Автор Тема: Контактная катушка  (Прочитано 2930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Контактная катушка
« : 04 Февраля 2010, 13:19:22 »
Сегодня решил поставить обратно ксз, тк пляски с волготрамблером надоели. Не знаю как подсоединить провода к контактной катушке зажигания. У той что стоит сейчас два вывода, а которую ставлю 3. Не пойму как куда что подцеплять.
Уфа 1.7

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Контактная катушка
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 13:57:15 »
https://mzma.da.ru/club/articles/read.php?id=257
Паяльник в помощь. Если будет интерес могу доработанную схему и разведенную плату выложить.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Контактная катушка
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 14:13:40 »
Это сложно для меня. Не пойму вот чего: почему на нашем москвичевском контактном зажигании на катушке такая туева хуча проводов, когда на копье тазовском все предельно просто: один провод зашел, другой вышел и все. Ну ладно тах у нас стоит. Можно ли как нибудь отрбросив пока тах прийти к этим же двум проводам, чтоб двиг работал?
Уфа 1.7

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Контактная катушка
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 14:40:05 »
Цитировать
Это сложно для меня

Мое дело предложить...

Теперь по существу: к клемме +Б катушки цепляется +12В после замка зажигания; к клемме ВК цепляется +12В от стартера; к оставшейся клемме провод от контактов прерывателя.
Резистор включен между клеммами +Б и безымянной.
Вот электросхема: https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/12-ehlektroskhemy.html
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Контактная катушка
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 14:53:18 »
Спасибо большое. По поводу вашей схемы: с паяльником я увы не на ты, плату спаять не сумею. Мне кажется немного проще из контактного трамблера сделать бесконтактный, видел где то тему здесь..
Уфа 1.7

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Контактная катушка
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 15:01:05 »
Цитировать
Мне кажется, немного проще из контактного трамблера сделать бесконтактный, видел, где то тему здесь..

Да я тоже видел. Это кроилово...кроилово приводит к попадалову. ИМХО!
Цитировать
с паяльником я увы не на ты, плату спаять не сумею.

Найдите того кто сумеет. Там работы на 1час. Я этих платок уже кучу друзьям наделал.

P.S. Укажите в профиле, где вы находитесь территориально.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Контактная катушка
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 15:39:52 »
Указал 😀
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Контактная катушка
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 16:15:38 »
Блин ничего не выходит. Плюс 12 В с замка нашел, а вот как найти плюс со стартера? У меня контролькой тока с замка нашелся.. Еще и вариатор с тремя выводами, в котором 2 пружинки. Я зацепился за крайние выводы, это правильно? А можно ли использовать катушки б116 или б117? Они с двумя выводами. Если можно то их как цеплять?
Уфа 1.7

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Контактная катушка
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 19:43:41 »
Цитировать
а вот как найти плюс со стартера?

Схема цветную по ссылке смотрели? Если цвет проводов отличается от схемы то +12В со стартера найти довольно просто, на втягивающем реле три клеммы: Одна большая под гайку, и две маленьких (под гайку или вилки). Так вот верхняя малая клемма (к ней идет толстенький красный провод) это пуск стартера. Нижняя соответственно +12В на катушку, смотрите какой цвет провода и ищите его в пучке. Для справки: +12В там появляется только в момент работы стартера.
Цитировать
Еще и вариатор с тремя выводами, в котором 2 пружинки. Я зацепился за крайние выводы, это правильно?

Не знаю, честно. Никогда не сталкивался с такими вариаторами. Купите лучше родной с одной спиралькой, стоит он копейки.
 
Цитировать
А можно ли использовать катушки б116 или б117? Они с двумя выводами. Если можно то их как цеплять?

Можно на +Б +12В от замка зажигания на безымянный провод от контактов прерывателя. Вроде должно работать.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Контактная катушка
« Ответ #9 : 06 Февраля 2010, 13:46:56 »
схема.
цвета проводов и адреса указаны

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Контактная катушка
« Ответ #10 : 07 Февраля 2010, 17:40:17 »
По личной просьбе автора темы выкладываю фотки устройства из моего первого поста:


Вот так все выглядит на машине:
Схемка:
Из доработок: Добавил стабилитрон, конденсатор, индикацию.
Чисто для кашерности схемотехники.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

LiToY-17

  • Гость
Контактная катушка
« Ответ #11 : 07 Февраля 2010, 17:45:04 »
отличные схемки! очень нужные...качнул)

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Контактная катушка
« Ответ #12 : 07 Февраля 2010, 18:02:02 »
вопрос не по теме : какая катушка лучше/надежнее сухая или мокрая(залитая в корпусе маслом)  🤯? 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Контактная катушка
« Ответ #13 : 07 Февраля 2010, 18:27:59 »
Цитировать
вопрос не по теме : какая катушка лучше/надежнее сухая или мокрая(залитая в корпусе маслом)

Обе одинаково надежны, если речь идет о заводских изделиях. Но сухую оригинальную найти проще, да и левак нечем от оригинала не отличается. Мокрые поддельные катушки имеют свойство сгорать и даже взрываться.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.