Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 37380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Шумоизоляция
« Ответ #80 : 25 Августа 2013, 20:20:38 »
парни ну что кто шумку зделал?
чем? и все же сколько метров ушло
бери 20 листов вибры, будет мало еще купишь. Я поповоз клеил сначала 20 купил потом еще пару потом еще в итоге почти 30 штук ушло.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Шумоизоляция
« Ответ #81 : 21 Сентября 2013, 20:52:35 »
вот эти отверстия для чего?можно их заклеять виброй?

  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Шумоизоляция
« Ответ #82 : 22 Сентября 2013, 12:41:49 »
Поиск рулит!
Я уже в какой-то теме написал много букв по этой теме.
Во первых прочтите информацию по ШВИ от компаний которые производят или устанавливают.
Для общих познаний:
1. ШВИ есть нескольких типов - виброизоляция (STP и т.д.), шумоизоляция есть шумопоглощающая(сплен) и шумоотражающая (изолон).
2. Вибропласт нужно ложить на чистую обезжиреную поверхность (если есть покрытия из мастик, мовилей -обизательно убрать проблем потом будет больше чем отсутствие ШВИ). Вибропласт предназначен для поглощения вибраций от металла при работе механизмов. Вибрируют большие ровные площади металла - это кстати ответ на вопрос малого количества ШВИ в европейском автопроме. Они делают кузов со сложным профилированием , низкая вибрация заложена в конструкцию. Это дает снижение общей масы авто , соответственно снижение расхода топлива и т.д.
3.После вибро клеится шумоизоляция. Выбор последней зависит от вас и вашего кошелька. Одно скажу - войлок не самая лучшая изоляция по гигроскопичности. Авто сгниет раньше чем вы получете полный кайф от тихого авто. Хотя по звукопоглощающим свойствам его трудно превзойти другими материалами.
Если чего не дописал почитайте профильные сайты.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Шумоизоляция
« Ответ #83 : 05 Декабря 2013, 21:58:54 »
вот эти отверстия для чего?можно их заклеять виброй?

Вот не понимаю, зачем эти отверстия и вообще всю перегородку моторный отсек-салон заклеивать виброй?? Она же только глушит звенящий звук металла. А со стороны печки дождь не стучит по перегородке)) Спленом да, клеить можно и нужно, но виброй...
 ИМХО лишний вес только, лучше два раза спленом проклеить или один толстым))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Шумоизоляция
« Ответ #84 : 06 Декабря 2013, 14:07:49 »
Вибрации от двигателя и передней подвески сразу передаются в салон. Особенно сильно через педальный узел.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Шумоизоляция
« Ответ #85 : 06 Декабря 2013, 15:08:23 »
Вот не понимаю, зачем эти отверстия и вообще всю перегородку моторный отсек-салон заклеивать виброй?? Она же только глушит звенящий звук металла. А со стороны печки дождь не стучит по перегородке)) Спленом да, клеить можно и нужно, но виброй...
 ИМХО лишний вес только, лучше два раза спленом проклеить или один толстым))
НЕЕЕ.Я не правильно выразился.чем заклеивать это пофиг.зачем они вобще отверстия эти?может для испарения конденсата из скрытых полостей.заклею,а там сгниет все
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Шумоизоляция
« Ответ #86 : 07 Декабря 2013, 15:08:27 »
НЕЕЕ.Я не правильно выразился.чем заклеивать это пофиг.зачем они вобще отверстия эти?может для испарения конденсата из скрытых полостей.заклею,а там сгниет все
Да никто не знает, зачем они. Предположительно для заливки антикора туда. Да и если заклеить их, потом проткнуть отвёрткой не так сложно. 
Я про другое.
Тут походу люди заблуждаются.
Блестящая вибра, не сможет защитить салон например от вибраций из за убитых резинок в подвеске. Или если мотор сильно колбасит. Она глушит звук металла при непосредственном воздействии на него внешних сил.  К примеру звук ударов по крыше, проклеенной этой шумкой, при сильном дожде будет глухой, а по крыше без вибры более звонкий. Аналогично с днищем.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн ЧебурашкуНашлиВАпельсинах

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Шумоизоляция
« Ответ #87 : 15 Апреля 2015, 13:37:36 »
 😍  День добрый, планируется ШВИ потолка. Выше было написано, святогор примерно 3м.кв, так что этот вопрос сниму. Насчет материала, думаю - Виброфильтр ВФ-100 2мм, если я внимательно прочла мне нужно 6мм, если я все правильно поняла надо 3 листа, т.е чтобы в три слоя все легло на потолок? И еще они разной размерности, какой кусок москвичу нужен? 0,5х0.7 нашла например. Дальше сплен, в два слоя. Но вот какой выбрать сплен не знаю. Точнее не могу разобраться, какой нужен. Чтобы меньше звуков извне проникало в авто.
  • Святогор 214145/1999/2.0/Дружок Реногор - Бруно
...Да мартышка, но ведь какая милаяяя, а вот будешь орать, бананами зашвыряю...

Оффлайн Goworow

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Шумоизоляция
« Ответ #88 : 15 Апреля 2015, 14:26:35 »
на крыше достаточно стп 2 мм.
  • москвич 2141 1990 узам 331-ушёл в утиль, 2141 1992 г.в f3r, ваз 2121 1987г.в, днепр мт 10-36 1978 г.в

Оффлайн ЧебурашкуНашлиВАпельсинах

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Шумоизоляция
« Ответ #89 : 15 Апреля 2015, 22:04:34 »
на крыше достаточно стп 2 мм.
Простите уж мне мою надоедливость в темах форума  🥁
Т.е например: ВИБРОПЛАСТ GOLD в 1 слой
АКЦЕНТ 10 ЛМ КС/СПЛЭН 3008 в 1 слой
Будет достаточно?
И честно говоря не очень понимаю чем лепить одно на другое, +вибро клеить на голый металл? (по-моему ржа получится, хотя прежде потолок  хочу почистить и залить антикором)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 22:06:44 от ЧебурашкуНашлиВАпельсинах »
  • Святогор 214145/1999/2.0/Дружок Реногор - Бруно
...Да мартышка, но ведь какая милаяяя, а вот будешь орать, бананами зашвыряю...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шумоизоляция
« Ответ #90 : 16 Апреля 2015, 13:25:24 »
С потолком редко что бывает - место сухое.
На чистый окрашенный металл клеится виброизоляция - тонкая, тяжелая, фольгированная. На нее шумоизоляция - толстая и рыхлая.
Для потолка 2141, учитывая вполне неплохой декоративный потолок, вполне достаточно одного слоя сплена 5-7мм.
Основной шум приходит от моторного щита, тоннеля КПП и дверей.

Оффлайн ЧебурашкуНашлиВАпельсинах

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Шумоизоляция
« Ответ #91 : 16 Апреля 2015, 14:19:25 »
С потолком редко что бывает - место сухое.
На чистый окрашенный металл клеится виброизоляция - тонкая, тяжелая, фольгированная. На нее шумоизоляция - толстая и рыхлая.
Для потолка 2141, учитывая вполне неплохой декоративный потолок, вполне достаточно одного слоя сплена 5-7мм.
Основной шум приходит от моторного щита, тоннеля КПП и дверей.
Спасибо. Разобралась  😁
  • Святогор 214145/1999/2.0/Дружок Реногор - Бруно
...Да мартышка, но ведь какая милаяяя, а вот будешь орать, бананами зашвыряю...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шумоизоляция
« Ответ #92 : 17 Апреля 2015, 00:13:25 »
ВАжный момент! Клеить на СУХУЮ,ЧИСТУЮ поверхность!!! На антикор, ШВИ - НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ!!!  вибру клеить на прогретый металл , прикатывая валиком ка кследует! в Мск цена на ШВИ 2141 в районе 10000 руб если что (работа))))

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Шумоизоляция
« Ответ #93 : 06 Июня 2015, 16:11:01 »
Я задам наверно глупый вопрос в этой теме...но, все-же...

Какой реальный эффект, если обклеить Москвич 41 ШВИ полностью (моторный отсек, крыша, двери и т.п.)? Материал хороший (пока еще выбираю), не стройматериалы точно.

Игра стоит свеч?
Шум будет на каком уровне?

На какой скорости можно будет говорить тихо?

P.S. Вопрос связан с тем, что на работе Фокусы и Теаны, а в семье последняя машина была в далеком 2004 году (и то иномарка) - уже и не помню про шум. Знаю только как сейчас шумит в своем Москвиче. На отечественном авто с ШВИ никогда не ездил (и ни у кого из друзей / знакомых - нет).
Хочу понять насколько сильно стоит заморачиваться в части ШВИ. Машину делаю для себя, конечно хочется все лучшее, вопрос лишь - есть эффект или нет.
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шумоизоляция
« Ответ #94 : 06 Июня 2015, 16:17:10 »
есть, но в комплексе. если авто с разбитой подвеской, мертвыми РТИ,секущим выпуском, то хоть весь салон ватой набей,толку не много будет.

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Шумоизоляция
« Ответ #95 : 06 Июня 2015, 16:22:59 »
есть, но в комплексе. если авто с разбитой подвеской, мертвыми РТИ,секущим выпуском, то хоть весь салон ватой набей,толку не много будет.

Да нет, все не так плохо.

Подвеска живая, почти новая (+ ПУ), выпуск не сечет - это уже все отремонтировано.

Скоро авто в покрас должно уйти, далее салоном начну заниматься (переход на Сааб сидушки).

Поэтому и вопрос - есть ли смысл помимо седел Сааб заодно сделать ШВИ полностью или нет.

Как понял - смысл есть.
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Шумоизоляция
« Ответ #96 : 06 Июня 2015, 22:49:52 »
У меня было заклеено всё кроме потолка. Разница была на лицо. Но у меня и опель-панель была, от которой никакого шума, треска не было по сравнению с родной панелью) 👋
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шумоизоляция
« Ответ #97 : 06 Июня 2015, 23:54:06 »
Особое внимание уделить обклейке тоннеля КПП и моторного щита. Не сильно напрягшись можно снизить уровень шума примерно вдвое. Напрягшись и проклеив двери, полы и потолок - втрое. Подойдя к вопросу профессионально - оставить только аэродинамические шумы от зеркал и приятное урррр от мотора.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Шумоизоляция
« Ответ #98 : 15 Сентября 2015, 16:07:04 »
Напишу свой опыт ШВИ. Это не слухи, не бабка сказала, пацаны так делают и т.д.
Просто опыт. Может пригодится кому...)))
Сделал ШВИ салона (не полную - только мот.щит, пол) в предидущей машине.

Материал... вот тут - позвольте лирическое отступление.... Я клеил не СТП, - Викар.
Хотя умники и говорят, что всё(!!!) кроме СТП - шняга,
не верьте...  отлично держится, вибродело своё - делает.
СТП - продаётся в автомагах листами 2-х40см и стоит при этом - как Викар
50х76. Короче, как я понял, СТП - это для любителей бренда, для тех, кто
только в реальнобрендовом всём.
 Всё остальное - да. Прогревать, прикатывать. Сил уходит - море просто.
Если делаешь "для себя" - упаришься. Тяжело. Если будет кто-то делать
"реально как для себя" - т.е любая контора, или "друк" - как себе будет делать
наверно, но не более, чем 2 часа...  потом - "забъёт". Не себе же, чё убивацца!))
Щит, арки, тоннель передней части. Вибра даёт такой эффект: пока салон разобрал,
не смог начать сразу делать, поэтому пару дней ездил на дачу-с дачи просто застелив коврами
штатными наскоро голое железо. В таком виде - слышно как трава пузик щекотит...  пипец, какбудто
рабица под днищем!!!  После вибры - уже нет громкого звона травы по днищу. Глухой шелест.
Далее - по дурости стал клеить СПЛЭН на клею. Толщину взял 8мм. Зря((!! Клеится - отвратно.
Не прилипает нифига... Надо было 4мм брать и прогревая прикатывать. 8мм - как фонЭра.
Не обтекает неровности. Где-то прилип, где-то только по краям, а середина - болтается, или наоборот -
конец вдруг ОП и распрямился...(((.  Ну, тут на кривизну рук можно списать, но я уж не сильно этим грешу.
Делаю на совесть обычно.  Короче сделал - переделал...  Что заметил - траву слышно не стало, но шумы
как были, так, фактически и остались. Ну не способен лёгкий материал гасить шумовую волну.
Это имеется в виду после вибры.  Вибра - вещ! А сплен - фигня! Деньги на ветер!  И тут стал анализировать... 
вспомнил и институт... классическое, блин строительное образование и раздел шумоизоляции в "Архитектурной экологии".
Основной шум гасит только массивная конструкция. И сам ведь заказчикам это рассказывал... идиот.
А что принцип изоляции бетона (ж/б) и железа один - тут чёта моск отключился((!!
Дошла очередь до второго авто. Купил в конце мая (пипец, правильная примета - так и маюсь).
Решил делать чуть иначе. Снял торпедо. И заклеил виброй мот.щит. Вибра 2 мм. Тока потом дошло,
что не ВИКАР взял. Когда докупал - увидел викаровскую рядом. Взял её для сравнения. Только по ощущениям
фольга более толстая наверно. Визуально - не очевидно, но викаровская не такая пластичная. Подозреваю,
что другая - тоже викар, но без рисунков...  ХЗ, короче лист 76х50 викара 195руб (2мм) и лист
"левой" вибры - 155руб за лист 60х63 (2мм). И 60х60 удобнее в работе оказался (для меня).
Клеится великолепно, даже лучше вроде, чем та, что в татушках "ВИКАР".
А вот сверху, по вибре решил класть тот же изолон, но на герметике(!!!). 4мм толщиной и фольгированный.
В фольге надобности нет вроде особой. А вот ещё слой герметика даёт ту самую "массу" материала.
Т.е кроме пористости он ещё и хорошей массивностью обладает. По весу лист вибры 2мм и лист изолона
на герметике 4мм по весу - практически идентичны(!). Изолон 8мм - намного легче! А то, что фольга вибры оказывается
ещё раз закреплена герметиком шумки - очень хорошо, а вот уже сверху - сам изолон очень прочно приклеенный
к вибре за счёт герметика. Герметик это та самая "сырая резина", которая является и основой вибры.
Вот этот материал уже нормально клеится! Прогреваешь сначала сам герметик, а потом - также прогревая
сверху - уже прикатываешь к вибре. Фольга - тонкая очень, поэтому иногда рвётся, но это - фигня.
Сделал переднюю часть салона...  поездил день (зад - не успел снова). Слышно орущий резонатор!!!
Труба, отходящая от резонатора сверху отломантая (ну, принято так щас машины продавать). Сделал
шумку задней части, резонатор стало слышно раза в 3 меньше. Не знаю, небыло прибора шумомерного,
но "на слух" - сначала на ходу говорить трудно (не слыхать ничего, особенно во время обгонов на трассе и т.д).
Да ещё и воющая коробка (тоже шла модным девайсом к машине - так спортивнее, видимо). После шумки пола
задней части резонатор уже не орал, просто его было слышно, но уже стало можно говорить...  Т.е делаю
вывод, что шумка - работает (про предидущую ч такого сказать не мог, был недоволен).
Теперь занят поиском коробки нормальной, рабочей и не воющей. Вой - сильный щас и реально напрягает!
Думаю тут и в мерседесе было бы шумно при таком вое.  Доделаю КПП и т.д., - отпишусь. Подвеска - полусубару
 + полиуретан. Шумов от подвески - намного меньше чем у стока.  Думаю будет отлично в итоге )).

Прошу много какашкоф не кидать, это только мой опыт и моё мнение по вопросу...  Многие не согласятся наверно.
Пока так)).
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 16:16:45 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Шумоизоляция
« Ответ #99 : 15 Сентября 2015, 16:22:45 »
бери 20 листов вибры, будет мало еще купишь. Я поповоз клеил сначала 20 купил потом еще пару потом еще в итоге почти 30 штук ушло.

На днище (пер+зад+багажника пол) - мот.щит у меня ушло 10 листов вибры (60х60).
50х76 наверно столько же уйдёт. Двери - лист на дверь примерно. Крыша - 2 листа.
2 листа ещё на арки задние и боковины багажника. Это - 20?)   Ну...  можно и 30 наверно))).
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.