Позавчера поехал я значит к другу в гараж чтобы клапана отрегулировать, загнали в гараж и пока машина остывала решили посмотреть задние тормоза так как они были вообще не але (. Вскрыли барабан, грешил я на цилиндры, что протекают, но к моему удивлению они были в порядке. Прокачали, отрегулировали колдун, и о чудо теперь машина стала тормозить и задом ). Ну значит с тормозами разобрались, машина вроде остыла решили регулировать клапана. Вскрыли крышку, начали выставлять метку на шкиве (2 метку), выставили но к моему разочарованию она не совпала с меткой на шестеренке коленчатого вала (( отклонение около 5 мм влево (, подтянули цепь, она немного была вялой, отклонение метки шестерни составило примерно 3 мм по сравнению с центром прилива на горловине блока целиндров (( как сказал друг это повлияет на зажигание и ухудшению динамики авто, я расстроился конечно, выход сказал замена цепи. Чтобы поставить цепь и возможно звездочки это надо снимать башку, что требует сил и денег, пока не решаюсь. По поводу регулировки клапанов все сделали ровненько, везде 0,15 мм зазор. После чего машинка стала вроде по шустрее, появился правдо небольшой звон клапанов на нагрузке либо тапке в пол, но вроде пропадает после 3-4 секунд! так что остался доволен но расстроен (
по поводу несовпадения меток! какие еще могут быть последствия? и реально ли надо менять цепь или можно чтото сделать ?