и закрытой машине, но много энергии не пожрет.
1) Берем схему космича с реношным двигателем
2) Если стоит генератор без самовозбуждения, то делаем самовозбуд (три диода надо, но как ставить я чесслово не знаю, надо сравнивать схемы) или меняем гену на гену с самовозбуждением.
3) Разбираем ЧЯ (или не разбираем, если точно уверены, что два резистора там стоят), если резисторов не видно, то запаиваем два резистора 100.0 Ом 2Вт.
4) Кидаем один провод, на лампочку в приборке (согласно схеме на реношный двигатель).
5) Ставим всё на место, поворачиваем ключ зажигания, любуемся на горящую лампочку, заводим, любуемся на потухшую лампочку
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Лампочка
« Ответ #5 : 15 Февраля 2013, 16:55:45 »
В том вся и прелесть светодиодов, что мороки меньше 😀 Благодаря малому току можно ни с чем их не коммутировать, а воткнуть "прям так"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #6 : 15 Февраля 2013, 19:29:37 »
А кто нибудь делал в реале лампу контроля заряда? Языком потрепать все могут, а про светодиод: тогда уж проще подключить не к акб а к плюсу который есть только при включении зажигания
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #7 : 16 Февраля 2013, 00:45:37 »
А кто нибудь делал в реале лампу контроля заряда? Языком потрепать все могут, а про светодиод: тогда уж проще подключить не к акб а к плюсу который есть только при включении зажигания
Я делал. В довесок к контролю ламп. Вся работа - кинуть 1 провод от ЧЯ до 4-х контактного разъема приборки.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #8 : 16 Февраля 2013, 10:02:48 »
Опиши если не трудно. Я уже с приборки вывел провод(под капотом болтается) а куда в чя подцеплял и тоже делал светодиод?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #9 : 19 Февраля 2013, 00:28:41 »
На приборке вызвонить (вроде это X3-3), куда приходит контакт от лампочки (нормальная схема сча в машине валяется, а на azlk.ru качество оной в мануале - говно). На ЧЯ вроде X4-18 (тоже лучше по схеме посмотреть). Соединяем эти два контакта и получаем работающую штатную лампочку на приборке (если приборка РАР180/РАР200, если АЭП то меняем и получаем красоту).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #10 : 20 Февраля 2013, 21:53:29 »
В схеме на х4_18 пусто. А приборка рар 180. Чя старого образца. И что то я не понял... если в чя есть родной выход под лампочку и в приборке есть лампочка, то почему бы сразу не сделать работающую лампочку? Или я что то не догоняю?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 21:56:56 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #11 : 21 Февраля 2013, 20:06:04 »
В схеме на х4_18 пусто. А приборка рар 180. Чя старого образца. И что то я не понял... если в чя есть родной выход под лампочку и в приборке есть лампочка, то почему бы сразу не сделать работающую лампочку? Или я что то не догоняю?
Схему надо смотреть на москвич с F3R. На схеме для УЗАМа и ВАЗа естественно там будет пусто.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Лампочка
« Ответ #12 : 22 Февраля 2013, 01:08:13 »
У меня задействована лампочка заслонки. Когда менял генератор, решил лампочку задействовать. Приборка не РАР, специальной лампы нет. Провод для генератора был и, как оказалось, шёл он на тахометр  😳. Через этот провод подаётся "+" на обмотку возбуждения. Долго не мог понять, почему новый генератор запускаться не хочет  😕. Сделал, как должно было быть, но в ЧЯ 173.3722-01М нет резисторов в этой цепи - приходиться подгазовывать, чтобы генератор запустился. Генератор от 2107 инжекторной, а старый был от Нивы.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 01:15:01 от Igor_Sh »
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Лампочка
« Ответ #13 : 25 Февраля 2013, 00:21:12 »
У меня задействована лампочка заслонки. Когда менял генератор, решил лампочку задействовать. Приборка не РАР, специальной лампы нет. Провод для генератора был и, как оказалось, шёл он на тахометр  😳. Через этот провод подаётся "+" на обмотку возбуждения. Долго не мог понять, почему новый генератор запускаться не хочет  😕. Сделал, как должно было быть, но в ЧЯ 173.3722-01М нет резисторов в этой цепи - приходиться подгазовывать, чтобы генератор запустился. Генератор от 2107 инжекторной, а старый был от Нивы.
Если резисторов нет - лучше их впаять, благо место под них в этом ЧЯ есть.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Лампочка
« Ответ #14 : 25 Февраля 2013, 09:23:26 »
Я тоже тупо кинул провод от лампочки в приборке до клеммы возбуждения гена. 😀 Резисторы не впаивал, и так нормально. 😀
А по началу была схема с релюшкой и отводом от одной обмотки - тоже работало. 😀 Только на малых оборотах релюшка дребезжала сильно. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.