Автор Тема: УПГС - Кто нибудь ставил?  (Прочитано 72263 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #460 : 27 Марта 2011, 16:45:39 »
...
P.S. Чудеса бывают! Мой СВУ с 1.7 двигом кушает 20 литров по городу, при этом свечки светло-коричневые как и положено, выхлоп - тоже внорме (СО чуть завышено)  🍺
это не чудеса.
это элементарно не настроенный двигатель.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #461 : 27 Марта 2011, 18:31:33 »
И походу чел доволен этим , по поводу жиков - если будит тот же расход при 120ом а при меньшем провалы то какой смысл плясать в стороны ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #462 : 28 Марта 2011, 09:16:24 »
Сегодня померил расход (средний).  Условия замера самые простые: я ездил как обычно. Только по городу. По обычному ежедневному маршруту. Отрезками по 25 -30 км. Немного прогревал. Немного постоял в пробках. В течении периода замера (4,5 дня) погодные условия были такие: утром от +2 до -5, вечером от +5 до 0. Ездил в основном утром и вечером.   Проехал 251 км. Заливал 25 л.
Результат. После слива остатков бензина из бака в баклажку в ней оказалось на 1,3 л меньше, чем было в баке до испытаний.

Итого получается 26,3 л/251 км*100 = 10,48 л. на сотню.
Т.е. расход по отношению к моей "зимней" норме увеличился на 0,5 л. Однако сейчас не совсем зима. Т.что видимо надо прикинуть еще грамм 200.
Т.е. увеличение расхода составило около 5-7%
Почти соответствует увеличению проходного сечения топливного жиклера в 1 камере. 120(теперь)/110(раньше) = 109%

Вот сидю и мыслю: как жить дальше?

Хочется все-таки получить от этой приспособы немного экономии и при этом оставить положительный эфект от прихода на низах.
И еще при этом не спотыкаться на переходных режимах.
Зажигание точно крутить уже некуда. На нагрузке ощущается кратковременная детонация. Угол сдвинут где-то на 7-8 градусов в (+) "от стробоскопа".






  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #463 : 28 Марта 2011, 09:32:38 »
Рост расхода незначителен- списать можно на условия движения.

1. Попробовать вынуть СПИРТЫ и поставить родные распылители.Жиклеры не трогать.
Поездить ,померить расход и посмотреть ощущения.
2. Поставить топливо 110 ,как был и уменьшить воздух, проверить теже пункты -расход, приход и ощущения.
3. Выложить нам- посмакуем  😀

 

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #464 : 28 Марта 2011, 09:50:52 »
нормально отрегулируй обыкновенный карб без всяких примочек, правильно выстави зажигание и заправляйся нормальным бензином на проверенных заправках а не  ослиной мочой  со случайных точек- и будет тебе счястие.  мой иж  с уфой 1.7  лопает  8 литров 95-го на сотню.  при цене 95-го в 24.9 рубля за литр получаем- 199.2   рупий на 100 км.   10.48 х 22.5(цена 92-го) получим-235.8 рупий.  спрашивается- и накой нужны всякие примочки  когда при полностью исправном и настроенном двиге разница  в 1.2 раза🤯🤯🤯 😆 😆
по своему двигу- уфа1700. карб солекс 083. жиклеры подбирались в главной дозирующей системе- и топливные и воздушные. переходные не трогал. на электромагнитном клапане тож подбор.  регулировка пусковых и рабочих зазоров.    система зажигания- бесконтактная МЗАТЭ  с датчиком холла.  в ней так же регулировки центробежного регулятора.  стиль езды- отнюдь не овощной 😆
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 09:58:50 от fly »
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #465 : 28 Марта 2011, 10:05:11 »
Рост расхода незначителен- списать можно на условия движения.
Списать можно и на многое другое. Я специально мерил на на 5-и литрах, а на 25-и. Чтобы усреднить всякие погрешности жизни. Действительно изменение расхода близко к погрешности измерения. Недолить по 0,5 л. на 10 л и на заправке легко могут. Но это все в области предположений. Ведь я и до установки УПГС заправлялся на заправках, не измеряя пробиркой сколько мне залили бензина.
Единственно, что можно смело утверждать - экономии не случилось!

Убрать УПГС можно, только смысла в этом я не вижу. Мне хочется настроить, а не доказать, что при ведерных жиклерах на штатных распылителях москвич кушает луц большой ложкой.

Да и менять жиклеры мне намного проще, чем таскать туда-сюда дифузоры. Для замены жиклеров мне только черепаху снять. А дифы придется снимать при снятой верхней крышке карба. Лениво и долго. И что-нибудь сбить в настройках легко. И прокладка там треплется и... короче ЛЕНИВО!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #466 : 28 Марта 2011, 10:11:50 »
...мой иж  с уфой 1.7  лопает  8 литров 95-го на сотню.  при цене 95-го в 24.9 рубля за литр получаем- 199.2   рупий на 100 км.   10.48 х 22.5(цена 92-го) получим-235.8 рупий.  спрашивается- и накой нужны всякие примочки  когда при полностью исправном и настроенном двиге разница  в 1.2 раза🤯🤯🤯
1) Очень  рад за вас!
2) Если примерить на ваш расклад цену не совсем честно приобретенного за 15 рублей 80-го бензина, получим цифры несколько другие. 
Особенно, если учесть горячее желание настроить машину на расход в пределах 9 л/100км.

3) Ну а удовольствие покопаться у дугласа в кишках  - вообще бесценно.  😁
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 10:13:47 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #467 : 28 Марта 2011, 10:21:52 »
И прокладка там треплется и... короче ЛЕНИВО!

Полностью поддерживаю  😁 

После нескольких открути -закрути, еле живая будет.

Как я понял - смысла , кроме как для успокоения собственного любопытства и причины в очередной раз покопаться с машинкой- нету.

Расход без изменений в лучшую сторону
Приход на малых оборотах- если только из-за этого оставить СПИРТЫ, тогда смириться с расходом.

Испытания заходят в тупик, на мой взгляд.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #468 : 28 Марта 2011, 10:40:42 »


Испытания заходят в тупик, на мой взгляд.
[/quote]
 они похоже оттуда и не выходили. 😆 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #469 : 28 Марта 2011, 10:44:57 »

Испытания заходят в тупик, на мой взгляд.

 они похоже оттуда и не выходили. 😆 😆

Спасибо за поддержку!
Не часто встретишь столь конструктивный подход в наше пессимистическое время.

Как говорил классик :
"Трудно все менять ничего не меняя. Но мы будем!"
                                                          (М.Жванецкий)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #470 : 28 Марта 2011, 10:46:31 »

Испытания заходят в тупик, на мой взгляд.

 они похоже оттуда и не выходили. 😆 😆

А поиграться ? Интересно же ! Попереставлять жиклеры, померить собственные ощущения ? А вдруг москвич попрет лучшее ?  😁
Надо же удовлетворить любопытство.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #471 : 28 Марта 2011, 12:33:04 »
Вот что я думаю , движки у нас с вами одной геометрии , то есть объёма , если поставить ТЖ 115 провалы будут ? если да то оставлять 120 , или попробывать поставить ТЖ115 а ВЖ 135 но в лучшем случае вы придёте к прежнему расходу , кстати читал тут на днях обалденную книгу по карбам так там написано что в большей степени на сотношение оборотов к составу топлива влияет длинна малого диффузора , короче будит - беднее верха , длиннее - богаче верха и линейность очень сильно нарушается , я вот про что а спиртусовский МД по длине такой же как стоковый ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #472 : 28 Марта 2011, 12:59:10 »
Вот что я думаю , движки у нас с вами одной геометрии , то есть объёма , если поставить ТЖ 115 провалы будут ? если да то оставлять 120 , или попробывать поставить ТЖ115 а ВЖ 135 но в лучшем случае вы придёте к прежнему расходу , кстати читал тут на днях обалденную книгу по карбам так там написано что в большей степени на сотношение оборотов к составу топлива влияет длинна малого диффузора , короче будит - беднее верха , длиннее - богаче верха и линейность очень сильно нарушается , я вот про что а спиртусовский МД по длине такой же как стоковый ?
Длина у них абсолютно одинаковая. Как я понял, переделка коснулась только внутренней полости, ну и шлифовка снаружи.

Тоже склоняюсь у уменьшению топливного жиклера. Причина: меньший топливный равномерно снизит % бензина на всех нагрузках. А больший воздушный больше снизит % бензина на больших нагрузках, а на малых обеднение смеси будет гораздо меньше. Для моей неспешной езды по городу это экономии почти не даст.

Так как провальчики и рывки на "стоковых" жиклерах ощущались в основном на переходных режимах и режимах очень малых нагрузок попробую также увеличить жиклер ХХ.

Все. Пошел курочить. Поеду теперь только вечером. Потом отпишусь.

ПыСы. Обалденная книга по карбам это какая?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #473 : 28 Марта 2011, 13:23:31 »
Если найду кину ссылку , я по нету шарился и случайно её нашёл .


1. Увеличивается мощность двигателя - топливная смесь более гомогенная (однородная), благодаря чему происходит более полное сгорание, при этом КПД двигателя возрастает. УОЗ при этом можно увеличить на 2-4 град без появления признаков детонации.

2. Экономится топливо. Экономия составляет от 5-10% и до 15% в зависимости от характера вождения. При этом чем больше объем двигателя, тем больше экономии.

3. Двигатель работает более плавно, позволяя переключаться на повышенные передачи при меньшей скорости - повышается эластичность.

4. Снижается токсичность выхлопных газов.

А СО не мерили ? Мож хоть выбросы эта шляпа снижает ( что может быть в принципе ) но до уменьшения расхода в 10% как раком до китая.


Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #474 : 28 Марта 2011, 16:00:55 »


Так как провальчики и рывки на "стоковых" жиклерах ощущались в основном на переходных режимах и режимах очень малых нагрузок попробую также увеличить жиклер ХХ.


провалы и рывки при резком открытии заслонок могут быть из-за недостаточно  корректной работы ускорительного насоса. нужно подбирать   профиль кулачка на солексе либо подбирать производительность   степенью перепуска  байпасного канала на озоне.  в любом случае после нужно проверить производительность  за 10 полных открытий заслонок.  для узама  с солексом нужно не менее 10  и не более 13 кубиков . для озона не помню.  но тоже где-то в этом же районе.  переходная система  может показать некорректную работу при резком сбросе педали- если такое имеется- то нужно смотреть и ее.  ну и само собой- что бенз должен быть качественным. а зажигание правильно отрегулированным.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #475 : 28 Марта 2011, 16:15:38 »
А вот ты и не прав , я раз так настроил жиклёры что ехало изумительно при заблокированном УН , просто если настроешь богато то пофиг на УН но расход чють выше или бедные жики и тогда уже УН и кулак 4ый , а так как у человека 120 топливник вкорячен то УН точно не причём.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #476 : 28 Марта 2011, 16:28:25 »
я говорю про  нормальный карб а не со всякими лишними приблудами.  и разговор о том что обыкновенный - даже не родной(но близкий по параметрам) карб можно настроить безо всяких лишних примочек на нормальную работу двигла- то есть  без всяких провалов и дрыганий с уверенным разгоном и при этом- с  приемлемым расходом бенза.
зы. мне не нужно быть правым- просто говорю свое мнение.  😆 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #477 : 28 Марта 2011, 16:30:34 »

А СО не мерили ? Мож хоть выбросы эта шляпа снижает ( что может быть в принципе ) но до уменьшения расхода в 10% как раком до китая.

СО не мерил. Карбюраторщик, у которого я пасусь, не имеет нагрузочного стенда. А мерить СО на холостых тут бесполезно. На ХХ диффузоры не работают. Да и при увеличении и удержании оборотов до 3000 без нагрузки работает скорее только переходная система. А крутить до 5000 - 6000 долго, чтобы газоанализатор что-нибудь сообразил про СО мне движок жалко. Может и оторваться в нем чего.  Да и не мерил я СО до установки СПИРТов. Сравнивать не с чем.

Да и не очень интересно. Экологическая грамотность у меня низкая и очень низкая.  🚬  Гораздо ниже расхода топлива моего дугласа.  😕

Для самоуспокоения выкрутил свечку одну. Нормальный светло-светло-коричневый нагар.
Переставил жиклеры. 115/135 и ХХ 41 заменил на 45. Жду вечера покататься.

Жиклер ХХ менял только из тех соображений, что на стоковых 110/145 были пропуски именно на малой нагрузке при попытках овощить и плавно-плавно трогаться. Т.е. при работе переходной системы.  А смесь в нее попадает именно через жиклер ХХ.

ЗЫ: чего вы опять взялись копья ломать! Да, нормальный на нормальном можно настроить нормально и кушать будет норму и ездить норм.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 16:32:33 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #478 : 28 Марта 2011, 20:17:23 »
Доехал.
За время поездки (25 км) 3 раза останавливался. 2 раза менял жиклеры. Остановился пока на 115/150 и ХХ-45.
Машин едет, но пришлось вернуть немного в (-) УОЗ (3-я остановка). Потому, что застучала детонация на таком раскладе.
Пока покатаюсь так.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #479 : 28 Марта 2011, 21:24:43 »
А 115\135 чем не понравился ?