Автор Тема: Москвич 2143 «Яуза»  (Прочитано 10211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #20 : 26 Февраля 2010, 21:34:30 »
месяца 3 назад был в музее ретро авто в москве.вот несколько фоток.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #21 : 26 Февраля 2010, 21:36:10 »
вот еще
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #22 : 27 Февраля 2010, 09:29:27 »
дак тут, получается, открывались только нижние стекла? верхние вклеенные штоль 😀) ужас.. ну, конечно, если б начали выпускать, то эти стекла бы до конвейера не добрались
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #23 : 05 Марта 2010, 07:11:20 »
Запомните господа: АвтоВАЗ НИЧЕГО не мог "скатать" у АЗЛК. Принципиально и физически не мог.
😀
Хотя бы потому что носителем идеи является не фирма, а человек. С головой, ручками и ножками. С проблемами и заботами. С желанием что-то сделать. И с физиологической потребностью чего-нибудь покушать.
😀
И все ведущие разработчики АЗЛК в "лихие 90-е" перебрались на работу не куда-нибудь, а именно на АвтоВАЗ. Со всеми своими идеями. А также и с желанием делать и с потребностью кушать.
"Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше." (цы) поговорка такая, русская народная.
😉
М-214145

Sera

  • Гость
Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #24 : 31 Мая 2011, 02:33:12 »
а кто же тогда разрабатывал калиту и князей всяких?

Оффлайн sanekyoo

  • "Птица Говорун"
  • **********
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
  • не читаю, что пишу :)
Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 07:54:24 »
вообще-то все началось у ВАЗа с......нашей украинской таврии......когда остановили проэк таврия на пять лет....и ВАЗ догнал и перегнал таврию.....и выпустил первую 2108............


в интернете есть много статей про это

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4600
  • Карма: 36
  • Максим
Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #26 : 31 Мая 2011, 08:03:34 »
вообще-то все началось у ВАЗа с......нашей украинской таврии......когда остановили проэк таврия на пять лет....и ВАЗ догнал и перегнал таврию.....и выпустил первую 2108............


в интернете есть много статей про это

Ну вот оказывается и ставриду ВАЗ погубил , всеобщее зло какое то  🤣

В интернете много че есть... Правда когда путнее ищешь чего-всякая фигня в основном лезет , а нормальной информации фиг сыщешь.
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7403
  • Карма: 40
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #27 : 30 Января 2015, 20:15:43 »
Я наоборот слышал, что Таврия - это выкидыш АвтоТАЗа. Мол проектировали восьмёрку, он им не понравился и отдали ЗАЗу, а сами разработали заново и красивее
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • **********
  • Сообщений: 15570
  • Карма: 225
    • Дмитрий
Re: Москвич 2143 «Яуза»
« Ответ #28 : 30 Января 2015, 20:57:13 »
Мол проектировали восьмёрку, он им не понравился и отдали ЗАЗу, а сами разработали заново и красивее
Только почему-то выкидыш получилось сделать на три года позднее заново разработанной "восьмёрки"
2108
1102
Лазил я по Таврии. Ничего общего с зубилой, окромя некоторых деталей. Даже компоновка и реализация моторного отсека другая. А её дольше всего клепать.
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 20:58:46 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка