Сделал,замер компрессии.Итог 1-13.5, 2-15.5, 3-14.5, 4-14.5. На холостых, подтряхивает,пока непрогреется до рабочей температуры.После обороты поднимаются до 700 и двигатель работает более ровно.Подключали,тестер Святогоровский,показал температуру 69градусов,поменял температурный датчик.Что,самое интересное,при отключении лямды,движок работает как-то ровнее.Хотя сопротивление,лямды проверял в норме.Но,как то странно получается в книге написано,что на контактах разьема при включенном зажигании напряжение должно равнятся напряжению акб,а у меня получается 8в.Но,и потестеру было видно, что сильно плавает угол зажигания.В моторе,присутствует какой-то стук,на холодную,слышно,при прогреве,он становится меньше и обороты стабилизируются до 700.При тестировании, тестер показывал при прогретом моторе 816об,при этом потаху было около 800.И еще при работе на холостых,работает потом рас вроде провал небольшой потом опять норма.