Знакомых - много, а толк? Была у хороших людей уже вполне оформившаяся идея с журналом "История Техники", куда меня даже хотели взять мальчиком на побегушках, но в результате что-то пошло не так и проект умер. Кому верить, кстати, тоже вопрос - по мелочи очень многие исторические данные расходятся. К примеру ситуация: Красинец говорит, что после 23 февраля 1976 года 2140 стал уже полностью "настоящим" 2140, оставались только совсем мелочи типа внутренних ручек дверей и т.п. - а "в массах" принято считать, что переход шел чуть ли не до мая. И таких вопросов много. Один грамотный дядька, мнение которого видится мне авторитетным, есть на Драйве - Андрей зовут, долгое время работал на Заводе
Про Падерина - по факту ничего не знаю, с ним не знаком никаким боком, да и в Волгах разбираюсь разве что на уровне того, что отличаю три серии 21-й 😀 НО - знакомые, разбирающиеся в вопросе, освященном в книге, детально - говорят, что в ней есть ляпы и нестыковки в ассортименте...