Эти датчики бывают разных конструкция,у тебя скорее всего датчик на пьезоэлементе,по типу того что в часах МОНТАНА под хромучей крышкой стояли))) подложка закреплена с 1 края,на пьезоэлемент напаяна штанга с грузиком. при ударе он начинает колебаться. На некоторых стоит регулировка плавная,которая путем поджатия противовеса регулирует чувствительность. есть на электролитическом микрофоне,есть на других типах микрофонов принцип один,при ударе начинает определённая часть датчика колебаться... может срабатывать на звуковые волны,( колебания воздуха) например при проезде мимо сракера с прямотоком. Можешь проверить,закрепить его в зоне видимости и поорать на него,или похлопать в ладлши непосредственно у датчика :tongue:
Всё это не сложно думаю найти в тындексе,там более профессиональным языком должно быть изложено. Я написал что сам видел)))
Обращать внимание ... в топку!!! тупо от сигналки идешь по проводам,убираешь все сопли,скрутки.выдираешь блок и с 0 подключаешь его ,предварительно нарастив( пайкой и термоусадочной трубкой) нужные провода, можно от самого блока все провода поменять на одноцветные промаркировав их разноцветной термоусадкой на краях( для усложнения участи угоньщикам). потом ныкаешь блок в труднодоступном месте,протягиваешь по жгуту торпедному провода,сразу заматывай их с жгутом чёрной изолентой( у меня на все подторпедные жгуты ушло 3 рулона изоленты,бери хорошую,потом меньше гемора будет если что случиться) провода сигналки лучше припаивать и качественно изолировать( я перекусывал провода,одевал термоусадку и спаивал провод вместе с проводом от сигналки,потом термоусадкой и в жгут при помощи изоленты) Главное не ошибиться!Я в своих способностях был уверен,поэтому всё сразу монтировал наглухо,если такой уверенности нет,то лучше сначала проложить проводку спихватив в нескольких местах слегка стяжкой пластиковой,проверить работоспособность,если всё гуд,уже намертво заматывать изолентой.
Датчик удара у меня под капотом на моторном щите около печки.
Еще вопросы?)