Решил всё таки занизиться так чтоб видно было что машина низко и при этом чтоб подвеска работала. Снял переднюю стойку, свежепрокачанную и разобрал ее

Затем отрезал от стойки 3 см и приварил обратно

В стойку вставляется не знаю как назвать, что-то типа цилиндра в котором ходит шток. Вот сбил нижний клапан этого цилиндра и отрезал тоже 3 см. Затем началось самое долгое. Укорачивание штока. Знакомых , кто на станках работает нету, поэтому шток обтачивал на наждаке. Укоротил его на 5 см. Нарезал резьбу на штоке, для этого купил плашку на 14, шаг 1.5 за 100 руб. Собрал прокачав стойку обратно. Пружины поставил которые были при первом занижении. Минус два витка вроде плюс нагретые и сжатые края. Жаль фото больше нет. Времени совсем не было. На работе был аншлаг. Отбойник десятый распилил пополам и поставил его верхнюю половинку. Делал всё аккуратно и если грязь не попала, то стойка будет работать долго.

Вторую стойку пока поставил старую девятую с короткой пружиной, так как времени делать стойку уже не было. Приехал домой, доволен. Стало значительно мягче. Раньше машина лежала на отбойниках, сейчас там большой запас хода. Еще может сказывается что одна стойка слабая. Завтра сделаю вторую и тогда видно будет наверняка. Потом займусь задними стойками