Автор Тема: Коленвал  (Прочитано 4743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Коленвал
« Ответ #20 : 09 Февраля 2010, 10:03:00 »
Дорабатывать голову это в идеале. Можно и не дорабатывать это смотря что тебе нужно. Так можно и 1.5 - ую накинуть и 248 - ую. На полторашной можно клапана с седлами поменять и в принципе будет 248.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Коленвал
« Ответ #21 : 09 Февраля 2010, 12:30:44 »
позволь узнать, почему хочешь поменять 1.9 на 1.8 ?)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Коленвал
« Ответ #22 : 09 Февраля 2010, 16:06:36 »
Потомучто сам уже не уверен что там стоит!! По этому и узнаю что да как!
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Коленвал
« Ответ #23 : 09 Февраля 2010, 18:12:49 »
Цитата: "Олег214122"
Дорабатывать голову это в идеале. Можно и не дорабатывать это смотря что тебе нужно. Так можно и 1.5 - ую накинуть и 248 - ую. На полторашной можно клапана с седлами поменять и в принципе будет 248.

в принципи - да
по степени сжатия - не совсем!
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Коленвал
« Ответ #24 : 10 Февраля 2010, 18:01:15 »
PekpyT прав, я в другой теме разобрался.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge