вот) Вот теперь понял о чем рисунки))) Рычаг, а точнее его положение - играет небольшую роль. То есть эта "легкость" в конце - сцепления нет уже на середине, соответственно выжимной в пустую по валу катить проще. (примерно объясняю, насколько помню внутренности колокола). НО! Получается, что при такой "легкости" - в начальном положении рычага при сцеплении педаль до отказа вверх(ну и пофих :roll😀, но если слегка перетянуть - выжимной уже будет немного смещен со своего места, т.е. можно накрутить так, что сцепа будет буксовать. Из своего опыта - сделал чуть ниже, теперь чисто физически ощущаю после "проваливания" педали, что сцепление выжато до конца. Раньше(стояла на горизонте) - приходилось в пол вдавливать, не совсем комфортно.
это положение должно соответствовать середине хода педали.
-не факт, зависит еще и от того, насколько "вкручен" тросик в регулировочную пластиковую втулку. Ну и по-видимому от сборки внутренностей самого колокола, ибо у меня при максимально затянутой втулке и среднем дефолтовым(без тросика) положением рычага - сцепление выжималось не до конца.