Автор Тема: несколько вопросов  (Прочитано 1668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
несколько вопросов
« : 04 Февраля 2010, 05:35:59 »
хм извиняюсь за не адекватно название,просто не хочу плодить несколько тем,поиском искал подобного не нашел,теперь сами вопросы

самое основное пока что-не работает показометр бензобака.история такова,сначала стрелка то лежала то оживала но показывала судя по всему ерунду,грешил на холода,далее стрелка совсем легла...лампочка не горела и вроде бы как не горит(просто в приборке половины их вообще не было,недавно поменял но какие внимани не обратил)пробовал подключать 2 аэповские с заведомо рабочим показометром и рар 180,через пару секунд после включения зажигания стрелку шкалит на максимум,с родной такого до этого ни разу не было но после подключения других и с этой тоже самое,хотя раз на раз не приходится.еще после заправки иногда стрелка уходит не за белую а на белую зону.и еще(не уверен может показалось) не всегда работает подсветка самой шкалы показометра.провода на самом датчике в баке смотрел все ок.

суть вопроса,не могу понять датчик в баке это или же кз гдето или еще что? и подойдет ли датчик с СВВ и если нет,то от чего подходит и где его взять,цена вопроса как я понял около 100 рублей

1.обогрев заднего стекла,стекло если что тонированое.

суть,похоже что он не работает,на него +12в идет,массу чистил притягивал+ко всему сама кнопка подсвечиваеся(насколько я понимаю кнопки подсвечиваются при исправной цепи),интересует как проверить сами нити.пробовал ставить мультиметр в режим + на - дают писк,писка нет,не пойму то-ли обогрев дохлый то ли нельзя его так проверить нужно по другому как то...

2.кнопка передних противотуманок.при нажатом положении не подсвечивается,при отжатом и включенных габаритах-подсвечивается! птф нету,кнопки менял таже ерунда,вообще не пойму что за мистика

3.задний правый габарит.не горит,менял лампочки чистил массу эфекта ноль(кнопку габаритов тоже кстати менял если что) опять же просто не пойму куда копать

4.та же ерунда и с передним правым габаритом,правда туда слажу гляну лампочку грешу на неё но пока что как то это странно что вся правая сторона габаритов не горит)

5.немного глупый вопрос но все же...есть чя н/о от которого судя по всему пролюблена крышка...есть прозрачная крышка от чя с/о которая не налезает...вопрос,это крышка такая или на н/о нужна его крышка,и что тогда делать?

6.по подсветке торпеды,как я понимаю участок где находится переключатель режимов вентилятора печки и сами ползунки подсвечивается 1 лампочкой,она там в левом верхнем углу,так вот проводки к ней не обнаружил,как бы лучше наколхозить? сам думаю взять +12 от подсветки бардачка пока что...

7.от куда к нам подходит прикуриватель и как он вообще держится? тот что щас у меня работает,но без подсветки,и вылетает целиком,сколько не думал так и не дошло как его там зафиксировать,судя по всему какой то левый у меня экземпляр

8.плафон над центральным зеркалом,стоковый.он от концевиков горит или там у обоих лампочке переключатели на вкл/выкл только?

9.совсем уже глупость.часы на свр светятся тусклым зеленым,на свв ярким белым,собственно почему так? свр пробовал исцелить,не вышло,свв пока не разбирал не смотрел.

10.не горит задний ход,лампочки/массу глядел,вопрос-можно ли как то проверить его акромя как лезть под машину и замыкать напрямую провода на датчике проверяя его?

за ранее спасибо за советы ответы,извиняюсь если что то было уже,ну и за глупость некоторых вопросов,просто интересно узнать таки)

з.ы. по теме массы заднего правого габарита,заднего хода. очень сильно напрягает этот момент ибо там же масса бензонасоса,а с ним похоже проблемы(изложил если что в конфе двигатель)

3.з.ы. по теме подсвечивающейся в выкл. состоянии кнопки передних птф,есть догадка что проводка с лампочки что подсвечивает переключатель скорости вентилятора печки и вообще весь тот квадрат судя по всему как то оказалась на проводке этой кнопки...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
несколько вопросов
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 12:06:16 »
Надо было разбить на несколько тем...буков много,но осилил!))))
1. поставь на сопротивление прибор,сними провода с клемм стекла и замерь сопротивление нагревателя,если прибор будет показывать тоже что и не прикасаясь к клеммам,то у тебя обрыв,надо смотреть уже пайку клемм или менять стекло,масса может и зачищена у тебя,но от обогревателя до двери,а у двери на кузов надёжная масса🤯? 🍺
2. Попробуй саму кнопку поменяй,может не родная.
3.Вроде задний габарит параллельно подключён,смотри от левого провод к правому,патрон лампы в фонаре ну и еще раз массу.
4.слазь посмотри лампу
5. обратится в раздел КУПЛЮ может у кого-то есть.
6.провода должны быть в пучке,который идёт на перекл. печки и на прикуриватель с магнитолой и часами. Практичнее от подсветки прикуривателя запитать подсветку печки. Лампа там на 4 Вт.
7. Жигулёвский должен подходить,держиться он на защелках,на 2 или 3ёхх,точнее не помню,они на зелёном кольце,светорассеивателя,можно если они целые,аккуратно нагреть зажигалкой основание их,и поддев отвёрткой немного "распушить"
8.Аналогично боковым.
9.конструктивная особенность,разбираем счищаем зелёное напыление( посмотри в тюнинге панели приборов)
10. если хочешь убедиться в работоспособности,придётся лезть!

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
несколько вопросов
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 12:23:40 »
Что то как то ниаслиливается  😆

Датчик бензобака СВР и СВВ отличаются только наличием топливозаборника у последнего. Соответственно поставить можно, заглушив оный

1. Лампочка горит когда кнопка нажата вне зависимости от состояния цепи. Проверить обогрев можно дыхнув на стекло и посмотреть как будет разбегаться пятно.

5.крышки разные. Подойдёт от зубильного ЧЯ нового образца, соотвественно на базаре/разборке найдёшь

10. провод от датчика и провод к лампочке развязаны через ЧЯ. Соответственно перед тем как лезть под машину можно прозвонить цепь ЧЯ - лампочка.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
несколько вопросов
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 15:47:35 »
посмотрел лампочку в переднем габарите,поменял-не горит,чето не то с правой стороной габаритов вообщем
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
несколько вопросов
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 19:45:31 »
видимо масса или ЧЯ.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
несколько вопросов
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 19:50:02 »
1. Скорее всего оборваны нити... (тонировка какая🤯 если метализированная то может быть контачит не там где надо хотя мультиметр на прозвонке должен пищать.) Так что скорее всего нитям кирдык.

2. Косяк в проводке... в районе блока предохранителей. Берем камасутру и смотрим все подключения.
3 и 4 габариты одной стороны висят на одном предохранителе...  Находим меняем.

5. крышка подходит от тазовского (с реле вентилятора)

6. Ищи... должны быть 2 клеммочки МАМА... либо тяни.

7. посмотри внимательней. там несколько пазиков на пластике. они бывают истераються так что ничего удивительного что вылетает. Возможно поломан пластик торпеды.

8. Тока ВКЛ и ВЫКЛ. но можно на концевики приколхозить.

9. Лампочки разные. да и возможен тюнинГ предыдущим хозяином. Ибо родные часики еле светяться.

10. Скорее всего концевичек на коробке...

з.ы. масса бензонасоса висит на ЛЕВОЙ фаре если смотреть на машину сзади.!!!

З.з.ы.  в полне возможно если мне не изменяет мой склероз то сигнальный провод на кнопку противотуманок идет с подсветки переключателдя печки (могу ошибаться) на большинстве отечественного автопрома + на кнопку передних противотуманок подавался при включении БЛИЖНЕГО света.





 фух кажеться осилил...

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
несколько вопросов
« Ответ #6 : 09 Февраля 2010, 00:08:40 »
с предохранителем интересная штука выходит...на нем висит подсветка номера если верить камасутре которая работает
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
несколько вопросов
« Ответ #7 : 09 Февраля 2010, 00:30:17 »
Цитата: "pankzek"
с предохранителем интересная штука выходит...на нем висит подсветка номера если верить камасутре которая работает

Читай внимательнее камасутру,подсветка номера и багажника подцеплена к левой стороне,а у тебя не работает правая там своя цепь со своим предохранителем.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
несколько вопросов
« Ответ #8 : 09 Февраля 2010, 00:55:12 »
хм странно может у меня камасутра не та,но

10 (😎

Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре, фонаре номерного знака

и

9 (😎

Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре, плафон освещения багажника-опять же свет в багажнике есть

и визуально когда понял что не работал обогрев смотрел предохранители первым делом,визуально все хорошо+снимал зачищал/подгибал контакты

но все равно гляну или хоть временно прицеплю флажковый
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
несколько вопросов
« Ответ #9 : 09 Февраля 2010, 01:27:28 »
Цитата: "pankzek"
хм странно может у меня камасутра не та,но

10 (😎

Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре, фонаре номерного знака

и

9 (😎

Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре, плафон освещения багажника-опять же свет в багажнике есть

и визуально когда понял что не работал обогрев смотрел предохранители первым делом,визуально все хорошо+снимал зачищал/подгибал контакты

но все равно гляну или хоть временно прицеплю флажковый

Ну и? два предохранителя 9 и 10,две цепи,одна на левую сторону вместе с подсветкой номера и багажника,другая на правую.Косяк в предохранителе или монтажном блоке скорее всего.Если сам не разберешься,то посто кинь провод габаритов  с левой стороны на правую в багажнике,возможно и передний загорится,если цепь цела,по нагрузке не парься лампочки 5 Вт ниче не будет.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
несколько вопросов
« Ответ #10 : 09 Февраля 2010, 10:51:57 »
Даже не думай так делать.... спалишь половину проводки....

предохранители расчитывал не поный кретин а человек с высшим образованием... надо не колхозить кто что скажет, а искать проблему и решать ее... Никаких соплей с одного бора на другой...

 Уважаемый Wolfgrey если вам свою машину не жалко то делайте с ней что хотите. хоть алюминиевую проволоку вместо сгоревшего преда втавляйте... Но вот "палить" машины соклубников считаю членовредительством!!!

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
несколько вопросов
« Ответ #11 : 09 Февраля 2010, 21:02:59 »
Цитата: "eav22"
Даже не думай так делать.... спалишь половину проводки....

предохранители расчитывал не поный кретин а человек с высшим образованием... надо не колхозить кто что скажет, а искать проблему и решать ее... Никаких соплей с одного бора на другой...

 Уважаемый Wolfgrey если вам свою машину не жалко то делайте с ней что хотите. хоть алюминиевую проволоку вместо сгоревшего преда втавляйте... Но вот "палить" машины соклубников считаю членовредительством!!!


Нравится расписываться в собственной некомпетенции уважаемый?А вы сами когда-нибудь что-нибудь рассчитывали? Может вам прежде чем оскорблять других стоит сначало пойти подучиться,хотя бы школу закончить?Во всяком случае не стоит давать советы другим в том,в чем сам ни х... не смыслишь.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
несколько вопросов
« Ответ #12 : 09 Февраля 2010, 21:34:42 »
Товарищь для начала давайте без мата и личных оскорблений!!!

И если вы такой умный то для чего в машине модели москвич 2141 в блоках предохранитей как старого так и нового (и новейшего) образцов цепи габаритов разведены на разные предохранители... ответьте если не сложно...

и еще вопрос про переброску "СОПЛЕЙ" обсуждался на форуме много раз, и всегда приходили к выводу что данный вид ремонта электрики не практичен и тем более опасен для пожаробезопасности машины...  так что вы как новичек на данном форуме для начала прочитайте его от корки до корки...  А относительно моих познаний в электрике, я работал в автосервисе электриком, и некоторое количество клубней у меня чинились поищите их и узнайте на сколько грамотно я подходил к вопросам решениря тех или иных проблем в проводке автомобиля...

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
несколько вопросов
« Ответ #13 : 09 Февраля 2010, 22:22:52 »
Цитата: "eav22"
Товарищь для начала давайте без мата и личных оскорблений!!!

И если вы такой умный то для чего в машине модели москвич 2141 в блоках предохранитей как старого так и нового (и новейшего) образцов цепи габаритов разведены на разные предохранители... ответьте если не сложно...

и еще вопрос про переброску "СОПЛЕЙ" обсуждался на форуме много раз, и всегда приходили к выводу что данный вид ремонта электрики не практичен и тем более опасен для пожаробезопасности машины...  так что вы как новичек на данном форуме для начала прочитайте его от корки до корки...  А относительно моих познаний в электрике, я работал в автосервисе электриком, и некоторое количество клубней у меня чинились поищите их и узнайте на сколько грамотно я подходил к вопросам решениря тех или иных проблем в проводке автомобиля...

Начнем с того,что оскорблять начали вы,вы не находите?.То что сопли это не есть гуд я не спорю.Но в данном конкретном случае в этом нет ничего страшного,поездить до теплых дней,пройти ТО и тп.Цепи разведены по очень простой причине,чтобы при перегорании одного преда(по какой либо причине) не остаться вообще без габаритов темной ноченькой в дождливую погоду,поэтому они и сделаны по сторонам,а не перед/зад например(что было бы проще,меньше проводов и тп)Мы могли бы еще поспорить за фары или еще что,но ГАБАРИТЫ!,со смешной мощностью лампочек.Я понятно излагаю?Посчитайте на досуге,какую мощность выдержит 8А пред(В блоках старого образца),если конечно образование позволяет.
Вам,раз вы профи занимаетесь электрикой стыдно не знать такие вещи,как и то что салонные светильники должны работать от концевиков дверей.
Да я зарегился недавно и что с того?,форум читаю давно,был на АЭ,спасибо клубу за теплый прием.В дедовщину хочется поиграть?Аргументы закончились?Больше помериться нечем?,детский сад какой то.
пы сы Мне искренне жаль ваших клиентов.

Оффлайн preved122

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
несколько вопросов
« Ответ #14 : 10 Февраля 2010, 11:28:20 »
С таким количеством проблем лучше снять обивку салона,разобрать торпедо...(не надо жалеть времени...)именно так я решил подобные проблемы на своей машине...где то может быть обрыв провода,где то окисление контактов,где может быть на соединительных колодках со временем и от нагрузки и износа проводов обавиться разъемы...а как следствие нет опять же контакта...заменить потрепаные провода заново...ПРИЧЕМ ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!взять в руки схему,проводка и цвета должны соответсвовать...если конечно же там кто не нашелудил не много...желаю удачи...такой алгоритм последовательной работы поможет))
214145-f3r-2.0

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
несколько вопросов
« Ответ #15 : 10 Февраля 2010, 12:33:10 »
Цитата: "Wolfgrey"
Начнем с того,что оскорблять начали вы,вы не находите?.То что сопли это не есть гуд я не спорю.Но в данном конкретном случае в этом нет ничего страшного,поездить до теплых дней,пройти ТО и тп.Цепи разведены по очень простой причине,чтобы при перегорании одного преда(по какой либо причине) не остаться вообще без габаритов темной ноченькой в дождливую погоду,поэтому они и сделаны по сторонам,а не перед/зад например(что было бы проще,меньше проводов и тп)Мы могли бы еще поспорить за фары или еще что,но ГАБАРИТЫ!,со смешной мощностью лампочек.Я понятно излагаю?Посчитайте на досуге,какую мощность выдержит 8А пред(В блоках старого образца),если конечно образование позволяет.
Вам,раз вы профи занимаетесь электрикой стыдно не знать такие вещи,как и то что салонные светильники должны работать от концевиков дверей.
Да я зарегился недавно и что с того?,форум читаю давно,был на АЭ,спасибо клубу за теплый прием.В дедовщину хочется поиграть?Аргументы закончились?Больше помериться нечем?,детский сад какой то.
пы сы Мне искренне жаль ваших клиентов.



Фразу про оскарбления продумайте еще раз. Я хоть каким то образом затронул ваше образование? или назвал вашу идею проброской проводов Бредом🤯 в тоже время вы уже 2ой пост толкуете мне что у меня образования как раз нет... (кому должно что то казаться??)

 Про временную схему для прохождения ТО создатель темы не упомянул ни разу. Он попросил помощи в решении проблемы, а не во времянках (проводах) в которых потом сам запутаешься!!!.
 Моя фраза относительно неправильности проброски времянки имела только одно значение. "Если сдох контур, то сначала найди причину данной проблемы и реши ее. А не делай все на скорую руку дабы потом все переделывать."

 Допустим у человека закнуто дорожку в Ч/Я после преда на правую сторону, по каккой причине нужно разбираться.!! А вы предлагаете на замкнутый (возможно) контур подать питание с другого потребителя. В лучшем случае сгорит пред, а в худшем🤯
 
 Так что уважаемый прежде чем включать "бычку" и называть меня в данном конкретном топике "некомпетентным" "Безграмотным" " сам ни х... не смыслишь" "если конечно образование позволяет." Так на досуге прочитайте мои посты и найдите хоть одну попытку личного оскорбления!!!

пы сы "Мне искренне жаль ваших клиентов." А вот мне они звонят и консультируються по проводке автомобилей (не только АЗЛК). У вас много клиентов которые бы вам звонили и спрашивали как решить ту или иную проблему. (бесплатно)


 Онтносительно данного конкретного автомобиля, если вы не поняли то косяков в проводке там навалом, и простыми соплями делу не поможешь.
Относительно концевиков и салонного света. что вы скажите на то что на многих москвичах 2141 концевиков дверей вообще нет, как и проводки на них. Так что завязываем с полемикой у руганью и пытаемся помочь человеку машину починить.

Оффлайн preved122

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
несколько вопросов
« Ответ #16 : 12 Февраля 2010, 10:26:51 »
будьте добры не выяснять свои познания на форуме...кто кого лучше...дали совет,привели факты...и все!!!
214145-f3r-2.0