Напишу свой опыт ШВИ. Это не слухи, не бабка сказала, пацаны так делают и т.д.
Просто опыт. Может пригодится кому...)))
Сделал ШВИ салона (не полную - только мот.щит, пол) в предидущей машине.
Материал... вот тут - позвольте лирическое отступление.... Я клеил не СТП, - Викар.
Хотя умники и говорят, что всё(!!!) кроме СТП - шняга,
не верьте... отлично держится, вибродело своё - делает.
СТП - продаётся в автомагах листами 2-х40см и стоит при этом - как Викар
50х76. Короче, как я понял, СТП - это для любителей бренда, для тех, кто
только в реальнобрендовом всём.
Всё остальное - да. Прогревать, прикатывать. Сил уходит - море просто.
Если делаешь "для себя" - упаришься. Тяжело. Если будет кто-то делать
"реально как для себя" - т.е любая контора, или "друк" - как себе будет делать
наверно, но не более, чем 2 часа... потом - "забъёт". Не себе же, чё убивацца!))
Щит, арки, тоннель передней части. Вибра даёт такой эффект: пока салон разобрал,
не смог начать сразу делать, поэтому пару дней ездил на дачу-с дачи просто застелив коврами
штатными наскоро голое железо. В таком виде - слышно как трава пузик щекотит... пипец, какбудто
рабица под днищем!!! После вибры - уже нет громкого звона травы по днищу. Глухой шелест.
Далее - по дурости стал клеить СПЛЭН на клею. Толщину взял 8мм. Зря((!! Клеится - отвратно.
Не прилипает нифига... Надо было 4мм брать и прогревая прикатывать. 8мм - как фонЭра.
Не обтекает неровности. Где-то прилип, где-то только по краям, а середина - болтается, или наоборот -
конец вдруг ОП и распрямился...(((. Ну, тут на кривизну рук можно списать, но я уж не сильно этим грешу.
Делаю на совесть обычно. Короче сделал - переделал... Что заметил - траву слышно не стало, но шумы
как были, так, фактически и остались. Ну не способен лёгкий материал гасить шумовую волну.
Это имеется в виду после вибры. Вибра - вещ! А сплен - фигня! Деньги на ветер! И тут стал анализировать...
вспомнил и институт... классическое, блин строительное образование и раздел шумоизоляции в "Архитектурной экологии".
Основной шум гасит только массивная конструкция. И сам ведь заказчикам это рассказывал... идиот.
А что принцип изоляции бетона (ж/б) и железа один - тут чёта моск отключился((!!
Дошла очередь до второго авто. Купил в конце мая (пипец, правильная примета - так и маюсь).
Решил делать чуть иначе. Снял торпедо. И заклеил виброй мот.щит. Вибра 2 мм. Тока потом дошло,
что не ВИКАР взял. Когда докупал - увидел викаровскую рядом. Взял её для сравнения. Только по ощущениям
фольга более толстая наверно. Визуально - не очевидно, но викаровская не такая пластичная. Подозреваю,
что другая - тоже викар, но без рисунков... ХЗ, короче лист 76х50 викара 195руб (2мм) и лист
"левой" вибры - 155руб за лист 60х63 (2мм). И 60х60 удобнее в работе оказался (для меня).
Клеится великолепно, даже лучше вроде, чем та, что в татушках "ВИКАР".
А вот сверху, по вибре решил класть тот же изолон, но на герметике(!!!). 4мм толщиной и фольгированный.
В фольге надобности нет вроде особой. А вот ещё слой герметика даёт ту самую "массу" материала.
Т.е кроме пористости он ещё и хорошей массивностью обладает. По весу лист вибры 2мм и лист изолона
на герметике 4мм по весу - практически идентичны(!). Изолон 8мм - намного легче! А то, что фольга вибры оказывается
ещё раз закреплена герметиком шумки - очень хорошо, а вот уже сверху - сам изолон очень прочно приклеенный
к вибре за счёт герметика. Герметик это та самая "сырая резина", которая является и основой вибры.
Вот этот материал уже нормально клеится! Прогреваешь сначала сам герметик, а потом - также прогревая
сверху - уже прикатываешь к вибре. Фольга - тонкая очень, поэтому иногда рвётся, но это - фигня.
Сделал переднюю часть салона... поездил день (зад - не успел снова). Слышно орущий резонатор!!!
Труба, отходящая от резонатора сверху отломантая (ну, принято так щас машины продавать). Сделал
шумку задней части, резонатор стало слышно раза в 3 меньше. Не знаю, небыло прибора шумомерного,
но "на слух" - сначала на ходу говорить трудно (не слыхать ничего, особенно во время обгонов на трассе и т.д).
Да ещё и воющая коробка (тоже шла модным девайсом к машине - так спортивнее, видимо). После шумки пола
задней части резонатор уже не орал, просто его было слышно, но уже стало можно говорить... Т.е делаю
вывод, что шумка - работает (про предидущую ч такого сказать не мог, был недоволен).
Теперь занят поиском коробки нормальной, рабочей и не воющей. Вой - сильный щас и реально напрягает!
Думаю тут и в мерседесе было бы шумно при таком вое. Доделаю КПП и т.д., - отпишусь. Подвеска - полусубару
+ полиуретан. Шумов от подвески - намного меньше чем у стока. Думаю будет отлично в итоге )).
Прошу много какашкоф не кидать, это только мой опыт и моё мнение по вопросу... Многие не согласятся наверно.
Пока так)).