Автор Тема: Как определить  (Прочитано 12515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #20 : 04 Июня 2010, 17:58:22 »
Хм.. Сегодня новый случай. Машинка хорошо прогрета, подъезжаю к дому, жму сцепление, жду, потом плавно начинаю включать заднюю - хруст. Сразу же перестаю, перевыжимаю сцепление, жду, снова включить пытаюсь - хруст, но уже чуть меньше. Не может быть такого, что обороты ХХ завышены? точнее из-за них этого не может быть?

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Как определить
« Ответ #21 : 04 Июня 2010, 18:01:29 »
машина полностью остановилась?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Как определить
« Ответ #22 : 04 Июня 2010, 22:02:44 »
Из-за оборотов ХХ не может быть. Сцепление должно отключать КПП от мотора полностью вне зависимости от оборотов. Тут два варианта: либо у тебя слишком легко вращаются валы (масла например в КПП нет, или оно жидкое настолько что не создаёт торможения), либо не до конца отпускает диск (сцепление ведёт, либо диск плохо ползает по шлицам)

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Как определить
« Ответ #23 : 04 Июня 2010, 23:27:45 »
нада выставить так, чтобы при отпускании педали на 10-20мм машина начинала трогаться
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Как определить
« Ответ #24 : 05 Июня 2010, 11:36:03 »
да в принципе можно и на глаз выставить- необязательно 15-17 точно ловить, к тому же у меня рычаг удлиненный там другие милиметры получаются. выжал- включил-отпускаешь, если вначале трогается или чуть попозже- так и оставлял. 100 000 так на тюменском прошел, и диск еще наполовину сношен миллиметры не ловил
Maxpon,подскажи,а корзина чьих стоит.Просто видел в продаже только ведомые Тюмене-диски.Как с ними трогается машина,с вибрацией или плавно?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Как определить
« Ответ #25 : 05 Июня 2010, 12:47:48 »
стопиццоттысячный раз говорю: на 2141 с УЗАМом корзина и диск подходят от таз2106

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Как определить
« Ответ #26 : 05 Июня 2010, 12:52:51 »
стопиццоттысячный раз говорю: на 2141 с УЗАМом корзина и диск подходят от таз2106
Только не факт,что она качественней будет...Хотя выбор деталей на Таз больше заметно...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Как определить
« Ответ #27 : 05 Июня 2010, 13:39:04 »
 🤦‍♂️
Качество определяется не тем, от какого автомобиля девайс, а производителем. Не поверите: что на Москвич, что на таз ЛуК рулит 😀 Причём комплекты отличаются только выжимным.

Оффлайн zudmih

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #28 : 05 Июня 2010, 19:01:22 »
Народ, тему не стал создавать, спрошу здесь:  меняю сцепление, на маховике выработка гдето пол миллиметра, поверхность ровная - задиров и т.д. вроде нет, как считаете ничего страшного если оставить этот маховик?
Святогор 214122 2000г., ИЖ 412 1993г.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #29 : 05 Июня 2010, 23:04:31 »
Maxpon,подскажи,а корзина чьих стоит.Просто видел в продаже только ведомые Тюмене-диски.Как с ними трогается машина,с вибрацией или плавно?
Корзина Тюмень стояла(на ней прям выдавлено Тюменские мотостроители-типа этого), диск ведомый тоже тюмень, подшипник выжимной не помню не усиленный точно. Трогается плавно прошла 100 000 км корзина без проблем диск наполовину сношен. Но у меня еще удлинен рычаг- плавнее чем с коротким трогается.Так как менял коробку еще купил комплект NOBEL(говорят китай и барахло,но сделано вроде прилично)- поменять целиком решил- еще мягче чем тюмень ,плавненько ,но диск видимо мягкий чуть порезче стартанешь запах-10 000 пока нормально
🤦‍♂️
Качество определяется не тем, от какого автомобиля девайс, а производителем. Не поверите: что на Москвич, что на таз ЛуК рулит 😀 Причём комплекты отличаются только выжимным.
Не везде можно найти Лук, я например в Челябинске на авторынке не смог спрашивал и в москвичевских и в жигулевских палатках

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #30 : 05 Июня 2010, 23:07:33 »
Хм.. Сегодня новый случай. Машинка хорошо прогрета, подъезжаю к дому, жму сцепление, жду, потом плавно начинаю включать заднюю - хруст. Сразу же перестаю, перевыжимаю сцепление, жду, снова включить пытаюсь - хруст, но уже чуть меньше. Не может быть такого, что обороты ХХ завышены? точнее из-за них этого не может быть?
если машина перегрета и много ездил по городу-таже история, масло разжижается сильно в коробке, выжимаешь ждешь секунд 5 -потом потихонечку включаешь, обороты хх у меня кстати 1000-1100
приче это было и с маслом лукойл гл5-минералка и сейчас с Shell Spirax GL5 80W90-тоже минералка

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #31 : 06 Июня 2010, 23:22:11 »
Так суть в том, что обороты в коробке даже не падают, т.е. выжимаю сцепление - слега обороты падают, но держатся на опр уровне. Заметил особенность - чаще случается когда стоит слегка под уклоном назад.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Как определить
« Ответ #32 : 06 Июня 2010, 23:39:29 »
Так суть в том, что обороты в коробке даже не падают, т.е. выжимаю сцепление - слега обороты падают, но держатся на опр уровне. Заметил особенность - чаще случается когда стоит слегка под уклоном назад.
Сцепление должно отключать КПП от мотора полностью вне зависимости от оборотов. Тут два варианта: либо у тебя слишком легко вращаются валы (масла например в КПП нет, или оно жидкое настолько что не создаёт торможения), либо не до конца отпускает диск (сцепление ведёт, либо диск плохо ползает по шлицам)
Я бы начал с замены масла. Потом сцепление. Если машина стоит, других вариантов нет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #33 : 09 Июня 2010, 21:48:49 »
проблему решил.... Течет масло слевой стороны, где привод... Видимо масла было мало....

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #34 : 23 Июня 2010, 15:17:05 »
Заметил что педаль намного легче и работает очень мягко и информативно если рычаг сцепления выставить так:

« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 15:21:13 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #35 : 23 Июня 2010, 21:45:47 »
чет мало что понял из твоего рисунка.... ты б лучше сфоткал)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Как определить
« Ответ #36 : 23 Июня 2010, 21:48:40 »
Заметил что педаль намного легче и работает очень мягко и информативно если рычаг сцепления выставить так:...
вообще то важен ход рычага, а не его положение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #37 : 23 Июня 2010, 23:15:28 »
Ну я долго крутил, прыгал как сайгак в яму и за руль.

Вот до чего дошёл:

- если среднее положение рычага ниже линии горизонта, то: В начале нажатия педаль тугая, в конце лёгкая. Получается что она, как будто проваливается. В тоже время при отпускании в конце больно резко набирает силу.

- если среднее положение рычага выше линии горизонта, то: В начале нажатия педаль лёгкая, в конце тяжёлая. Получается недовыжем, чтобы выжать полностью нужно давить, такое ощущение что вдавливаешь педаль в полик.

- если среднее положение рычага на линии горизонта, то: педаль почти на всём своём ходе кажется лёгкой, при этом схватывает в середине хода, и усилие там минимально.

соответсвенно:

« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 23:24:55 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #38 : 24 Июня 2010, 06:31:49 »
Добавлю еще - если удлинить рычаг как была рекомендация в ЗР давненько- вообще пальцем практически выжимается и ход больше легче ловить.
Сам сделал давно уже доволен.
Рычаг кстати горизонтально ставил удлиненный

вот ссылка

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107069
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 08:25:25 от maxpon »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #39 : 24 Июня 2010, 11:54:07 »
Рычаг кстати горизонтально ставил удлиненный

Исходя из моей логики: у тебя получается "2 вариант"

- если среднее положение рычага выше линии горизонта, то: В начале нажатия педаль лёгкая, в конце тяжёлая. Получается недовыжем, чтобы выжать полностью нужно давить, такое ощущение что вдавливаешь педаль в полик.

Я ставлю рычаг градусов на 10-15 ниже горизонтального положения. Так чтоб при выжатом было 10-15 градусов выше горизонта.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc