Автор Тема: Фотографии редких Москвичей  (Прочитано 135693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #120 : 08 Февраля 2011, 08:42:52 »
На мой взгляд очень интересная историческая фотоподборка ,некоторых даже здесь еще не было
https://public.fotki.com/vitttorio/3d28/
Ух ты 😲
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #121 : 18 Февраля 2011, 00:27:20 »





этот вроде в Югославии...



https://vkontakte.ru/album-19401897_115630651#/albums-19401897
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #122 : 19 Февраля 2011, 00:32:50 »
Вот грузовую версию первый раз вижу 😲 даа...
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #123 : 19 Февраля 2011, 14:20:56 »
навигационный комплекс


































литой полый рычаг передней подвески














торпеда С-3










С-1 салон спереди














































https://photofile.ru/users/_vaso_/571018//#mainImageLink
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 14:23:10 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #124 : 19 Февраля 2011, 14:50:36 »
не в тему конечно..
универсал чтоли...
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #125 : 23 Февраля 2011, 15:15:38 »
А вот у образца 3-5-3 морда на 412-ую похожа 🤔 🤔 🤔 Такой завод классный закрыли, падлы 😲 🤯 😯 😢
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #126 : 23 Февраля 2011, 17:51:53 »
у всех(практически) автозаводов есть новые разработки, их не выпускают просто. Может (и скорее всего) и АЗЛК постигла бы это учесть. И шлёпали бы до сих пор СВР, СВВ и может ещё 2,3 двига для разнообразия. ИМХО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #127 : 23 Февраля 2011, 22:16:31 »
мне очень нравится Москвич 2139 "Арбат"----чехи содрали для своего шкода румстер, аж смешно...
такое ощущение что эти инностранцы просто ходили по нашим музеям и фоткали, а потоп делали типа свои разработки...
если б сейчас производили "Арбат", то я с удовольствием купил и ездил, хоть и ремонтировал, но интересный и удобный, форма прикольная....

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #128 : 24 Февраля 2011, 09:43:03 »
мне очень нравится Москвич 2139 "Арбат"----чехи содрали для своего шкода румстер, аж смешно...
такое ощущение что эти инностранцы просто ходили по нашим музеям и фоткали, а потоп делали типа свои разработки...
если б сейчас производили "Арбат", то я с удовольствием купил и ездил, хоть и ремонтировал, но интересный и удобный, форма прикольная....

Я бы тоже...
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #129 : 28 Февраля 2011, 00:59:18 »
увю админы почему не открываются фотки на первой странице? хотел другу показать..........
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #130 : 28 Февраля 2011, 09:34:53 »
увю админы почему не открываются фотки на первой странице? хотел другу показать..........
Как понять не открываются... Там в первом посту ссылки, на них нужно кликнуть мышкой и в новом окне или вкладке всё откроется.

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #131 : 09 Марта 2011, 05:25:05 »
Немного докину

Макет большого автомобиля Самохин начал делать в 1998 году, когда Асатрян уже совсем слетел с катушек. Ему почудилось, что можно делать машину на базе Пежо-605.

Внятного техзадания не было, всё ограничилось едва ли ни устным распоряжением Рубена Саркисовича. Самохин только составил план работ (рукописный!) и по нему же действовал. Вот он:


Спасибо за фото rusautomobile

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #132 : 09 Марта 2011, 19:06:24 »
misha73, а еще информация  есть про этот макет
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #133 : 09 Марта 2011, 20:12:40 »
О подробностях лучше спросить у автора фото.он очень хорошо знает автора макета https://rusautomobile.livejournal.com/120333.html

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #134 : 14 Марта 2011, 11:39:15 »
Продолжу.Из ЖЖ Сергея
Москвич-2150 из музея АЗЛК
Дело было осенью 1994 года. Виктор Воронов дал мне покататься на музейном экспонате – Москвиче-2150. Без номеров и документов я сгонял в Печатники, к авторынку, полихачил и вернулся к музею, фотографировать. Надо сказать, что тогда компанию мне составил тот самый Александр Миронов из НАМИ, ему было интересно посмотреть конструкцию. Кажется, по результатам этой поездки я написал статью в журнал «АвтоШоп», а может и не написал, не помню.
Удивительно: на следующий год Воронов опять дал мне покататься на этом Москвиче, и мы уехали аж на набережную, где сняли его для телепередачи.


Москвич-2143, но не «Яуза»
Как известно, под индексом 2143 на АЗЛК была построена опытная машина с названием Яуза. Этот красный седан с вызывающими для 1989 года формами многие видели в заводской музейной коллекции. Поначалу, примерно до 1995 года, Воронов его держал под покрывалом, а потом уже секреты беречь смысла не было и Яузу открыли. Вот фото этой машины, найденное на просторах интернета.

На мало кто знает, что под индексом 2143 могла появиться и другая машина, в более позднее время, в эпоху начала асатряновской агонии. Проект кулуарно делал тогдашний начальник ХКБ УГК НТЦ АЗЛК (а по простому – главный дизайнер) Лев Самохин, упоминавшийся мною ранее в связи с ЗиЛом. Лев Георгиевич слепил макет, проработал компоновку. Но, конечно, всё это уже не было никому нужно, на дворе был 1997 год и мечта Асатряна о новом автомобиле растворялась под спудом капитализма. Где сейчас этот макет, сохранился ли – доподлинно неизвестно. Джигура сделал предположение, что он может храниться у Железнякова, но спросить самого Лёву всё никак не получается.


Забытые Москвичи: серия 3-5-х (3 и 4)


Москвич-233521
Сколько их всего было сделано - теперь уже и не сосчитать. Самим заводом - штук десять, да несколько машин собрали энтузиасты уже после смерти АЗЛК, из кузовов, предназначенных к "распилу". Именно так был сделан этот Москвич его владельцем Александром: на заводе куплен некондиционный кузов за 12 тыс руб, а всё остальное - по помойкам, друзьям, запасникам.

Машина эта безрамная, удлинённая против обычного пикапа на "асатряновские" 200 мм, с задней рессорной подвеской. Был полноприводный вариант с тремя самоблокирующимися дифференциалами, но их было сделано совсем мало, буквально несколько штук. Обратите внимание, здесь даже руль нестандартный, он перекочевал на машину прямо с АЗЛКовского УКЭР, это один из двух "макетных" образцов.
PS: Сертифицирован был вариант 4х2 с карбюраторными двигателями УЗАМ 1,7 и 2,0л. Ставили исключительно 2,0. Полноприводный вариант собирался на шасси повышенной грузоподъёмности, от соответствующего пикапа модели 2340, удлинённого на те же 200 мм, с карданным валом от полноприводного "князя" и удлинённым на 107,5 мм "хоботом" заднего редуктора. Имел вариант как с четырехместной, так и двухместной кабиной и соответственно удлинённой до 2070 мм грузовой платформой (против 1870 у обычного пикапа и 1300 мм у четырехместного).


Пикап "Гренадёр"
Значит, легенда такая. У некоего человека-бизнесмена сгорел УАЗик. Не до конца, но салон выгорел. НАМИшники ему предложили поставить то, что осталось, в кузов Москвича-пикапа. Видимо, Алексею Пономарёву очень хотелось поупражняться в дизайне 41-го… Получившийся пикап назвали «Гренадёром». Он долго стоял потом в НАМИ, на импровизированной выставке «достижений», среди ужасных посперестроечных творений типа «Былина» и «Волга-Престиж».

«Гренадёр» был неплохо сделан по кузову и довольно топорно по салону. Полагаю, что возникли трудности с расположением рулевого управления – в «Москвиче» ведь рейка стоит, а на УАЗике – червячный редуктор. Поэтому НАМИшники вынуждены были взять немосквичёвскую рулевую колонку, предполагаю, что от «Волги». Это видно не только по рулю, но и по чудовищному расположению замка зажигания. Ну и, конечно, всё обилие УАЗовских рычагов вывели в салон «Москвича».

Про эту машину мне рассказал Юра Петров и мы вместе поехали в НАМИ её смотреть. Дело было в декабре 1996 года. Нам её завели, показали, немного поездили. Ну, что: УАЗик он и есть УАЗик…

Вот и всё, собственно. Где сейчас эта машина, сохранилась ли – я не знаю.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #135 : 15 Марта 2011, 22:58:23 »
Интересно
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #136 : 16 Марта 2011, 01:31:03 »
А вот такие редкие https://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3930.html вам попадались?
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #137 : 16 Марта 2011, 12:08:20 »
А что там редкого-то🤯   🤪
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн ra3age

  • Бывалый
  • ***
  • NH4NO3 → N2O↑ + 2H2O /
  • Сообщений: 483
  • Карма: 7
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #138 : 28 Марта 2011, 10:39:44 »
  • AZLK 2141412(45)


      

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Фотографии редких Москвичей
« Ответ #139 : 28 Марта 2011, 22:00:29 »
думаю такой все видели
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38