Автор Тема: Как определить  (Прочитано 12516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #40 : 24 Июня 2010, 12:03:48 »
 🤔
пробовал переставлял как то ниже горизонта- разницы не ощутил надо как нибудь еще попробовать.
ну в конце конечно туже чем в начале- хотя с удлиненным рычагом все равно легко.
недожима не ощущаю- всегда в пол выжимаю -иначе и не ездил никак

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #41 : 24 Июня 2010, 12:15:32 »


Ну тут ещё дело привычки. + удлинённый рычаг уменьшает усилие.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #42 : 24 Июня 2010, 12:34:59 »
ну после таких графиков как не попробовать- открутить недолго гайку 😁
хотя ход самого подшипника вроде не сильно меняется от того как рычаг стоит- недожима как бы не должно быть при нажатии как положено в пол.
но опробую еще разок- есть ли разница в усилии.
думаю также что по уровню все равно никто не ставит-у всех у кого чуть ниже у кого выше...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #43 : 24 Июня 2010, 12:54:27 »
Тут дело в том, что трос тянет рычаг но касательной. Должен тянуть. И при неправильном положении рычага, тянет не туда(см. мою схему), сечёт круг.

Если сделать сектор шкива, как например на ДЗ карбюратора Солекс, то рычаг можно было бы поставить в любом положении, трос всегда бы работал по касательной.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #44 : 24 Июня 2010, 12:57:16 »
Тут дело в том, что трос тянет рычаг но касательной. Должен тянуть. И при неправильном положении рычага, тянет не туда(см. мою схему), сечёт круг.

Если сделать сектор шкива, как например на ДЗ карбюратора Солекс, то рычаг можно было бы поставить в любом положении, трос всегда бы работал по касательной.
да я уже об этом подумал тоже что тянет по касательной 👍
бум пробовать

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #45 : 24 Июня 2010, 13:09:03 »




Тут видна разница рычагов. Так как минимальное усилие при наибольшем плече рычага, то легче педаль будет при положении альфа. это положение должно соответствовать середине хода педали.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #46 : 24 Июня 2010, 20:20:47 »
вот) Вот теперь понял о чем рисунки))) Рычаг, а точнее его положение - играет небольшую роль. То есть эта "легкость" в конце - сцепления нет уже на середине, соответственно выжимной в пустую по валу катить проще. (примерно объясняю, насколько помню внутренности колокола). НО! Получается, что при такой "легкости" - в начальном положении рычага при сцеплении педаль до отказа вверх(ну и пофих :roll😀, но если слегка перетянуть - выжимной уже будет немного смещен со своего места, т.е. можно накрутить так, что сцепа будет буксовать. Из своего опыта - сделал чуть ниже, теперь чисто физически ощущаю после "проваливания" педали, что сцепление выжато до конца. Раньше(стояла на горизонте) - приходилось в пол вдавливать, не совсем комфортно.

это положение должно соответствовать середине хода педали.

-не факт, зависит еще и от того, насколько "вкручен" тросик в регулировочную пластиковую втулку. Ну и по-видимому от сборки внутренностей самого колокола, ибо у меня при максимально затянутой втулке и среднем дефолтовым(без тросика) положением рычага - сцепление выжималось не до конца.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 20:24:19 от GrOoZzZ »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #47 : 24 Июня 2010, 20:34:16 »
У меня педаль находится чуть выше педали тормоза. Можно сделать на одном уровне, но мне я не очень люблю ощущать сопротивление коврика(коврики у меня 2110 люкс).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #48 : 30 Июня 2010, 22:12:42 »
Сегодня пробовал изменить положение рычага- честно разницы с удлиненным рычагом не ощутил-вначале легче потом туже- в конце чуть легче.
Ставил и выше и совсем ниже горизонта, и по рекомендуемому 3 варианту-чтоб средина хода-горизонт.

не смог уловить разницу-видимо рычаг сглаживает.
Оставил вариант 3 посмотрим
вот фотки с машины-но это еще до перестановки рычага-здесь он горизонтально




« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 22:29:11 от maxpon »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #49 : 02 Июля 2010, 07:35:50 »
Поездив вчера признаю-с опущенным рычагом как в варианте 3- стало все таки немного полегче, к тому же усилие распределено равномернее что-ли. Ход педали остался таким же . Начинает схватывать при отпускании на 2 см где то-привык так.
Оставляем в таком положении

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #50 : 02 Июля 2010, 11:24:25 »
Вот я и говорю. Если регулировать таким образом, то ездить намного приятнее, особенно со стандартым рычагом.
Но выставлять так нужно после замены сцепы(особенно если меняем корзину или выжимной) какждый раз.
Сам я до этого 3 года доходил...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #51 : 02 Июля 2010, 11:41:36 »
поймать только сложно-сверху смотришь вроде опустил или не опустил. из под машины тоже привод заслоняет.
Регулировать конечно каждый раз,поддерживаю.
О длинном рычаге не думал сделать? все таки намного легче и ход более информативен

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #52 : 02 Июля 2010, 12:48:16 »
Думал...
Думаю ход педали увеличится. На сколько интересно?
А по лёгкости: У меня и сейчас легко нажимается.
Хотя наверное я очень давно не стоял в пробках...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #53 : 02 Июля 2010, 13:01:06 »
ход педали побольше-но проще дозировать, стоит чуть чуть выше тормоза.
но если сделать вровень- от пола только отпускаешь уже пошла-мне так не нравится.
вот я и вывел чтоб запас 2-3 см педали пустой ход был.
Еще может у меня на полу пирог начиная от панели-2 слоя изолона по 8мм,ковер,линолеум...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #54 : 02 Июля 2010, 13:18:03 »
Вот и у меня там тоже чего только нет, + десяточные коврики.
А легкость педали меня пока устраивает. Тугой она была когда у меня пружина в корзине лопнула...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Как определить
« Ответ #55 : 02 Июля 2010, 23:11:27 »
Цитировать
"ведёт" - значит не до конца выключается, то есть при выжатом сцеплении и заведённом двигателе передачу не включить/включить но с хрустом/не переключится с 1-ой на заднюю не перевыжимая сцепление.
есть такая беда. что надо регулировать и в какую сторону при таком раскладе?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #56 : 02 Июля 2010, 23:27:19 »
есть такая беда. что надо регулировать и в какую сторону при таком раскладе?

Ослаблять черную пластмассовую гайку длинную(на 3 фотке выше смотри)-и по часовой стрелке, удлинять.педаль должна подыматься.
Крути и пробуй

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #57 : 02 Июля 2010, 23:44:36 »
есть такая беда. что надо регулировать и в какую сторону при таком раскладе?


Короче алгоритм регулировки:

1. Устанавливаем рычаг привода выжимного, так как указано на картинках выше, Т.е. среднее положение горизонтально.
2. Устанавливаем педаль чуть выше педали тормоза(пласстмассовой гайкой на тросу)
3. Проверяем.
4. Если не выжимает до конца, то откручиваем пластмассовую гайку, если буксует. то накручиваем её на трос.
5. Если результат не достигнут, меняем сцепление, выжимной, диск(у кого как) и переходим к пункту 1. Если результат достигнут ездием и привыкаем к такой педали.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как определить
« Ответ #58 : 02 Июля 2010, 23:47:29 »
Короче алгоритм регулировки:

1. Устанавливаем рычаг привода выжимного, так как указано на картинках выше, Т.е. среднее положение горизонтально.
2. Устанавливаем педаль чуть выше педали тормоза(пласстмассовой гайкой на тросу)
3. Проверяем.
4. Если не выжимает до конца, то откручиваем пластмассовую гайку, если буксует. то накручиваем её на трос.
5. Если результат не достигнут, меняем сцепление, выжимной, диск(у кого как) и переходим к пункту 1. Если результат достигнут ездием и привыкаем к такой педали.

+1 поддержу,самому мне писать неохота столько  было  😁

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Как определить
« Ответ #59 : 03 Июля 2010, 00:16:14 »
Это у меня бук новый, к клаве привыкаю, тренируюсь... 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc