а вопрос установки самого трамблёра в двигатель (как должен бегунок распологаться) - в руководстве не отражён (ни в бумажном, ни в электронном).
для того, чтоб не лезть под клапанную крышку и смотреть положение метки звезды распреда, обычно делают так.
а) запоминают расположение бегунка ДО снятия 😀 и не трогают колено до установки ...
б) если п.а по какой-то причине утерян, то надо выкрутить свечку первого цилиндра, заткнуть отверстие скомканным кусочком бумажки и вращать колено. когда это выплюнет из свечного отверстия, то сжатие наступает в заткнутом цилиндре,туда и ориентировать бегунок, а метка на шкиве коленвала уже где-то близко,ее только выставить по риске. правда корпус тоже можно вертеть как угодно при этом 😀
как бы объяснить то..ну попробую. Берем его в лапы, поворачиваем вакуумником к себе, линия по контакту бегунка должна пройти примерно через левый винт крепления вакуумника, сам контакт смотрит на гнездо в крышке, куда будет провод 1-го цилиндра. вставляем в блок , чтобы защелки крышки были параллельно продольной оси двигателя..почти, чтоб вакуумник не мешал потом выкручивать свечупервого цилиндра удлиннителем..