имел опыт общения с патриком первым что летит это шкворня за 10 т км умирают и в посадочных местах оставляют выработку замена стоит 6000 рублей а далее та жа процедура через каждые 2 т км есть вариан заменить шкворня на подшипниковые прайс 14000 рублей если новый патрик брать то он лучше сидухи ссанг ёнг абс в комплектации лимитед еще люк и кондей штано подогрев зеркал и передние эсп и гур если бензинку брать то будь готов к большому расходу бензина про дизель ничего сказать не могу не юзал ну как обычно у нашего автопрома отваливающиеся мелкие пластиковые детали. все остальное норм места много. САМОЕ главное следить за шкворнями
Вас в москве как лошков разводят, 2000 подшипниковые шкворня и два часа времени на замену, или 1000 на станции 😂 😂 😆
И в каком месте у него расход большой, какой дебил вам это ляпнул, у меня знакомый на нём 5 лет ездит, по трассе 9-10 при скорости 100-110 кушает, по городу 15, это если ТАЗиков со светофоров натягивать, в спокойном режиме 12-13, если с кондеем ездить, то это +2 литра по городу 😆 для сарая, весом 2200 кг вполне неплохой результат, я бы даже сказал - отличный, дизельный в полтора раза меньше кушает, но по скоростным характеристикам хуже, ждём дизеля ЯМЗ на УАЗ, он вроде веселей ивеко будет 😆